Вопросы пассажиров

Воспользуйтесь уникальной возможностью размещения рекламы в пассажирских поездах наших направлений.

10.06.2021
Вопрос от: Виталий

Если ребёнку 1год то он бесплатно ездит ? Или ему тоже билет нужно покупать?




08.06.2021
Вопрос от: Исмаилова Асель

Здравствуйте. в течение какого времени мне позвонят, если я оставила жалобу в книге жалоб и предложений поезда?
4 июня 2021 года мы сели в 10-й вагон поезда 43/44 Алматы -Костанай. При  температуре на улице выше 30 градусов, не работал кондиционер, вентиляция, а в   купе глухие окна. Мы до Караганды вынуждены были ехать стоя в проходе, так как там три окна на весь вагон были открыты. Мы ехали как в духовке и никого это не волновало. Сказав, что система вентиляции у них сломалась, все сотрудники вели себя спокойно. Никто и не пытался что то предпринять. Когда я написала в книгу жалоб, начали какие-то движения происходить, но мы уже приехали. Не знаю чем все кончилось.
Я не думала, что еще ходят такие старые и грязные вагоны, еще и с Алматы. Купив билет в купе, мы ехали хуже чем в общем вагоне. Стоя и без воздуха. Единственный плюс- вода в бутыле 20литров. Но одна за весь маршрут и на весь вагон.




04.06.2021
Вопрос от: Корнилов Сергей

На интернетсайте хотел купить билеты на поезд вашей перевозки(016Т) . Нужны плацкартные и купейные места. Как оформить , чтоб вагоны были рядом. На сайте вагоны составлены непо порядку




Ответ:
Добрый день Сергей,

ориентируйтесь на нумерацию вагонов, в составе они будут в правильном порядке.

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
01.06.2021
Вопрос от: Айнур

есть ли билет на 02.06.2021 плацкарт




19.05.2021
Вопрос от: Алтынай

Если потеряли постельное белье , должны ли пассажиры платить? Так как ее не забирали сами, а он просто пропал , часть есть. Сколько будет стоить штраф, если обязаны платить?




Ответ:
Уважаемая Алтынай,

согласно "Правил перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений" №545 от 30.04.2015

пункт 57 "Возмещение за частичное, полное повреждение или утрату предметов съемного инвентаря, мягкого съемного инвентаря (в том числе комплекта постельных принадлежностей и белья), съемного оборудования, посуды, а также внутреннего оборудования вагона возлагается на виновное лицо по стоимости, устанавливаемой перевозчиком.

В этом случае составляется акт в трех экземплярах с участием виновного лица, причинившего такое повреждение (порчу или утрату), начальника пассажирского поезда, поездного электромеханика (бортового механика) и проводника вагона, а также сотрудников правоохранительных органов, сопровождающих состав пассажирского поезда.

В акте указывается, что повреждено или утрачено и сведения о документе пассажира, по которому оформлен проездной документ (билет). Один экземпляр акта предоставляется под роспись виновному лицу, второй – в пункт формирования поезда для принятия мер, третий экземпляр предоставляется сотрудникам правоохранительных органов, сопровождающих состав пассажирского поезда, для подтверждения факта инцидента в том случае, если пассажир будет в дальнейшем отказываться возмещать причиненный ущерб."

С Расценочной ведомостью за поврежденное или утеренное имущество пассажирского вагона на основании Приказа №322-П от 28.12.2018г. можно ознакомиться у проводника пассажирского вагона или начальника поезда.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.