Наши услуги

1433 Call Centre

"1433" Круглосуточный Call-Centre по приему обращений граждан на железнодорожном транспорте

Показать/скрыть

В рамках исполнения Плана мероприятий «Дорожная карта» по реализации основных направлений и этапов реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств – членов Евразийского экономического союза на 2018-2020 годы, ТОО «ТУРКСИБ АСТАНА» информирует о запуске Единого круглосуточного центра по приему обращений граждан на железнодорожном транспорте - услуга «1433». Разработчиком данной системы приема обращений граждан является АО «ТРАНСТЕЛЕКОМ», ранее реализовавшей проекты такие как АСУ «Магистраль», предоставляющая современную систему диагностики состояния железнодорожного пути, а также «Сеть LTE» предоставляющая доступ к сети интернет над всей железнодорожной картой Казахстана. Система приема обращений граждан является Единой для всех перевозчиков Казахстана.
Услуга «1433» позволит выявлять и пресекать факты коррупции, мошенничества, дискриминации, а также иные нарушения норм действующего законодательства РК путем обработки конфиденциальных заявлений пассажиров.
Для подачи заявки о любых известных фактах правонарушений, связанных с деятельностью компании либо ее сотрудников, клиент либо пассажир может: отправить сообщение в Ситуационный центр Комитета транспорта МИР РК через приложения Salem Messenger или WhatsApp по номеру «87080880800» или позвонить по короткому номеру «1433».
Стоимость звонка на короткий номер «1433» c мобильных телефонов составит 28 тенге/минута для всех операторов РК. Стоимость звонка на короткий номер «1433» c городских номеров предоставляется бесплатно.

Правонарушениями могут быть признаны следующие действия: готовящиеся или свершившиеся факты коррупции, мошенничества и хищений; случаи, характеризующиеся конфликтом интересов; злоупотребления должностным положением и превышение полномочий сотрудниками ТОО «ТУРКСИБ АСТАНА»; незаконные финансовые операции; искажение финансовой и управленческой отчетности; случаи дискриминации; социально-трудовые конфликты; нарушение кодекса деловой этики; иные действия или бездействия, которые нарушают или могут нарушить принципы ведения бизнеса и работы.

Внимание! К рассмотрению не принимаются обращения без указания фамилии и имени Заявителя, а также обращения, содержащие нецензурные либо бранные выражения.