Вопросы пассажиров


12.11.2020
Вопрос от: Айжан

Здравствуйте уважаемые представители Железнодорожной компании. Мы ехали на поезде Алматы-Петропавловск 9.11.20 Хочется поделиться позитивным отзывом о проводнице Шымырбаева Нургуль в том что она очень внимательно к пассажирам, было уютно как дома.
Начальник поезда Уркумбаев Ерик. Тепло и чисто, обрабатывали наше купэ. Мы остались довольны.




10.11.2020
Вопрос от: Лена

Здравствуйте! Я хотела спросит мы купили жд билет В караганде ТОО Турксиб Астана но Можем ли мы сесть на поезд из Нур—султана?




Ответ:
Уважаемая Лена,

согласно утвержденных "Правил перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых  отправлений"
п.43. Посадка пассажира производится на станции, указанной в проездном документе (билете) и на любой последующей станции по ходу следования поезда,  указанного в проездном документе (билете).

Из вопроса не понятно в каком направлении вы двигаетесь, если у вас билет на направление Караганды-Костанай, то вы можете произвести посадку на ст.Нур-Султан.
25.10.2020
Вопрос от: Нуралн

Я хочу устроетца квам нороботу,Осмотрщикам вагонов




Ответ:
Добрый день, Нурлан

в настоящее время есть вакансии по следующим специальностям: кузнец, жестянщик, слесарь по ремонту холодильного оборудования. К сожалению по вашей специальности вакансий нет.


С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
23.10.2020
Вопрос от: Асан

Добрый день, с чем связана постоянная задержка поезда Алматы1-Костанай? В Нурсултан постоянно приезжает с опозданием. Возможно ли сократить время пути? Год назад в Костанай приезжали на час раньше.




Ответ:
Уважаемый Асан,

согласно сообщения КАЗИНФОРМ от 06.10.2020

АО «НК «ҚТЖ» сообщает, что в связи с проведением капитального ремонта железнодорожных путей наблюдаются нарушения в графике движения пассажирских поездов, передает МИА «Казинформ». «С апреля текущего года началась модернизация железнодорожных путей, направленная на повышение безопасности движения и увеличение скоростей пассажирских и грузовых поездов. Работы проходят в штатном режиме, без задержек. Учтены все меры безопасности, принятые в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией. АО «НК «ҚТЖ» приносит пассажирам свои извинения за доставленные неудобства и сообщает, что будут предприняты все необходимые меры для скорейшего окончания работ», - говорится в сообщении.


С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА



19.10.2020
Вопрос от: Даулет Рашитов

Здравствуйте хотел бы узнать есть ли вокансия  я закончил КУПС универ специальность Организация перевозок и управления




Ответ:
Добрый день,

объявления о наборе выставляются на официальной странице компании в инстаграм turksib.com.kz
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.