Вопросы пассажиров

Воспользуйтесь уникальной возможностью размещения рекламы в пассажирских поездах наших направлений.

03.03.2021
Вопрос от: Баглан

27 февраля ехала в 15-ом поезде с Петропавловска до Нур-Султана в 10-ом вагоне. Хочу поблагодарить проводника Абилову Дину . Очень доброжелательная и внимательная, идеальная чистота в вагоне, чистейшие туалеты! Начальник поезда Токкужинова Гульнар, выражаю вам благодарность за замечательные условия! Желаю вам крепкого здоровья, семейного счастья и терпения в вашей работе!




21.02.2021
Вопрос от: Нурсулу

Поезду номеру 44,а именно 15 вагону претензий больше  не имею. Начальник поезда сразу все решил Исар Серик спасибо




21.02.2021
Вопрос от: Асем Шалгимбаева

Здравствуйте.  Еду на поезде 043 вагон 15 место 022 с Костанай до Алматы. Поездкой довольна. Выражаю благодарность проводникам. В вагоне тепло даже жарко. В вагоне чисто.  Сан узлы в норме. Жалоб нет.




20.02.2021
Вопрос от: Нурсулу

Почему кустанай-алматы очень холодный вагон именно 15 вагон вот я еду сейчас ужасно грязно в вагоне,холодно,с окон вообще дует ,свет еле горит темно вагоне,в туалете нет туалетной бумаги.проводник что женщина казашка и парень грубые хомят,ругаются.даж чай нельзя по пить кипятка нет!!!буду жаловаться ещё выше я




17.02.2021
Вопрос от: Арман

Когда восстановите ежедневное расписание Костанай Алматы и обратно?




Ответ:
Уважаемый Арман,

ежедневный график курсирования будет восстановлен сразу после
получения соответствующего разрешения. Пока такого разрешения нет.

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА


Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.