Мені жумыска аласыздарма отныш проводникке .Жумыска катты кыргым келып жур. Мама номер 87774553156 папа номер 87774993242
Вопросы пассажиров
Здравствуйте! Уважаемый перевозчик, вчера пользовался Вашими услугами и ехал на 044 поезде.
Спасибо что вовремя прибыли.
Давно не ездил на поездах, но это жуть. Как вариант предлагаю немного подождать ять цены на билет и за счет этого проводить генеральную уборку вагонов. Везде пыль, от подушек и матрацев исходит неприятный запах, в уборной вообще невозможно к чему-либо прикоснуться, вонь стоит на протяжении всей поездки, все в грязном состоянии, на полу лужи, везде грязь. Ступеньки в вагон прогнулись, легко упасть .
Можно же переодически, хотя бы раз в месяц отмывать вагон от и до, чтоб пассажирам не противно было путешествовать.
Спасибо, если меня услышите
Абзал здравствуйте,
по вопросам неудовлетворительной уборки вагона в пути, для устранения замечаний на месте, просим обращаться к дежурным проводникам вагона, или к начальнику поезда.
По вопросам старых вагонов - компания проводит обновление парка вагонов, в 2024 году для данного направления планируется приобретение 10 новых вагонов. Возможно, обновление производится не так быстро, как хотелось бы нам и нашим пассажирам, но данная работа ведется.
Здравствуйте, надеюсь вы мне ответите, я с дочкой собираюсь ехать с Петропавловска ,до Алматы на вашем поезде 16ого января, хотела бы узнать как мне выбрать билеты, меня интересует есть ли в вагонах женское купе,я еду с маленькой дочкой и не хотелось бы что бы мне выпало купе с мужчинами
Здравствуйте Алина,
в направлениях, обслуживаемых компанией ТОО ТУРКСИБ АСТАНА, женские вагоны не предусмотрены.
Жду билеты на 06.01.2024 из Алматы, будут ли добавлять вагоны и за какой период до отправления? Из Алматы на эту дату сейчас поездов нет даже до Астаны или Тобола, чтобы уехать с пересадкой. Какая вероятность, что мы сможем вернуться домой к 8 января?
Продажи на факультативные (дополнительные) вагоны открываются за 5 дней от даты поездки.
Здравствуйте!
Обращаюсь к вам, чтобы выразить слова благодарности и признания в адрес одного из ваших сотрудников - Проводника Айгуль. Ваш недавний видеоролик "24 ЧАСА ЕДЕМ в САМОМ ДЕШЕВОМ ПЛАЦКАРТЕ КАЗАХСТАНА с ГАБАРОМ" на канале Алексея Столярова был не только увлекательным, но и вдохновляющим благодаря гостеприимству и заботе, которые продемонстрировала Айгуль во время поездки.
Её доброжелательное и профессиональное отношение создало неповторимую атмосферу, которая позволила зрителям почувствовать всю прелесть путешествия на самом дешевом поезде из Алматы в Петропавловск. Её забота о комфорте пассажиров, внимание к мелочам и готовность помочь в любой ситуации являются неоценимыми качествами, которые заслуживают признания.
Я хотел бы выразить искреннюю благодарность и передать слова признания Айгуль за её вклад в создание такого интересного и полезного контента для зрителей. Её профессионализм и добросердечность делают её достойной похвалы.
С уважением Адильхан.