Добрый день, куда пожаловаться? Сегодня 09.11.19 хотела уехать по билету в Алматы. При посадке не было проводника, Сама с сумками зашла. Увидела 2х проводников в купе, прошла на Свое место и бац билет не на тот день продали, Я и не проверила. И пошла к выходу, хотя имею полное право войдя в поезд уже не выходить, ехала бы Одна так и сделала бы! В дежурном купе стояла уже проводница, взрослая женщина, Я возмутилась, она грубо, не она дежурная, да и дай билет, Я отказалась показывать и ушла у выходу, на перроне уже стоял проводник, Я с возмущением обратилась, он очень сухо ответил и все, а на вопрос где бефдж сказал, пусть Я в служебное купе иду и фотографирую его висяший бейдж. Поймите Мое ужасное возмущение. Прогу предпринять меры! По ст. Астана 1 Вагон 12, поезд едет с Костаная в Алматы 44/43, проводники женщина и парень. Которых имя Я так и не узнала! Но была оч расстроена таким отношением к своей работе. Жду Вашего ответа! Видео есть проводника.
Ответ:
Уважаемая Роза,
Согласно Правил пассажирских перевозок ответственность за правильность заполнения проездного документа несет пассажир:
"20.Пассажиру при получении оформленного проездного документа
(билета) необходимо проверить правильность содержащихся в проездном документе (билете) данных (Ф.И.О. (при его наличии), номер документа пассажира, по которому был оформлен проездной документ (билет), номер поезда и дату его отправления)."
По факту отсутствия бейджа на верхней одежде проводника и отсутствия на рабочем месте при посадке пассажиров - с бригадой будет проведена работа и усилен контроль за качеством обслуживания пассажиров. Спасибо Вам за обратную связь.
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА