Для успешной реализации государственных программ по переселению людей из трудоизбыточных в трудодефицитные регионы и развитию пассажирской логистики между областями Казахстана, просим Вас инициировать изменение движения пассажирского поезда 043Т Алматы-Костанай (через Сары Шаган, Акадыр, Караганду и Астану), при сохранении существующего маршрута по четным или нечетным дням, через раз направлять данный поезд по одной из трех предложенных железнодорожных веток:
- либо через Тараз, Шымкент, Туркестан, Кызылорду, Сексеул, Жезказган, Караганду, Астану, Железорудную и конечной станции в г.Костанай,
- либо через через Тараз, Шымкент, Туркестан, Кызылорду, Сексеул, Жезказган, Кызылжар, Шубарколь, Аркалык, Державинск, Есиль, Железорудную и конечной станции в г.Костанай,
- либо через через Тараз, Шымкент, Туркестан, Кызылорду, Кандыагаш, Карабутак, Комсомольское, Лисаковск, Железорудную и конечной станции в г.Костанай.
Таким образом, во всех трех альтернативных маршрутах мы свяжем крупные южные города нашей республики (Тараз, Шымкент, Туркестан, Кызылорду) беспересадочным маршрутом с городами северного Казахстана: Костанай и Рудный.
Спасибо за рассмотрение обращения.
Вопросы пассажиров
Дополнительные вагоны на маршрут 043Ц 15.12.2022 будут? Когда будут видны на сайте КТЖ?
Уважаемая Ханафия,
продажи на факультативные вагоны открываются за 5 дней от даты отправления поезда.
016ТА поезд 4 декабря опаздалв в Караганду на 6 часов
Уважаемая Asel,
Вам положена компенсация
согласно Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом п.263. Уплата штрафа за опоздание пассажирского поезда производится по заявлению пассажира в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета), при предъявлении проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде.
Заявление в произвольной форме с указанием:
- адреса проживания, телефона
- банковских реквизитов
Приложить копии уд.личности, оригинал проездного билета с отметкой.
Документы можно выслать почтой по адресу
г.Астана ул.Ауэзова 8 офис 14 кабинет 610,
либо предоставить в офисы участков ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
г.Кустанай ул.Перронная 7
г.Алматы ул.Табоякова 2а
Мы понимаем Ваше негодование по поводу опоздания поезда, от имени компании приносим Вам свои извинения, несмотря на то, что
задержка поезда произошла не по вине перевозчика, мы выполняем распоряжения диспетчеров.
Здравствуйте, Мы пассажиры поезда 016, по направлению Петропавл- Алматы. Поезд приехал с опозданием на 5 часов, что очень повлияло на наше пребывание в Алматы, так как уже обратный билет был куплен нами заранее на тот же день в 7 вечера. Естественно, ничего Мы не успели из-за вашего поезда. Поэтому оставлю здесь жалобу и требуем компенсацию. Контакты оставила
Уважаемая Асем,
Вам положена компенсация
согласно Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом п.263. Уплата штрафа за опоздание пассажирского поезда производится по заявлению пассажира в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета), при предъявлении проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде.
Заявление в произвольной форме с указанием:
- адреса проживания, телефона
- банковских реквизитов
Приложить копии уд.личности, оригинал проездного билета с отметкой.
Документы можно выслать почтой по адресу
г.Астана ул.Ауэзова 8 офис 14 кабинет 610,
либо предоставить в офисы участков ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
г.Кустанай ул.Перронная 7
г.Алматы ул.Табоякова 2а
Мы понимаем Ваше негодование по поводу опоздания поезда, от имени компании приносим Вам свои извинения, несмотря на то, что
задержка поезда произошла не по вине перевозчика, мы выполняем распоряжения диспетчеров.
Уже второй раз мне выпадает «счастливый билет», поездка по маршруту Костанай - Алматы, Алматы - Костанай (поезд 43/44).
Ещё при первой поездке на отметила для себя комфортную температуру, чистоту в вагоне, купе и особенно в уборной, что само по себе редкость:). По мне, так какие люди работают, такой и вагон, а команда собралась действительно достойная:
Начальник поезда Кусаинова Айнагуль Тургумбаевна
Проводники
Бекешева Роза
Жанбуршина Бибигуль
Девчонки, готовы помочь, как физически (с багажом, расстелить постель, принести кипяток, при необходимости), так морально, в особо тревожные и волнительные моменты.
Если кто-то сомневается в вышеуказанном, рекомендую «вытянуть счастливый билет» и убедиться в этом лично.