Вопросы пассажиров

Воспользуйтесь уникальной возможностью размещения рекламы в пассажирских поездах наших направлений.

11.01.2022
Вопрос от: Амирхан

Добрый вечер!
Вопрос по ранее направленной жалобе по отказу на посадку поезда был решон и жалобы не имею.




11.01.2022
Вопрос от: Амирхан

Добрый день!
Прошу Вас разобраться с ниже описанной ситуацией и наказать.

11 января 2022 года пассажиру Иват Үмитгүл отказали в посадке на поезд 015ТА сообщением Алматы-Петропавловск, посадка должна была быть с города Караганда в 9:47, место 5, вагон 2. Причиной отказа в посадке проводником на поезд был отсутствия у пассажира оригинала удостоверение личности на руках, но пассажир при этом предоставил данные удостоверяющие личность с личного кабинета электронного портала eGov. Но несмотря на то, что по инструкции данные предоставленные с eGov могут является заменой удостоверение личности при его отсутствии на руках. Но все же пассажир получает отказ в посадке на поезд.




10.01.2022
Вопрос от: Марина

Добрый день, для разноса билетов  в 1С необходимо указать №  и серию свидетельства о регистрации по НДС ,   сообщите пож-та




Ответ:
Добрый день.

В проездном документе есть все данные по компании.


03.01.2022
Вопрос от: Ануар

Қостанай  Алматы  набор барма




28.12.2021
Вопрос от: Тамара

Здравствуйте, хотела бы обратится но не знаю как свами связаться,мне нужно 29 выехать с Атбасар в Шу.
Но билетов нет.
А это срочно,причина уважительная,можно как то вам позвонить или вы позвоните мне.
Без билета уехать документы при себе все имеется.
Заранее спасибо.
87007701460




Ответ:
Здраствуйте Тамара,

к сожалению, ничем Вам помочь не можем, у перевозчика нет мест на брони. Продажей билетов мы также не занимаемся. Единственная возможность - встать в лист ожидания, возможно кто-то сдаст билет и вы его выкупите, сайт https://bilet.railways.kz/.


С уважением, ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.