Вопросы пассажиров


08.06.2020
Вопрос от: Клара

7 06 2020г мы были пассажирами  поезда 43.сообщением Алматы Нурсултан.Конечно.состряние вагона оставляет желать лучшего!Мы были удивлены .что в наше время есть еще такие старые вагоны с советских времён.Не смотря на все это.проводники   10 вагона  Елеусизов Нурмахан и Нургалиева Умснай во главе  начальника поезда Утемуратова Абила старались найти подход к каждому пассажиру .Умные .комуникабельные.милые и добродушные проводники !!!!Хотим выразить им  благодарность за доброе отношение к нам просим поощрить их.....Спасибо С ув Сапарова Ш М и Сапарова К М 87055813169




Ответ:
Уважаемая Клара, благодарим Вас за теплый отзыв в адрес наших проводников. ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
08.06.2020
Вопрос от: Клара

Хотела высказать благодарность проводниками




02.06.2020
Вопрос от: Жанат

№ квитанции 41905643160843, № электронного билета 71902412340980. Билет возвращен в Костанае 17.03.2020г. На 2 июня возврат не произведен. Когда будет возврат суммы?




Ответ:
Компания ТУРКСИБ АСТАНА не занимается реализацией и возвратом проездных документов, заявителю по телефону были даны разъяснения. С уважением, ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
19.03.2020
Вопрос от: Жамбулатов Кайрат

Заметил тараканов в вагоне-буфете поезде 15 рейс от 18.03.2020 г. Есть фото и видео. Отправил на один из ваших 5-адресов. Прошу принять меры. Или напишите куда можно пожаловаться.




Ответ:
Уважаемый Кайрат,

Спасибо Вам за неравнодушие, Ваш сигнал был принят, по прибытию в пункт формирования данный вагон будет отправлен на внеплановую дезинсекционную обработку.

Вагоны от насекомых обрабатываются по Договору компаний ТОО «Дезснаб-Трейд» согласно графику 1 раз месяц (по нормам СЭС не менее 1 раза в месяц). Или по эпид.показателям – как в данном случае.

Мы понимаем весь Ваш негатив по данной ситуации. Спешим Вас уверить, что сотрудники компании больше всех заинтересованы в неповторении подобных случаев, и, подобный инцидент не является для нас стандартной практикой.

Приносим Вам свои искренние извинения за моральный дискомфорт, который был Вам причинен и выражаем надежду на понимание в сложившейся ситуации с Вашей стороны. Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше решение в дальнейшем пользоваться услугами железнодорожного транспорта, а в частности услугами компании ТУРКСИБ АСТАНА.



16.03.2020
Вопрос от: Мадина

Здравствуйте, при покупке билета на сайте ктж допустила опечатку в 1 символ в фамилии. Обязательно ли теперь сдавать билет и покупать новый?




Ответ:
Уважаемая Мадина,

согласно Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом №545 от 30 апреля 2015 года пункт 44 "...Допускается посадка пассажира в поезд с проездным билетом, содержащим расхождение не более двух букв в фамилии, имени, отчестве...."



ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.