Вопросы пассажиров


16.03.2020
Вопрос от: Мадина

Здравствуйте, при покупке билета на сайте ктж допустила опечатку в 1 символ в фамилии. Обязательно ли теперь сдавать билет и покупать новый?




Ответ:
Уважаемая Мадина,

согласно Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом №545 от 30 апреля 2015 года пункт 44 "...Допускается посадка пассажира в поезд с проездным билетом, содержащим расхождение не более двух букв в фамилии, имени, отчестве...."



ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
16.03.2020
Вопрос от: Алия

Сарбасов Батыргалий Сагындыкович 30.12.1978 г. онкобольной инвалид 2 группы эл. билет № КЗХ27 отправление 14.03.2020 Нур-Султан  18.35 ч.прибытие 15.03.2020 Койбагар 03.12ч. вагон купе 10 высадили среди ночи инвалида (онкобольной) на незнакомой станции 75 разъезд на этой станции нет вокзала. Прошу принять меры!




Ответ:
Уважаемая Алия, Ваше обращение было принято в работу, ответ будет предоставлен после проведения служебного расследования. ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
09.03.2020
Вопрос от: Наталья

Хотим выразить благодарность проводнику Горбачеву Евгению и помощника проводника  Цирюльник Татьяну (поезд №43,44, вагон № 5)
За их профессионализм и просто человеческое отношение! Ехали первый раз, поэтому первое впечатление отлично!!! Желаем всех балг, здоровья и успехов!




Ответ:
Уважаемая Наталья, от лица компании благодарим Вас за теплый отзыв в адрес наших сотрудников. ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
06.03.2020
Вопрос от: Еркен

Хочу пожаловаться ехал с Нур-Султан в Костанай на 43 поезде 05.03.2020г замёрзли все паслжиры в вагоне 17 не топили я опять заболел. Спасибо вам за это!




Ответ:
Уважаемый Еркен,

поезд 043/044 Алматы-Костанай, начальник поезда Тойганов А., со слов начальника поезда температурный режим в 17 вагоне был в норме, от пассажиров жалоб в пути не поступало, вагон был полностью экипирован углем.

Еркен, нас очень расстроила данная ситуация, и, от лица компании желаем Вам скорейшего выздоровления.

Со своей стороны хотим напомнить, что в каждом составе есть компетентные сотрудники - это проводники вагона и начальник поезда, которые, исходя из своих возможностей, в пути, стараются оперативно решать вопросы, связанные с комфортным и безопасным проездом пассажиров.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
03.03.2020
Вопрос от: Альбина

Обязательно распечатывать билет??




Ответ:
Уважаемая Альбина,

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что электронные проездные документы (билеты) бывают двух видов:

Форма электронного билета с электронной регистрацией;

Возможно предъявление электронного проездного билета на электронном носителе (без распечатки).

Форма электронного билета без регистрации (на поезда международного сообщения).

Электронный билет, оформленный со статусом «без электронной регистрации» означает о необходимости обязательной распечатки билета на бланке строгой отчетности в билетной кассе или через транзакционный терминал самообслуживания, расположенной на территории Республики Казахстан.

В этом случае, при распечатке электронного билета на бумаге формата А-4 на электронном билете есть пометка (красным шрифтом):

«Внимание! Электронный билет для проезда недействителен. Для проезда в поезде необходимо получить проездной документ (на бланке строгой отчетности)  в билетной кассе или с помощью транзакционного терминала самообслуживания на территории Республики Казахстан».

Пассажиры, пришедшие на посадку с проездными документами со статусом «без электронной регистрации» на посадку не допускаются.

Следует отметить, что при покупке электронного проездного документа через сайт, пассажир перед оплатой заказа путем установки галочки в специальной ячейке подтверждает об ознакомлении с Правилами и особенностями оформления заказа, его оплаты, оформления и переоформления электронного проездного документа, возврата неиспользованного проездного документа, заказанного через Интернет.

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.