Вопросы пассажиров


18.11.2019
Вопрос от: Ашим

Добрый день! Я совершал поездку  14.11.2019г по маршруту г. Нур-Султан 1 г Костанай на поезде 043ТА вагон 14 место 009 .Электронный проездной билет 77995593208305.
Уд.личности № 044254824 МВД РК 26.04.2018г. - 25.04.2028г.
Я забыл взять посадочный талон для отчете  в бухгалтерии. Прошу  дать мне справку или  электронную копию посадочного талона.
Рахмет!!!.




Ответ:
Уважаемый Ашим,

Ваши контакты будут переданы ведущему бухгалтеру, с Вами обязательно свяжутся для решения вопроса.



ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
17.11.2019
Вопрос от: Дмитриева Галина

Выражаю огромную благодарность проводнику поезда 043 Костанай-Алматы Издлеуловой Улту (вагон 12) за профессионализм и внимательность! Два дня нашей поездки были проведены в заботе, комфорте и чистоте. с уважением, Дмитриева Галина. 15 ноября 2019 г.




Ответ:
Уважемая Галина,

благодарим Вас за теплый отзыв в адрес нашего сотрудника.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
16.11.2019
Вопрос от: Мурат
Ехали сегодня с Алматы до Караганды, в 12 вагоне женщина проводник Улту, хотим сказать ещё раз спасибо за отзывчивость и человечность.

Редко у вас такие проводники бывают!



Ответ:
Уважаемый Мурат,

спасибо Вам за положительную оценку нелегкого труда проводников.

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
13.11.2019
Вопрос от: Мейрам

Добрый день, Turksib Astana!
Планирую в ближайшее время приобрести жд билет для своей семьи на поезд №043 Ц по маршруту Сары-шаган - Алматы. Вопрос : какие вагоны плацкартного типа новые, а точнее под какими номерами новые плацкартные вагоны в данном составе???  Очень надеюсь на ваш ответ на указанный емейл или сот. телефон. Благодарю за внимание.




Ответ:
Мейрам, 

в каждом из четырех составов поезда 043 Костанай-Алматы есть новые плацкартные вагоны 2017 года выпуска, под номерами 18, 19, 20. Но всегда есть вероятность того, что вагон будет снят на плановый или очередной ремонт.



С уважением, ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
09.11.2019
Вопрос от: Роза

Добрый день,  куда пожаловаться? Сегодня 09.11.19 хотела уехать по билету в Алматы. При посадке не было проводника, Сама с сумками зашла.  Увидела 2х проводников в купе, прошла на Свое место и бац билет не на тот день продали, Я и не проверила. И пошла к выходу, хотя имею полное право войдя в поезд уже не выходить, ехала бы Одна так и сделала бы! В дежурном купе стояла уже проводница, взрослая женщина, Я возмутилась, она грубо, не она дежурная, да и дай билет, Я отказалась показывать и ушла у выходу, на перроне уже стоял проводник, Я с возмущением обратилась, он очень сухо ответил и все, а на вопрос где бефдж сказал, пусть Я в служебное купе иду и фотографирую его висяший бейдж. Поймите Мое ужасное возмущение. Прогу предпринять меры! По ст. Астана 1  Вагон 12,  поезд едет с Костаная в Алматы 44/43, проводники  женщина и парень. Которых имя Я так и не узнала! Но была оч расстроена таким отношением к своей работе. Жду Вашего ответа! Видео есть проводника.




Ответ:
Уважаемая Роза,

Согласно Правил пассажирских перевозок ответственность за правильность заполнения проездного документа несет пассажир:
"20.Пассажиру при получении оформленного проездного документа
(билета) необходимо проверить правильность содержащихся в проездном документе (билете) данных (Ф.И.О. (при его наличии), номер документа пассажира, по которому был оформлен проездной документ (билет), номер поезда и дату его отправления)."

По факту отсутствия бейджа на верхней одежде проводника и отсутствия на рабочем месте при посадке пассажиров - с бригадой будет проведена работа и усилен контроль за качеством обслуживания пассажиров. Спасибо Вам за обратную связь.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.