Вопросы пассажиров


27.08.2019
Вопрос от: Самат

Здравствуйте. Я 25.08.19 сел на станции Тобол и совершил поездку до Алматы-1, приехал сегодня 27.08.19 (билет имеется). По приезду забыл взять посадочный талон, возможно ли взять сразу два на обратном пути? То есть 30.08.19 выезд в обратном направлении и по предъявлении билета сообщением Тобол-Алматы взять посадочный




Ответ:
Самат, добрый день.


Вы можете распечатать посадочный талон в кассе вокзала г.Алматы.


С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
24.08.2019
Вопрос от: Наталья

Как оставить отзыв?




03.08.2019
Вопрос от: Береке

Обслуживание очень вежливое, культурные проводники ,все с удобством доехали до маршрута , спасибо проводникам Елеусизову Нурмахану и дежурному проводнику Нургаливе Умснай .




Ответ:
Береке, добрый день.

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА благодарит Вас за теплый отзыв в адрес наших сотрудников.
Будем рады видеть Вас вновь в числе наших пассажиров.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
02.08.2019
Вопрос от: Татьяна

Здравствуйте.Обращаюсь к вам по вопросу выдачи посадочного талона.
На 26.06.2019 были приобретены электронные билеты на поезд № 327ТА следовавший по направлению Караганда-Бурабай. Посадочный талон взять не удалось.В данный момент нам требуется этот талон.Как можно получить дубликат?В кассе Темиржолы г. Караганды отказались давать дубликат,ссылаясь на вашу организаю. Спасибо.




Ответ:
Татьяна, добрый день.

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА является перевозчиком, продажей билетов занимается АО Пассажирские перевозки.
Из нашей базы мы можем распечатать дубликат посадочного талона в течении 21  дня с даты поездки. Позднее - технически невозможно.
Если поездка состоялась 26.06.2019 года, то за дубликатом Вам нужно обратиться в АО Пассажирские перевозки.


С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
31.07.2019
Вопрос от: Назира

Подскажите как вернуть билет через сайт интернет взятый в вашей кассе на вокзале.




Ответ:
Уважаемая Назира,

компания ТОО ТУРКСИБ АСТАНА не имеет своих касс и не реализует проездные билеты, на договорной основе эту услугу оказывает АО Пассажирские перевозки.

Билет, приобретенный в кассе (бумажный билет), Вы можете вернуть только в кассу, через  интернет осуществить такой возврат нет возможности.

Электронный билет, приобретенный через сайт, Вы можете вернуть, как в кассу, так и через интернет.



ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.