Оставляю благодарность проводникам 5 вагона, 043 поезда Кажигалиеву Адилю и Жетпыспайеву Алмату, а также их начальнице Туматайеве Базаркул Сагадиевне.
Вежливые проводники, несмотря на то что пассажиры задают одни и те же вопросы на протяжении 2х суток. Ответственные и позитивные. Даже выполняют уборку вагонов. Благодарю Вас! Начальству рекомендую наградить сотрудников премией ????
Вопросы пассажиров
Вы принимаете на работу
11.01 поезд 043 Костанай-Нурсултан ,вагон 14, место 17 не провели посадку по МТП, пассажир Сулейменов Асанали
Запрос отработан.
Мені жумыска аласыздарма отныш проводникке .Жумыска катты кыргым келып жур. Мама номер 87774553156 папа номер 87774993242
Здравствуйте! Уважаемый перевозчик, вчера пользовался Вашими услугами и ехал на 044 поезде.
Спасибо что вовремя прибыли.
Давно не ездил на поездах, но это жуть. Как вариант предлагаю немного подождать ять цены на билет и за счет этого проводить генеральную уборку вагонов. Везде пыль, от подушек и матрацев исходит неприятный запах, в уборной вообще невозможно к чему-либо прикоснуться, вонь стоит на протяжении всей поездки, все в грязном состоянии, на полу лужи, везде грязь. Ступеньки в вагон прогнулись, легко упасть .
Можно же переодически, хотя бы раз в месяц отмывать вагон от и до, чтоб пассажирам не противно было путешествовать.
Спасибо, если меня услышите
Абзал здравствуйте,
по вопросам неудовлетворительной уборки вагона в пути, для устранения замечаний на месте, просим обращаться к дежурным проводникам вагона, или к начальнику поезда.
По вопросам старых вагонов - компания проводит обновление парка вагонов, в 2024 году для данного направления планируется приобретение 10 новых вагонов. Возможно, обновление производится не так быстро, как хотелось бы нам и нашим пассажирам, но данная работа ведется.