Вопросы пассажиров

Воспользуйтесь уникальной возможностью размещения рекламы в пассажирских поездах наших направлений.

14.02.2022
Вопрос от: Гульмира

Здравствуйте,  я вернула 4 билета купе, ещё в ноябре 2021 года, на кассе в г. Нур-Султан мне выдали талон и сказали ожидайте, деньги поступят на карту, прошло 3 месяца, возврата денег не было.




Ответ:
Здравствуйте Гульмира,

по возврату денежных средств Вам необходимо обращаться к тому контрагенту, у которого были приобретены проездные документы (кассы АО ПП, частные кассы, Авиата и тд.).
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА не занимается реализацией, возвратом и обменом проездных билетов.

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
09.02.2022
Вопрос от: владимир

при покупки билета на поезд 043ца 13.02.2022 на сайте rzd.ru.была допущена ошибка в дате рождения(вместо 20 числа рождения написано 25) как можно исправить ошибку?




Ответ:
Уважаемый Владимир,

согласно Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.07.2021 г.)
Проводник вагона при посадке пассажира в вагон проверяет проездной документ (билет) и сличает его с один из документов пассажира в оригинале либо в форме электронного документа посредством сервиса цифровых документов на соответствие данных (Ф.И.О. (при его наличии), указанных в проездном документе (билете).

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА



09.02.2022
Вопрос от: Кабден Тулебаев

КТЖ ,почему поезд 43 сообщением Алматы-Костанай ,подежая к конечному пункту остановки ,за 100 км до Костаная ,50 минут стоит на станции Тобол? В чем смысл этой стоянки?




07.02.2022
Вопрос от: Руслан

Ассалаумағалайкум!  Сіздерде жолсерік маманына жұмысқа қабылдап жатырма?




24.01.2022
Вопрос от: Канагат

Дубликат посадочного талона восстановили. Спасибо, что оперативное содействие в  решении данного вопроса.




Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.