Вопросы пассажиров


02.07.2019
Вопрос от: Мадина

Уважаемые Турксиб Астана, вы не отвечаете на неудобные вопросы?
Вопрос от: Мадина
Добрый день. Будем приобретать билеты на ваш поезд по маршруту 016 Курорт Боровое - Алматы 2, на 16 августа. Я очень плохо переношу духоту, какие купейные вагоны гарантировано с рабочими кондиционерами, у предыдущего перевозчика (Туран Экспресс) это было, как в лотерее. И есть ли в купе розетка на 220 в. Спасибо.




Ответ:
Уважаемая Мадина,

спасибо за Ваш вопрос. По качеству состава поезда 015/016 существенных изменений пока не будет. Наличие розеток 220 В не предусмотрено конструкцией вагонов.
В дальнейшем планируется поэтапное обновление старого парка вагонов. 

Будем рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
27.06.2019
Вопрос от: Герасимчук Александр

15.06.2019 мною были возвращены 3 билета на поезд Курорт Боровое - Караганды Пасс вашей ж/д компании на возкале города Щучинск, поскольку организация, в которой я работал купили билеты на месяц вперед, билеты были оплачены с моей карты. Кассирша сказала, что деньги вернут в течение 5 рабочих дней, но деньги не вернули.  Номер квитанции (1): 44945539030070
Номер электронного билета (1): 74941232559650
Номер квитанции (2): 44945539029801
Номер электронного билета (2): 74941232559160
Номер квитанции (3): 44945539029510
Номер электронного билета (3): 74941232560162




Ответ:
Уважаемый Александр,

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА является перевозчиком, но мы не продаем билеты на свои направления. Реализацией билетов, а также процедурой возврата, на договорных условиях занимается АО "Пассажирские перевозки".

Для того, чтобы получить информацию по своему вопросу вы можете:

- разместить свой вопрос в Блоге Генерального директора АО "Пассажирские перевозки" http://temirzholy.kz/blog-predsedatelya-pravleniya/

- позвонить в справочную службу КТЖ по номеру 105

- позвонить в расчетный отдел КТЖ г.Нур-Султан по номерам 600 188, 600 189

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
27.06.2019
Вопрос от: Оксана

Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на вопрос о приобретении билетов на поезд номер 15 и 16.так как в кассах на сайтах нет этого маршрута начиная с 18 июля.Звонила в фирму Туран экспресс.По их данным этот маршрут был передан в вашей фирме. Как теперь приобретать билеты на этот поезд ,в каких кассах,и вообще он будет ли поезд курсировать по этому маршруту?надеюсь на понимание.и быстрый ответ.




Ответ:
Уважаемая Оксана,

действительно, на основании результатов тендера, направление 015/016 было передано ТОО ТУРКСИБ АСТАНА. В настоящее время идет процедура передачи. Просьба набраться терпения, продажи скоро откроются.


С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
23.06.2019
Вопрос от: Салтант

Здравствуйте как можно купить билет тобол-алматы именно на новые вагоны с детьми хочется получше ехать




Ответ:
Уважаемая Салтанат,

в каждой из 4 схем направления Костанай-Алматы 17, 18, 19 вагоны - новые, плацкартные, производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» 2017 года изготовления. Возможны изменения в схемах в связи с плановым ремонтом. 
8 вагон - штабной, купейный. 

Будем рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
22.06.2019
Вопрос от: Бекжан

Звоню по поводу работы




Ответ:
Уважаемый Бекжан,

внимательно ознакомьтесь на сайте с основными требованиям к кандидатам http://turksib.com.kz/company/vacancy/

если Вы полностью соответствуете всем требованиям к кандидатам на должность "Проводник пассажирского вагона", то можете через сайт ТУРКСИБ АСТАНА http://turksib.com.kz/company/vacancy/ отправить свое резюме.

Как только будет объявлен ближайший набор, Вам обязательно позвонят, и пригласят на собеседование. 
Дата следующего набора пока неизвестна.

  Желаем удачи.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.