Вопросы пассажиров


12.09.2019
Вопрос от: Светлана

Добрый день. Что делать, если купили билеты на поезд, после чего были утеряны документы и  оформлены новые. Как быть с билетами? пропустят ли меня на место с новым удостоверением?




Ответ:
Доброе утро Светлана,

Согласно "Правил перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений" №545 

44. Проводник вагона при посадке пассажира в вагон проверяет проездной документ (билет) и сличает его с оригиналом документа пассажира на соответствие Ф.И.О. (при его наличии), указанных в проездном документе (билете).



С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА


10.09.2019
Вопрос от: Жулдыз

здравствуйте. искала работу увидела объявление на вакансию проводника пассажирских перевозок. давно мечтаю. но к сожалению на сайте не нашла где можно было прикрепить свое резюме




Ответ:
Жулдыз, добрый день

Если Вы ознакомились с требованиями компании к кандидатам, и полностью им соответствуете, то

На сайте компании http://turksib.com.kz

Компания-Вакансии-Отправить резюме-Выберите файл

со своего носителя выбираете файл с резюме, прикрепляете и отправляете.




Желаем удачи,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
05.09.2019
Вопрос от: Ариман

Меня интересует вопрос, когда будет следующий набор проводников???




Ответ:
Ариман, добрый день

Следите за объявлениями на нашей страничке в Instagram
Turksib.com.kz

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
27.08.2019
Вопрос от: Самат

Здравствуйте. Я 25.08.19 сел на станции Тобол и совершил поездку до Алматы-1, приехал сегодня 27.08.19 (билет имеется). По приезду забыл взять посадочный талон, возможно ли взять сразу два на обратном пути? То есть 30.08.19 выезд в обратном направлении и по предъявлении билета сообщением Тобол-Алматы взять посадочный




Ответ:
Самат, добрый день.


Вы можете распечатать посадочный талон в кассе вокзала г.Алматы.


С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
24.08.2019
Вопрос от: Наталья

Как оставить отзыв?




Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.