Вопросы пассажиров


31.07.2019
Вопрос от: Назира

Подскажите как вернуть билет через сайт интернет взятый в вашей кассе на вокзале.




Ответ:
Уважаемая Назира,

компания ТОО ТУРКСИБ АСТАНА не имеет своих касс и не реализует проездные билеты, на договорной основе эту услугу оказывает АО Пассажирские перевозки.

Билет, приобретенный в кассе (бумажный билет), Вы можете вернуть только в кассу, через  интернет осуществить такой возврат нет возможности.

Электронный билет, приобретенный через сайт, Вы можете вернуть, как в кассу, так и через интернет.



ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
29.07.2019
Вопрос от: Сая

Уважаемые "Турксиб Астана", неужели нельзя сделать побольше обычных недорогих мест на купе и плацкарт маршрут Алматы Астана Алматы? Зачем нам сдались ваши люкс и купе за ≈20 000 ? За 2-3 недели невозможно купить билеты, остаются всегда дорогие по цене! За 20тыс.можно и самолётом полететь, ну поймите, на дорогу/перелет, тратить такие деньги не выгодно, когда часто ездишь! Когда уже не будет проблем с покупкой? Хочется придти на вокзал, или зайти на сайт и без проблем купить билет! Что делать тем, у которых не все запланированно?? Почему вы не думаете о тех, у кого есть спонтанные срочные поездки, а покупать билет за 20тыс ну не позволяет бюджет?! Поэтому, уважаемые "Турксиб Астана", это ваш огромный минус! Надеюсь, вы сделаете что-нибудь с этим! Спасибо, за внимание.




Ответ:
Уважаемая Сая,

на поездах ТУРКСИБ АСТАНА - 043 КОСТАНАЙ-АЛМАТЫ и 015 АЛМАТЫ-ПЕТРОПАВЛОВСК нет билетов стоимостью 20 000 тенге.
Максимальная цена билета Алматы - Нур-Султан не превышает 7 000 тенге (купе).
На направлении 043 имеются факультативные вагоны, продажа билетов на которые начинается за 5 дней до даты отправления.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
27.07.2019
Вопрос от: Кусымбаева Жанна

Здравствуйте сейчас еду на поезде 44 направление Алматы/ Костанай отправление 26.07.19 прибытие 28.07.20 вагон 18, наш проводник на протяжении всего времени набирал пассажиров не имеющих билеты то есть зайцев, на станции чу закупил дыни и завалил ими проход!!!




Ответ:
Жанна, добрый день.


Спасибо за сигнал. Все факты, указанные в Вашем обращении, будут проверены.

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
24.07.2019
Вопрос от: Багдат

Когда будет кастинг?




Ответ:
Багдат, добрый день.


Вам нужно внимательно ознакомиться с требованиями к кандидатам на сайте, выслать свое резюме.Когда будет объявлен набор Вам позвонят. Дата ближайшего набора пока не известна.


С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
17.07.2019
Вопрос от: Оксана Еременко

Добрый день. Хотелось бы выразить благодарность начальнику поезда 43 сообщением Алматы - Костанай Байганиной А.Н. за прекрасный подбор кадров, высокую лояльность к клиентам и отличный сервис. Мы с супругом ехали в 12 вагоне ( места 17-19) и нашими проводниками на пути следования были Еспембетова Гульнара и Тригубчак Татьяна. На протяжении всего пути их хорошее настроение и отзывчивость, внимание, корректность и тактичность делали наше путешествие комфортным и приятным. Мы ехали 1,5 суток, но на протяжении всего пути чистота санитарной зоны, наличие туалетных принадлежностей, прохлада в купе и коридоре меня приятно удивили. Прошу руководство Компании отметить работу Гульнары и Татьяны. Девушки, Вы молодцы. Спасибо за неожиданно приятное путешествие))))




Ответ:
Уважаемая Оксана,

благодарим Вас за теплый отзыв в адрес наших сотрудников. Солнечного лета и приятных путешествий.


С уважением,
ТУРКСИБ АСТАНА
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.