Вопросы пассажиров


14.07.2022
Вопрос от: Лена

В этом году невозможно купить билеты на поезд Костанай Алматы их нет в кассе, их нет на интернет сайтах продаж, даже ща месяц нет билетов, говорят что скупают билеты перекупщики раньше такого не было. Разберитесь пожалуйста




Ответ:
Добрый день, компания ТОО ТУРКСИБ АСТАНА не занимается реализацией, возвратом и обменом проездных билетов. Более того, у компании, как у перевозчика нет своей брони. Можем посоветовать становится в лист ожидания на сайте https://bilet.railways.kz С уважением ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
04.07.2022
Вопрос от: Николай

Добрый день. Будет ли дополнительный вагон на 8.07 Костанай-Караганда? Нужно 4 плацкартных места.




Ответ:
Здравствуйте, дополнительные вагоны по данному направлению не планируются.
04.07.2022
Вопрос от: Зоя

Здравствуйте. Будет ли дополнительный плацкартный вагон Костанай-Караганда на 8 июля?




Ответ:
Здраствуйте, дополнительные вагоны по данному маршруту не планируются.
25.06.2022
Вопрос от: Айгуль

Здравствуйте,  едем в Алмату с детьми , скажите пожалуйста поезд 43. Вагон купе 9 и 11 новые или нет ?  Заранее спасибо




Ответ:
Здраствуйте, 11 вагон - старый, 9 вагон - в 3-х схемах из 4-х новые.
16.06.2022
Вопрос от: Ангелина

Здравствуйте. Прошу посодействовать добавлению вагона купе по направлению костанай-алматы на 26 число. Уже 3 недели билетов вообще нет !  Благодарю!




Ответ:
Уважаемая Ангелина, продажа на факультативные (дополнительные) вагоны открывается за 5 дней от даты поездки. ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.