Мы передвигаемся на поезде Караганды-Костанай. Хотели узнать можно ли пользоваться кулером питьвой воды в вагонах Турксиб-Астана.
Вопросы пассажиров
Что нужно чтобы устроится проводником какие документы
Уважаемый Самат,
Вам нужно ознакомиться со списком необходимых документов и предоставить сертификат о прохождении курсов проводника пассажирских вагонов. Более подробную информацию читайте по ссылке http://turksib.com.kz/company/vacancy/.
Добрый день!
планируем поездку 06.04.18 из Караганды в Костанай на поезде 043.
т.к. едем с маленьким ребенком, хотелось бы попасть в новый вагон. Можете подсказать на какие купейные вагоны ориентироваться по нумерации(07-14)?
спасибо за ответ
Здравствуйте! я ехала в Астану 21 февраля на 43 поезде. Проводник забрал распечатанный электронный билет, а в замен ничего не дал. Мне нужно отчитаться на работе т.к. это была поездка в командировку. В кассе на ЖД вокзале, где я приобретала билет мне отказались помочь, мотивируя тем, что им нужно знать номер электронного билета.... по всем телефонам, которые мне давали мне тоже отказались помочь. Как мне быть? куда звонить?
ТОО "Турксиб Астана" рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее.
В период с 21 февраля 2018 года, поезд №43/44 сообщением «Костанай-Алматы 1», поездная бригада Кенесбаевой А., порядковый № вагона 18 обслуживал проводник Рыбалко Н. После поступления жалобы на портал «1433», а также получения сообщения на официальный сайт компании, начальник поезда был уведомлен о проблеме пассажира, посадочный талон был продублирован и направлен пассажиру по месту проживания.
Добрый день. Хотел спросить, почему не моете окна ваших поездов? Невозможно смотреть пассажирам в окна, там такая грязь снаружи. Поезд 43
Уважаемый Арман,
ТОО "ТУРКСИБ АСТАНА" сообщает следующее:
Наружная обмывка пассажирских вагонов согласно подпункту 146, пункта 7, главы 1 «Типового технологического процесса технологического обслуживания в объеме ТО-1 подготовки и экипировки вагонов в рейс» не производится при температуре внешней среды ниже 0°С.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.