Вопросы пассажиров

Воспользуйтесь уникальной возможностью размещения рекламы в пассажирских поездах наших направлений.

21.12.2021
Вопрос от: Юрий

Здравствуйте! Как мне можно сделать посадочный талон онлайн?




Ответ:
Здраствуйте, 

Сайт - https://bilet.railways.kz/ 
открывается страница   - "Портал пассажира КТЖ Купить билеты на поезд без комиссии"
выбираете опцию - "Получить дубликат" - "Посадочный талон"
и заполняете форму

*Внимание при заполнении первого окошка "Дата отправления поезда с начальной станции"

если вы произвели посадку на ст.Нур-Султан на поезд 043 Алматы-Костанай 21 декабря, то дату должны указать 20 декабря, потому что именно в эту дату этот состав вышел с начальной станции Алматы-1

если вы произвели посадку на ст.Караганды на поезд 043 Костанай-Алматы 21 декабря, то дату должны указать 20 декабря, потому что именно в эту дату этот состав вышел с начальной станции Костанай



С уважением, 
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА


13.12.2021
Вопрос от: Сауле

Здр! 12 декабря   дочь студентка выехала в Алматы на 43 поезде. Вагон старый неотапливаемый, как вы можете допускать эти вагоны, сроки их эксплуатации  вышле уже. Сокращайте лучше количество вагонов, чем допускать дискомфорт.  ВЫ НЕ СЛЕДУЕТЕ СВОЕЙ МИССИИ наоборот создаете дискомфорт! Вынуждена обратися в МИР 24 . за ответом через СМИ.




Ответ:
Здравствуйте.

12 декабря 2021 года поезд направлением 043 Костанай-Алматы, начальник поезда Кусаинова Т. Из телефонного разговора с заявителем – вагон 17, ехала дочь-студентка. Сошла 13 декабря 2021 года по ст.Нур-Султан.

12 декабря, в связи с плановым деповским ремонтом из данной схемы поезда был выцеплен вагон №17 2017 года выпуска (собст.Турксиб Астана), и заменен на вагон №20593, 1984 год выпуска, который 08.06.2020 года прошел капитально-восстановительный ремонт (на 16 лет продлен срок экспл), собственник ТОО «Орион-ДК». 20 декабря 2021г. вагон был выцеплен из схемы поезда 043 и передан собственнику.

Со слов начальника поезда Кусаиновой Т. в пути следования жалоб при обходе от пассажиров не поступало. Со слов проводника пассажирского вагона №17 – девушка сошла по ст.Нур-Султан, объясняя это тем, что у нее здесь тетя, жалоб на состояние вагона не поступало.

Компания ТОО ТУРКСИБ АСТАНА приносит свои извинения за возможно причиненные неудобства.



28.11.2021
Вопрос от: Райымбек

Қайырлы күн! 28.11.2021 жылы Қостанай-Алматы бағыты бойынша жол жүрген 044*ЦА поездының 13 вагонында жолсерік тарапынан өте келеңсіз жағдай орын алды. Аты-жөнін айтып, тиісті түрде өзін таныстырмады. Қыз баласы. "Шу" станциясынан сағат 2:21 уақыт шамасында отырғанымызда "қай вагон?"- деген сұраққа, "я вас не понимаю, я не знаю казахский язык и не обязана знать"-деген дөрекі түрде жауап алдық. Кейіннен купеге келіп жеке құжаттарды тексергенде біз мемлекеттік тіл-қазақ тілінде жауап алуға толық қанды құқылы екенімізді айтып түсіндірген кезде, тағы да сол жолсерік тарапынан "это мой вагон, вы на моем поезде, если захочу вы дальше не поедете"- деген өте дөрекі, өте төмен кәсіби түрде айқай түріндегі жауап алдық. Бұл жағдайдың бәрі өзімнің жеке ұялы телефоныма видео-түсірілімге жазылып алынды. Егер компания тарапынан қандайда бір шара қолдынылмаса тиісті уәкілетті органдарға жүгінемін.




18.11.2021
Вопрос от: Ардак

По ранее поданому обращению, по факту не выдачи посадочного талона проводником поезда Алматы-Петропавловск сообщаю, что вопрос закрыт, претензий к проводнику и Вашей компании не имею.




15.11.2021
Вопрос от: Ардак

Здравствуйте. Я доехал до Нур-Султана поездом Алматы-Петропавловск. Мне не выдали посадочный талон. Кроме того, при попытке получить посадочный талон на вокзале выяснилось, что проводник не провел или не отметил меня у себя, в связи с этим я не смог получить посадочный талон. Какой предложите выход?




Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.