15.06.2019 мною были возвращены 3 билета на поезд Курорт Боровое - Караганды Пасс вашей ж/д компании на возкале города Щучинск, поскольку организация, в которой я работал купили билеты на месяц вперед, билеты были оплачены с моей карты. Кассирша сказала, что деньги вернут в течение 5 рабочих дней, но деньги не вернули. Номер квитанции (1): 44945539030070
Номер электронного билета (1): 74941232559650
Номер квитанции (2): 44945539029801
Номер электронного билета (2): 74941232559160
Номер квитанции (3): 44945539029510
Номер электронного билета (3): 74941232560162
Ответ:
Уважаемый Александр,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА является перевозчиком, но мы не продаем билеты на свои направления. Реализацией билетов, а также процедурой возврата, на договорных условиях занимается АО "Пассажирские перевозки".
Для того, чтобы получить информацию по своему вопросу вы можете:
- разместить свой вопрос в Блоге Генерального директора АО "Пассажирские перевозки"
http://temirzholy.kz/blog-predsedatelya-pravleniya/
- позвонить в справочную службу КТЖ по номеру 105
- позвонить в расчетный отдел КТЖ г.Нур-Султан по номерам 600 188, 600 189
С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА