Вопросы пассажиров


15.07.2019
Вопрос от: Виктория

Здравствуйте , хочу выразить Благодарность Оразбаевой Гульмире и Бегалиеву Мурату проводникам поезда 015 Петропаловск-Алматы вагон 3 за их доблестный труд к своей работе  в вагоне очень чисто делалась влажная уборка  ,проводники вежливые  внимательные культурные , с такими проводниками прияно ехать на дальние рассточния побольше таких проводников встречать  в дороге,в туалетах было чисто пол чисто белый бумага  туалетная  ,мыло и  освежитель все имелось,чай вовремя как говориться хоть и не купэ вагон но сервиз был сппсибо бальшое!




Ответ:
Уважаемая Виктория,


благодарим Вас за теплый отзыв в адрес наших сотрудников. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших пассажиров.


С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
11.07.2019
Вопрос от: Сергей

Здравствуйте уважаемые представители Железнодорожной компании

Хочется поделиться позитивным отзывом о проводниках Усенова Мурата  Габдрахмановича и Харламовой Ирины Александровны.

Данные проводники для меня лично стали примером качественного обслуживания. Ещё с 2017 года мне стало приятно ездить в поезде Направления Костанай - Аркалык. Стал покупать билеты именно в тот вагон, где данные проводники работают. Ведь, как первый раз обслужат, так или ты заново пользуешься услугой или ищешь новый вариант. Я сейчас выбираю именно первый вариант, ведь они всегда вежливо и культурно, главное по форме относятся к пассажирам. Что даёт мне повод обратиться к Вашей компании с предложением поощрить проводников за доблестный труд, ведь они:
- за эти годы постоянно обслуживают пассажиров качественно, что даёт возможность населению данного направления быть уверенным, что они будут в комфорте.
- уважение к каждой детали. Они всегда учитывают состояние пассажиров (пожилой возраст, проблемы со здоровьем). Для меня как инвалида, приятно, что ко мне отнеслись с пониманием и уважением и дополнительно спрашивали о том, провести меня к месту. Это для меня очень приятно.
Начальнику поезда, Вечеру Виктору Александровичу хочется выразить благодарность за то, что при его руководстве проводники поезда делают свою работу на совесть. Показатель проводников - показатель начальника. И я рад, что мне удалось увидеть качественные услуги. Ведь теперь мне есть с чем сравнить, и даже очень приятно видеть что проводники в Казахстане не в коем случае не отстают от своих коллег из РЖД и даже имеют преимущества.
Таким образом, прошу руководителю компании рассмотреть их как пример сотрудников, которые добросовестно выполняют свои обязанности и создают уют для пассажиров.
Хочется им пожелать здоровья, а вашей организации процветания и новых направлений в нашей стране. С уважением пассажир поезда Костанай-Аркалык, Симаков Сергей Дмитриевич, инвалид, студент НИТУ МИСИС, г. Москва, номер для связи 89775229704




Ответ:
Уважаемый Сергей Дмитриевич,

благодарим Вас за такой теплый отзыв в адрес наших  сотрудников. 
Будем рады видеть Вас вновь среди наших пассажиров. Благополучия Вам и Вашим близким.

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
11.07.2019
Вопрос от: Нурбек

Ехал на поезде 15 Алматы Петропавлск на вагоне 6,я в шоке коридоре много без билетных людей, тамбуре какие-то мешки стоят,в купейным номере внутри какие-то коробки стоят,я от чего шоке что проводница женщина Иргебаева Карлыгаш еще матом ругается с пассажирами




Ответ:
Уважаемый Нурбек,


Ваше обращение принято в работу. После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА



10.07.2019
Вопрос от: Эльдар

Здравствуйте, я бы хотел задать Вам такой вопрос: почему ваши проводники если берут передачи то не выполняют все требования о их доставки по месту требования. Так 28 июня я передал из алматы в астану документы за что заплатил деньги через проводника поезд номер 015 выезхавший из алматы2 до петропавловска вагон номер 6 зовут проводника Анель номер тел.87779678556. Встречающему лицу в Астане она сказала что никаких документов не передавали. После чего я не однократно пытался с ней связатся по данному номеру но она не поднимала трубку после чего выключила телефон. Данные документы были мною восстановлены. Вы объясните своим проводникам если они берутся брать передачи то пускай имеют совесть довезти их до места в целостности и сохранности а не относится к этому безолаберно. Мое мнение что вышеуказанный проводник просто потеряла мои документы то есть договора и решила уйти от ответственности. Примите меры.




Ответ:
Уважаемый Эльдар,

спасибо за обращение, принято в работу.
После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
03.07.2019
Вопрос от: Ольга

Здравствуйте. Уже с конца июня месяца на поезд 043 нет билетов до конца июля. При чем на вокзале так называемые перекупщики за билет в стоимостью 7 000тг, просят 15 000тг. Стоит ли ожидать дополнительных вагонов до 17 июля?




Ответ:
Уважаемая Ольга,

на 043 поезде в каждой схеме есть дополнительные факультативные вагоны, продажа билетов на которые открывается за 5 дней до даты отправления.


С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.