Вопросы пассажиров

Воспользуйтесь уникальной возможностью размещения рекламы в пассажирских поездах наших направлений.

03.08.2019
Вопрос от: Береке

Обслуживание очень вежливое, культурные проводники ,все с удобством доехали до маршрута , спасибо проводникам Елеусизову Нурмахану и дежурному проводнику Нургаливе Умснай .




Ответ:
Береке, добрый день.

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА благодарит Вас за теплый отзыв в адрес наших сотрудников.
Будем рады видеть Вас вновь в числе наших пассажиров.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
02.08.2019
Вопрос от: Татьяна

Здравствуйте.Обращаюсь к вам по вопросу выдачи посадочного талона.
На 26.06.2019 были приобретены электронные билеты на поезд № 327ТА следовавший по направлению Караганда-Бурабай. Посадочный талон взять не удалось.В данный момент нам требуется этот талон.Как можно получить дубликат?В кассе Темиржолы г. Караганды отказались давать дубликат,ссылаясь на вашу организаю. Спасибо.




Ответ:
Татьяна, добрый день.

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА является перевозчиком, продажей билетов занимается АО Пассажирские перевозки.
Из нашей базы мы можем распечатать дубликат посадочного талона в течении 21  дня с даты поездки. Позднее - технически невозможно.
Если поездка состоялась 26.06.2019 года, то за дубликатом Вам нужно обратиться в АО Пассажирские перевозки.


С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
31.07.2019
Вопрос от: Назира

Подскажите как вернуть билет через сайт интернет взятый в вашей кассе на вокзале.




Ответ:
Уважаемая Назира,

компания ТОО ТУРКСИБ АСТАНА не имеет своих касс и не реализует проездные билеты, на договорной основе эту услугу оказывает АО Пассажирские перевозки.

Билет, приобретенный в кассе (бумажный билет), Вы можете вернуть только в кассу, через  интернет осуществить такой возврат нет возможности.

Электронный билет, приобретенный через сайт, Вы можете вернуть, как в кассу, так и через интернет.



ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
29.07.2019
Вопрос от: Сая

Уважаемые "Турксиб Астана", неужели нельзя сделать побольше обычных недорогих мест на купе и плацкарт маршрут Алматы Астана Алматы? Зачем нам сдались ваши люкс и купе за ≈20 000 ? За 2-3 недели невозможно купить билеты, остаются всегда дорогие по цене! За 20тыс.можно и самолётом полететь, ну поймите, на дорогу/перелет, тратить такие деньги не выгодно, когда часто ездишь! Когда уже не будет проблем с покупкой? Хочется придти на вокзал, или зайти на сайт и без проблем купить билет! Что делать тем, у которых не все запланированно?? Почему вы не думаете о тех, у кого есть спонтанные срочные поездки, а покупать билет за 20тыс ну не позволяет бюджет?! Поэтому, уважаемые "Турксиб Астана", это ваш огромный минус! Надеюсь, вы сделаете что-нибудь с этим! Спасибо, за внимание.




Ответ:
Уважаемая Сая,

на поездах ТУРКСИБ АСТАНА - 043 КОСТАНАЙ-АЛМАТЫ и 015 АЛМАТЫ-ПЕТРОПАВЛОВСК нет билетов стоимостью 20 000 тенге.
Максимальная цена билета Алматы - Нур-Султан не превышает 7 000 тенге (купе).
На направлении 043 имеются факультативные вагоны, продажа билетов на которые начинается за 5 дней до даты отправления.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
27.07.2019
Вопрос от: Кусымбаева Жанна

Здравствуйте сейчас еду на поезде 44 направление Алматы/ Костанай отправление 26.07.19 прибытие 28.07.20 вагон 18, наш проводник на протяжении всего времени набирал пассажиров не имеющих билеты то есть зайцев, на станции чу закупил дыни и завалил ими проход!!!




Ответ:
Жанна, добрый день.


Спасибо за сигнал. Все факты, указанные в Вашем обращении, будут проверены.

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.