Вопросы пассажиров


20.06.2020
Вопрос от: Айдар

Здравствуйте! Хочу обратиться к руководству ТОО "Турксиб-Астана". 20.06.2020 года ехал из г.Нур-Султан в г.Костанай. Благодаря проводникам вагонов Елеусизов Нурмахан и Нургалиева Умсынай поездка удалась на славу. Чистый вагон, всегда есть горячая вода в бойлере, чистый туалет, вежливое и дружелюбное отношение проводников. Ваши сотрудники умеют создать комфорт, ответят на все вопросы,  предупреждают всех пассажиров об остановках заранее.  Желаю процветания вашей компании! Так держать!




Ответ:
Уважаемый Айдар,

спасибо Вам, что нашли время и отметили работу наших сотрудников.
18.06.2020
Вопрос от: Галина

Уважаемые руководители ТОО «ТУРКСИБ АСТАНА»!
Примите слова благодарности за столь комфортное путешествие, которое состоялось 16-17 июня 2020г.,  по маршруту Алматы-Петропавловск, на поезеде №15, в вагоне №8, где я и моя семья была пассажирами.
Указанная вами Цель и Миссия пока соответствует действительности. Очень хочется верить, что сервис ваш будет только расти и улучшаться, а Компания процветать. Отдельное большое спасибо проводникам вагона №8 Сарсенбай Айгуль и Ельчибаеву Нурлыбеку, которые на протяжении всего пути неустанно трудились, поддерживая полный порядок в своем вагоне и тем самым создавая полный комфорт и уют для пассажиров с учетом требований времени и данного периода, связанного с пандемией коронавируса.  Вагон и сам обслуживающий персонал был оснащен на все 100%!  Коммуникативные навыки у данных сотрудников поставлены на должном уровне. Одновременно, хочу поблагодарить начальника данного поезда, Токкужинову Гульнару, которая, не смотря на свой статус, всегда была рядом со своей командой и всячески содействовала порядку и грамотно выстраивала взаимоотношения с пассажирами, решая их вопросы. Приятно, когда Ценности компании работаю на практике, в жизни, а не просто на бумаге! Спасибо всем большое!  И конечно же, если вы сможете поощрить выше отмеченных сотрудников материально, думаю, мотивация к труду у них возрастет ощутимо ;)
Но есть одна просьба, пожалуйста, увеличьте данный состав, да и все др. поезда, своими комфортабельными вагонами... Очень хочется, чтобы все пассажиры, которые пользуются ЖД транспортом,  прочувствовали надежность, комфорт и в целом предоставляемый вами сервис! Огромное вам спасибо за ваш труд!  
с уважением и наилучшими пожеланиями, Галина С.
ps. Извините, мне не удалось найти на вашем сайте, где я смогла бы разметить свой отзыв, если есть такая возможность, пожалуйста, разместите его. Заранее благодарю.




Ответ:
Уважаемая Галина,

спасибо Вам за высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников.
16.06.2020
Вопрос от: Кенже

Огромное спасибо проводникам 10 вагона 15 поезда Жуламанов Д. Гульнара К. Шедетов Д. за хорошое обслуживание




Ответ:
Уважаемая Кенже,

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА благодарит Вас за теплый отзыв в адрес наших сотрудников.
14.06.2020
Вопрос от: Наталья

Сегодня ехала поездом Костанай Алма Ата...043 ..в вагоне 20...как будто в сказку попала....проводники когда заходила встречали с улыбкой...помогали подняться в вагон.....сами в перчатках. .в масках....маски не просто так одеты для галочки...а правильно...в вагоне чистота...сверкает все....везде запах хлора и антисептика.проводники от начала  до конца маршрута  вежливые..проводников зовут Сиваков В Д.    И  Дулебо С.Д....спасибо вам  дорогие наши ...за такую атмосферу ...чистоту...и отношение...в наше не легкое время...????  СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ..




Ответ:
Уважаемая Наталья, спасибо Вам за теплый отзыв в адрес наших проводников. ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
09.06.2020
Вопрос от: Azamat
Здразствуйте.Куда резюме скидывать?



Ответ:
Уважаемый Азамат, набора на должность "Проводник пассажирского вагона" пока нет. Следите за объявлениями о наборе на странице компании в инстаграмм. ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.