Вопросы пассажиров


16.12.2023
Вопрос от: Adaikhan

Здравствуйте!
Обращаюсь к вам, чтобы выразить слова благодарности и признания в адрес одного из ваших сотрудников - Проводника Айгуль. Ваш недавний видеоролик "24 ЧАСА ЕДЕМ в САМОМ ДЕШЕВОМ ПЛАЦКАРТЕ КАЗАХСТАНА с ГАБАРОМ" на канале Алексея Столярова был не только увлекательным, но и вдохновляющим благодаря гостеприимству и заботе, которые продемонстрировала Айгуль во время поездки.
Её доброжелательное и профессиональное отношение создало неповторимую атмосферу, которая позволила зрителям почувствовать всю прелесть путешествия на самом дешевом поезде из Алматы в Петропавловск. Её забота о комфорте пассажиров, внимание к мелочам и готовность помочь в любой ситуации являются неоценимыми качествами, которые заслуживают признания.
Я хотел бы выразить искреннюю благодарность и передать слова признания Айгуль за её вклад в создание такого интересного и полезного контента для зрителей. Её профессионализм и добросердечность делают её достойной похвалы.
С уважением Адильхан.




16.12.2023
Вопрос от: Алишер

Как устроиться к вам проводником




Ответ:
Здравствуйте Алишер,

условия описаны на сайте, или на рабочей странице в инстаграм turksib.com.kz
13.12.2023
Вопрос от: Айсулу

Добрый день,  11. 12.2023 ехала с Костаная в Астану,  при входе сразу с искренним добром и приветствием встретили проводники. В старом вагоне туалеты не чистые бывают, а тут когда зашла в туалет такая чистота и все сверкает, да ещё была комфортная температура в вагоне. Вся дорога с Костаная до Астаны прошла на отлично. Благодарю Этих сотрудников,
желаю успеха, пусть все у них станет ещё лучше. Вы крутые. Ещё бы все синонимы слова доброжелательные, приветливые, добродушные написала бы) Рахмет, довольна поездкой.




12.12.2023
Вопрос от: Айсулу

запомнила. При входе сразу с искренним добром и приветствием встретили. В старом вагоне туалеты не чистые бывают, а тут когда зашла в туалет такая чистота и все сверкает, да ещё была комфортная температура в вагоне. Вся дорога с Костаная до Астаны прошла на отлично. Благодарю Этих сотрудников, желаю успеха, пусть все у них станет ещё лучше. Вы крутые. Ещё бы все синонимы слова доброжелательные, приветливые, добродушные написала бы)




11.12.2023
Вопрос от: Егор

Добрый день
Купил 2 билета в 4-х местном купе Петропавловск - Астана.
Вагон с возможностью провоза домашних животных.
В описании написано "Билет на проезд мелких животных оформляется в кассе вокзала"
Подскажите пожалуйста, нет возможности оформить билет в кассе вокзала, каким образом можно оформить билет на перевозку животного
Животное:  маленькая собака породы той-терьер 5кг, переноска и паспорт с актуальными прививками имеется, есть ли возможность доплатить непосредственно в поезде?
Заранее спасибо за ответ.




Ответ:

Здравствуйте, Егор


 Согласно «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом»:

216. Перевозка при себе животных пассажирами в вагонах не допускается, кроме домашних животных (собак, кошек, птиц, собак-поводырей) при наличии соответствующих ветеринарных документов.

Перевозка домашних животных (собак, кошек, птиц, собак-поводырей) в количестве не более 2-х (двух) допускается в отдельном купе купейного и спального вагона при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 217 настоящих Правил.

При этом пассажиру необходимо оплатить стоимость проездных документов (билетов) по полному тарифу по числу незанятых мест в купе, кроме мест, занятых пассажирами, следующих вместе с пассажиром, провозящего домашних животных, проезд которых оплачен по соответствующему тарифу.

217. Домашние животные (собаки, кошки, птицы) необходимо перевозить в специальной таре (ящиках, корзинах, клетках) и свободно размещать на местах, отведенных для перевозки ручной клади.

Таким образом, необходимо выкупить все места в купе (4), должна быть переноска и прививки.

С уважением ТОО ТУРКСИБ АСТАНА

Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.