Вопросы пассажиров


10.07.2019
Вопрос от: Эльдар

Здравствуйте, я бы хотел задать Вам такой вопрос: почему ваши проводники если берут передачи то не выполняют все требования о их доставки по месту требования. Так 28 июня я передал из алматы в астану документы за что заплатил деньги через проводника поезд номер 015 выезхавший из алматы2 до петропавловска вагон номер 6 зовут проводника Анель номер тел.87779678556. Встречающему лицу в Астане она сказала что никаких документов не передавали. После чего я не однократно пытался с ней связатся по данному номеру но она не поднимала трубку после чего выключила телефон. Данные документы были мною восстановлены. Вы объясните своим проводникам если они берутся брать передачи то пускай имеют совесть довезти их до места в целостности и сохранности а не относится к этому безолаберно. Мое мнение что вышеуказанный проводник просто потеряла мои документы то есть договора и решила уйти от ответственности. Примите меры.




Ответ:
Уважаемый Эльдар,

спасибо за обращение, принято в работу.
После проверки изложенных фактов ответ будет предоставлен в ближайшее время.


С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
03.07.2019
Вопрос от: Ольга

Здравствуйте. Уже с конца июня месяца на поезд 043 нет билетов до конца июля. При чем на вокзале так называемые перекупщики за билет в стоимостью 7 000тг, просят 15 000тг. Стоит ли ожидать дополнительных вагонов до 17 июля?




Ответ:
Уважаемая Ольга,

на 043 поезде в каждой схеме есть дополнительные факультативные вагоны, продажа билетов на которые открывается за 5 дней до даты отправления.


С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
02.07.2019
Вопрос от: Анастасия

Здравствуйте. Хотела бы узнать, можно ли устроиться если пока нет сертификата о прохождении курсов проводника,но есть тех. образование?




Ответ:
Уважаемая Анастасия,

это невозможно, так как одним из основных требований к кандидатам является наличие Сертификата о прохождении курсов по специальности "Проводник пассажирского вагона". С другими, не менее важными требованиями, вы можете ознакомится на сайте.



С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА

02.07.2019
Вопрос от: Мадина

Уважаемые Турксиб Астана, вы не отвечаете на неудобные вопросы?
Вопрос от: Мадина
Добрый день. Будем приобретать билеты на ваш поезд по маршруту 016 Курорт Боровое - Алматы 2, на 16 августа. Я очень плохо переношу духоту, какие купейные вагоны гарантировано с рабочими кондиционерами, у предыдущего перевозчика (Туран Экспресс) это было, как в лотерее. И есть ли в купе розетка на 220 в. Спасибо.




Ответ:
Уважаемая Мадина,

спасибо за Ваш вопрос. По качеству состава поезда 015/016 существенных изменений пока не будет. Наличие розеток 220 В не предусмотрено конструкцией вагонов.
В дальнейшем планируется поэтапное обновление старого парка вагонов. 

Будем рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
27.06.2019
Вопрос от: Герасимчук Александр

15.06.2019 мною были возвращены 3 билета на поезд Курорт Боровое - Караганды Пасс вашей ж/д компании на возкале города Щучинск, поскольку организация, в которой я работал купили билеты на месяц вперед, билеты были оплачены с моей карты. Кассирша сказала, что деньги вернут в течение 5 рабочих дней, но деньги не вернули.  Номер квитанции (1): 44945539030070
Номер электронного билета (1): 74941232559650
Номер квитанции (2): 44945539029801
Номер электронного билета (2): 74941232559160
Номер квитанции (3): 44945539029510
Номер электронного билета (3): 74941232560162




Ответ:
Уважаемый Александр,

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА является перевозчиком, но мы не продаем билеты на свои направления. Реализацией билетов, а также процедурой возврата, на договорных условиях занимается АО "Пассажирские перевозки".

Для того, чтобы получить информацию по своему вопросу вы можете:

- разместить свой вопрос в Блоге Генерального директора АО "Пассажирские перевозки" http://temirzholy.kz/blog-predsedatelya-pravleniya/

- позвонить в справочную службу КТЖ по номеру 105

- позвонить в расчетный отдел КТЖ г.Нур-Султан по номерам 600 188, 600 189

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.