Вопросы пассажиров


04.07.2022
Вопрос от: Зоя

Здравствуйте. Будет ли дополнительный плацкартный вагон Костанай-Караганда на 8 июля?




Ответ:
Здраствуйте, дополнительные вагоны по данному маршруту не планируются.
25.06.2022
Вопрос от: Айгуль

Здравствуйте,  едем в Алмату с детьми , скажите пожалуйста поезд 43. Вагон купе 9 и 11 новые или нет ?  Заранее спасибо




Ответ:
Здраствуйте, 11 вагон - старый, 9 вагон - в 3-х схемах из 4-х новые.
16.06.2022
Вопрос от: Ангелина

Здравствуйте. Прошу посодействовать добавлению вагона купе по направлению костанай-алматы на 26 число. Уже 3 недели билетов вообще нет !  Благодарю!




Ответ:
Уважаемая Ангелина, продажа на факультативные (дополнительные) вагоны открывается за 5 дней от даты поездки. ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
15.06.2022
Вопрос от: Ильясова

Выражаем благодарность проводникам 43 поезда Алматы - Костанай Рахатову Азамату и Львовне (Насте) номер вагона 7
Чисто, кипяток всегда
Внимательные ко всем пассажирам, обходительные
Рядом штабной вагон тоже все чисто и аккуратно




10.06.2022
Вопрос от: Гранит Марина

Доброго времени суток. Сегодня приехала вашим поездом 043 с Алматы до Караганды. В 7 вагоне купе не работает кондиционер, в итоге мой ребенок перегрелся и начала носом кровь идти прям в поезде. Там я смогла остановить, но когда приехала в квартиру пошла кровь ещё раз. Пришлось вызывать скорую, и как сказала врач от перегрева. Это ужас... Проводник сказал фриона нету, поэтому паримся дальше.  14 июня еду в Алмату 016 поездом, там то хоть кондиционер будет?




Ответ:
Уважаемая Марина, по вашей жалобе был произведён разбор с участием начальника поезда Туматаевой Б, деж.проводника Калдыбек Б., поездного электромеханика Искакова К.К. В ходе разбора было выяснено, с пункта формирования вагон вышел в исправном состоянии, система кондиционирования воздуха работала. После станции Нур-Султан система охлаждения не включалась, о чем проводник доложил дежурному электромеханику. Запись о неисправности имеется в журнале формы ВУ-8. При осмотре подвагонного оборудования была обнаружена вырванная трубка на компрессоре, вследствие чего хладагент фреон улетучился из системы. Эту неисправность устранить в пути следования не удалось. В ЭМВД - организацию, проводившую капитальный ремонт оборудования вагона в мае 2022 года и гарантирующую его исправную работу в течение 6 месяцев – направлена рекламация (претензия) в связи с неудовлетворительным исполнением взятых обязательств. Неисправность в вагоне №07/13760 была устранена 15.06.2022 года в пункте формирования поезда. Приносим свои извинения за данную ситуацию. ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.