Вопросы пассажиров

Воспользуйтесь уникальной возможностью размещения рекламы в пассажирских поездах наших направлений.

20.02.2020
Вопрос от: анжелика

В течении двух месяцев мне так и не вернули деньги за сданный билет.




Ответ:
Уважаемая Анжелика,


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА не занимается продажей и возвратом билетов, Вам нужно обратиться на сайт https://temirzholy.kz/blog-predsedatelya-pravleniya/, описать ситуацию и приложить фото билета.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
20.02.2020
Вопрос от: София

Скажите, пожалуйста, с 01.04.2020 поезд 037(8) Караганды-Костанай, Костанай -Караганды отменен?




Ответ:
Уважаемая София,

спасибо за вопрос. Речь, наверное, идет о поезде 327/328 Костанай-Караганды? Через день-два продажи будут открыты, сейчас идет небольшая корректировка расписания.
Динамическое ценообразование в нашей компании не введено - на стоимость билета раняя покупка не влияет.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Удачных поездок.



ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
18.02.2020
Вопрос от: Кубетаева Жупар

Добрый день! Я представитель школы. У нас 23-26 марта 2020 года фестиваль в городе Алматы. Со школы едут всего 50 участников(ученики). По времени нам подходит поезд 043(Алматы-Астана, и обратно), Можете ли вы дополнительно добавить вагон? Т к для нас сейчас места в разных вагонах и только верхние. Были бы очень рады если вы пойдете на встречу. Спасибо!




Ответ:
Уважаемая Жупар,


мы не можем с Вами связаться - Ваш номер телефона не отвечает, а Ваша электронная почта не корректна.
В марте месяце в составы поезда 043/044 Костанай-Алматы включены факультативные (дополнительные) вагоны, стандартная продажа на них начинается за 5 дней до даты отправления.
Но сейчас уже открыты продажи на групповые перевозки, мест на Ваши даты осталось не очень много. Вам нужно обратиться на вокзал в ЛБК, уточнить по свободным местам и оформить групповую поездку.


С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
13.02.2020
Вопрос от: Оксана

Скажите, пожалуйста, а грязный стол в купе с кожурой от семечек и жвачкой-это нормально? Пассажир при посадке должен помыть стол сам?




Ответ:
Уважаемая Оксана,


Компания ТОО ТУРКСИБ АСТАНА, приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.

К сожалению, за неимением более подробной информации о номере состава, номере вагона, даты поездки невозможно провести разбирательство по данному факту.

Предполагаем, что Ваша посадка произошла не на станции формирования, и у дежурного проводника, занятого на посадке/высадке, не было физической возможности сразу навести порядок в купе после прибывших пассажиров.

Надеемся при обращении к дежурному проводнику Ваша ситуация разрешилась, и Вы остались довольны поездкой.

Еще раз приносим свои извинения.




ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
13.02.2020
Вопрос от: Салтанат

Добрый вечер! Хотелось бы уточнить по поводу бесплатного набора для пассажиров, а именно предметов зубная щетка, мини паста, шлепанцы которые раньше у Вас выдавались. Спросила у проводника они сказали что у них это не предусмотрено хотя стоимость билета и количество дней поездки не маленькие  .  Билет покупала в КУПЕ ВАГОНЕ.  




Ответ:
Уважаемая Салтанат,

Указанная Вами дополнительная услуга – предоставление дорожного набора (в купейных вагонах), является требованием к сервисным услугам для фирменных поездов, и включается в стоимость проезда (Согласно стандарта СТ РК 1547-2013 Услуги населению Обслуживание пассажиров в пассажирских поездах Общие требования от 01.01.2014).

В парке ТОО ТУРКСИБ АСТАНА нет поездов с категорией «фирменный поезд», данная услуга не предусмотрена.

Цена на проезд по нашим направлениям практически не менялась с 2017 года, и на сегодня является одной из самых низких.




ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.