Вопросы пассажиров

Воспользуйтесь уникальной возможностью размещения рекламы в пассажирских поездах наших направлений.

20.04.2018
Вопрос от: Дмитрий

Мы передвигаемся на поезде Караганды-Костанай. Хотели узнать можно ли пользоваться кулером питьвой воды в вагонах Турксиб-Астана.




Ответ:
В новых вагонах купейного и плацкартного типов в первом купе проводника (щитовая) с левой стороны, установлен кулер для раздачи холодной и горячей питьевой воды, в старых вагонах купейного и плацкартного типов кулер с водой находится в проходе. Все пассажиры могут бесплатно пользоваться кулером, вода соответсвует установленным стандартам.
09.04.2018
Вопрос от: Самат

Что нужно чтобы устроится проводником какие документы




Ответ:

Уважаемый Самат,
Вам нужно ознакомиться со списком необходимых документов и предоставить сертификат о прохождении курсов проводника пассажирских вагонов. Более подробную информацию читайте по ссылке http://turksib.com.kz/company/vacancy/.

04.04.2018
Вопрос от: Николай

Добрый день!
планируем поездку 06.04.18 из Караганды в Костанай на поезде 043.
т.к. едем с маленьким ребенком, хотелось бы попасть в новый вагон. Можете подсказать на какие купейные вагоны ориентироваться по нумерации(07-14)?
спасибо за ответ




Ответ:
Уважаемый Николай, Вы можете приобрести билеты на пассажирский поезд № 327-328 сообщением "Костанай-Караганды", весь состав обновлен в 2017 году. Частично обновлен состав № 43-44 сообщением "Костанай- Алматы 1", на данный момент новые плацкартные вагоны №№17-19, но не во всех составах. Планируется частично обновить парк вагонов поезда № 43-44 до конца 2018 года.
26.02.2018
Вопрос от: Ксения

Здравствуйте! я ехала в Астану 21 февраля на 43 поезде. Проводник забрал распечатанный электронный билет, а в замен ничего не дал. Мне нужно отчитаться на работе т.к. это была поездка в командировку. В кассе на ЖД вокзале, где я приобретала билет мне отказались помочь, мотивируя тем, что им нужно знать номер электронного билета.... по всем телефонам, которые мне давали мне тоже отказались помочь. Как мне быть? куда звонить?




Ответ:

ТОО "Турксиб Астана" рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее.
В период с 21 февраля 2018 года, поезд №43/44 сообщением «Костанай-Алматы 1», поездная бригада Кенесбаевой А., порядковый № вагона 18 обслуживал проводник Рыбалко Н. После поступления жалобы на портал «1433», а также получения сообщения на официальный сайт компании, начальник поезда был уведомлен о проблеме пассажира,  посадочный талон был продублирован и направлен пассажиру по месту проживания.

06.02.2018
Вопрос от: Арман

Добрый день. Хотел спросить, почему  не моете окна ваших поездов? Невозможно смотреть пассажирам в окна, там такая грязь снаружи. Поезд 43




Ответ:

Уважаемый Арман,
ТОО "ТУРКСИБ АСТАНА" сообщает следующее:
Наружная обмывка пассажирских вагонов согласно подпункту 146, пункта 7, главы 1 «Типового технологического процесса технологического обслуживания в объеме ТО-1 подготовки и экипировки вагонов в рейс» не производится при температуре внешней среды ниже 0°С.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.