Вопросы пассажиров

Воспользуйтесь уникальной возможностью размещения рекламы в пассажирских поездах наших направлений.

06.07.2020
Вопрос от: Маулет

Здравствуйте когда у вас будет отбор?




05.07.2020
Вопрос от: Айнагуль

Здравствуйте, сотрудники TurksibAstana!
Я верю, данное сообщение застанет в добром здравии и хорошем расположении духа!
Просим выплатить издержки за задержку поезда 044 ( Костанай – Алматы) в течении 10 часов. Билеты с отметками о задержке отправляю на почту     
info@turksib.com.kz
Карту для перечисления напишу при вашем ответе.
Благодарю за внимание!
С уважением, Беисова Айнагуль
+ 7 707 3577848.




30.06.2020
Вопрос от: Валентина

Хотела бы не задать вопрос,а оставить отзыв.Пассажиры поезда ТОО"ТурксибАстана"ехавшие 21.06.2020 года из Караганды до станции Железорудное в поезде 043ТА сообщением Алма-Аты-Кустанай в плацкартном вагоне номер 6 Ботева В.А и Аида.Выражаем благодарность дежурному проводнику вагона Куанышбаеву Агтай Шауалиевичу за его коммуникабельность вежливость,порядочность,позитивность, безупречный внешний вид.И всё таки вопрос:Почему не во всех вагонах такие квалифицированные проводники?




Ответ:
Уважаемая Валентина,

спасибо Вам  за то, что нашли время и написали благодарность. Именно такие отзывы очень мотивируют наших сотрудников на повышение своей квалификации и улучшение качества обслуживания наших пассажиров.

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА.
30.06.2020
Вопрос от: Ипатов Геннадий

Добрый день! 28.06.2020 совершил посадку на поезд 043ЦА Костанай - Алматы 9 вагон 7 место. Предупредил проводника что мне нужен проездной талон. Утром 29 июня, прибыв в Нурсултан сошёл с поезда так и не получив талон. И Я забыл и проводник. Как мне можно получить талон? Спасибо за ответ!




Ответ:
Уважаемый Ипатов Геннадий,

Ваши контакты были переданы бухгалтеру. С Вами обязательно свяжутся.

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
29.06.2020
Вопрос от: Эльвира

6 июня был возврат билета на поезд  Кокшетау-Алматы 49038507 на имя Рсаев Карибай.  На банковскую карту должны были  скинуть деньги. Денег до сих пор нет.




Ответ:
По телефону заявителю были даны разъяснения.


Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.