Вопросы пассажиров


25.09.2019
Вопрос от: Татьяна

Почему так холодно в вагоне, дует с окон , за ночь, из НУР-СУЛТАНА ехали, так задубли что зуб на зуб не попадал, внук спал в шапке, окно завесили одеялом, и все равно приболел, продуло в вашем поезде. Кричим на каждом углу, улучшаем качество обслуживания, даже окна заделать не можете.  




Ответ:
Уважаемая Татьяна,


с 1 сентября началась подготовка к зиме (ТО-2 и ТО-3), в рамках которой затягивают (заакрывают) окна на зимний период. В настоящее время 50% парка вагонов к зиме готовы. Но так как наш состав идет через огромную территорию, и на юге еще держится жаркая погода - по требованию (жалобам) пассажиров окна вскрываются, и заделать их в пути следования у проводников нет возможности. Единственное, что могут сделать проводники - топить вагон. Экипировка твердым топливом ведется с 9 сентября. 
Для того, чтобы детально разобраться в вашем случае нужны подробности поездки - дата поездки, направление.

Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА

19.09.2019
Вопрос от: Асия

Добрый день Админ.
Я Асия рамазановна ехала вашим поездом #43 маршрут Костанай-Алматы я села со станций Железорудный до Алматы1 и мне очень понравились ваши проводники Мошкалову Канату и Джутаеву Марат. Я думала вагон стары и путь будет адским как все пишут. Но я удевлена все было отлично. Чистота порядок вагоне хоть и старые вообщем хотела выразить огромно благодарность вашим проводникам и вашей компаний.




Ответ:
Асия,

большое спасибо Вам за теплый отзыв в адрес наших сотрудников.

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
16.09.2019
Вопрос от: Дамир

Добрый день, хочу узнать берут на работу проводником пассажирского вагона с сертификатом проводник скоростного вагона тальго ?




13.09.2019
Вопрос от: Любовь

Мы ехали из Костаная в Нурсултан на поезде 43 в вагоне 12 (11.09.2019-12.09.2019). Места в купейном вагоне. Вагон старый. Антисанитарное состояние туалетов, унитазы прошлого века с деревянными крышками. Неприятный запах из туалетов на весь вагон. Поездка в таких вагонах унизительна для пассажиров и наносит им моральный ущерб.




Ответ:
Любовь, доброе утро

Спасибо за отзыв.
Основной целью стратегического развития компании является обновление парка пассажирских вагонов. Приобретение вагонов осуществляется согласно плана. 

Также можем подсказать, что из города Костанай в Нур-Султан каждый день уходит поезд 327, сообщением Костанай-Караганды, который практически полностью состоит из новых вагонов.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
12.09.2019
Вопрос от: Светлана

Добрый день. Что делать, если купили билеты на поезд, после чего были утеряны документы и  оформлены новые. Как быть с билетами? пропустят ли меня на место с новым удостоверением?




Ответ:
Доброе утро Светлана,

Согласно "Правил перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений" №545 

44. Проводник вагона при посадке пассажира в вагон проверяет проездной документ (билет) и сличает его с оригиналом документа пассажира на соответствие Ф.И.О. (при его наличии), указанных в проездном документе (билете).



С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА


Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.