Скажите, пожалуйста, а грязный стол в купе с кожурой от семечек и жвачкой-это нормально? Пассажир при посадке должен помыть стол сам?
Компания ТОО ТУРКСИБ АСТАНА, приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, за неимением более подробной информации о номере состава, номере вагона, даты поездки невозможно провести разбирательство по данному факту.
Предполагаем, что Ваша посадка произошла не на станции формирования, и у дежурного проводника, занятого на посадке/высадке, не было физической возможности сразу навести порядок в купе после прибывших пассажиров.
Надеемся при обращении к дежурному проводнику Ваша ситуация разрешилась, и Вы остались довольны поездкой.
Еще раз приносим свои извинения.
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА