Вопросы пассажиров


31.08.2022
Вопрос от: Лаура

Здравствуйте, хотела написать благодарность проводнику пассажирского вагона  Баймакову Дастану Жумагалиевичу, за то что помог нам с местом для моей болеющей сестрёнке.




01.08.2022
Вопрос от: Ернат

В поезде Алматы Костанай какие купейные вагоны новые, а какие старые? Подскажите пожалуйста!




Ответ:
Здраствуйте, по данному направлению курсирует 4 состава, вагоны зацеплены по разному, попробуйте приобрести билет в штабной вагон в 2 составах - относительно новый 2001г.в., в 2 составах - новый 2019 г.в.
01.08.2022
Вопрос от: Фариза

Здравствуйте меня зовут Фариза мне 24 живу в Астане,ищу работу опыт есть данный момент работаю проводником в тальго хочу к вам перевестись




Ответ:
Здраствуйте, информация о наборе проводников - дата, время и место проведения собеседования, выставляется на официальной странице компании в инстаграм. Ожидайте дату следующего набора и приходите на собеседование. ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
29.07.2022
Вопрос от: Ертай

Здравствуйте,я студент,хотел купить билет с Шу До Костаная.Но билеты закончились.Хотел узнать появятся ли билеты в ближайшее время?




Ответ:
Здраствуйте, компания ТОО ТУРКСИБ АСТАНА не занимается реализацией, возвратом и обменом проездных билетов, попробуйте воспользоваться услугой "ЛИСТ ОЖИДАНИЯ" на сайте https://bilet.railways.kz/.
26.07.2022
Вопрос от: Акмарал

Добрый день! хотела бы обратиться к Вам касательно отсутствия мест почти за месяц до отправки на поезд 044*Ц Кустанай-Алматы 1. посадка в г.Караганде 17 августа в 15,02. Я успела приобрести 3 билета а на 4ый не успела. хотели поехать всей семьей  в Алмату. Ехать на индрайвере очень дорого. автобусом тяжело. Почему не добавите еще вагон???  не только мне одной нужны билеты, многие возмущены.  Теперь отменять отпуск изза вашей не предусмотрительности. НЕ предусмотрительность с вашей стороны имеется ввиду то, что  летнее время , время отпусков , и зная это вы не увеличиваете количество вагонов. Разве ваша компания не должна работать  во благо народа???!!! Мне не хватает только один билет с Караганды, на 17 августа на поезд 044*Ц (время отправки с Караганды в 15,02). Прошу содействия


Добрый день! хотела бы обратиться к Вам касательно отсутствия мест почти за месяц до отправки на поезд 044*Ц Кустанай-Алматы 1. посадка в г.Караганде 17 августа в 15,02. Я успела приобрести 3 билета а на 4ый не успела. хотели поехать всей семьей  в Алмату. Ехать на индрайвере очень дорого. автобусом тяжело. Почему не добавите еще вагон???  не только мне одной нужны билеты, многие возмущены.  Теперь отменять отпуск изза вашей не предусмотрительности. НЕ предусмотрительность с вашей стороны имеется ввиду то, что  летнее время , время отпусков , и зная это вы не увеличиваете количество вагонов. Разве ваша компания не должна работать  во благо народа???!!! Мне не хватает только один билет с Караганды, на 17 августа на поезд 044*Ц (время отправки с Караганды в 15,02). Прошу содействия

Добрый день! хотела бы обратиться к Вам касательно отсутствия мест почти за месяц до отправки на поезд 044*Ц Кустанай-Алматы 1. посадка в г.Караганде 17 августа в 15,02. Я успела приобрести 3 билета а на 4ый не успела. хотели поехать всей семьей  в Алмату. Ехать на индрайвере очень дорого. автобусом тяжело. Почему не добавите еще вагон???  не только мне одной нужны билеты, многие возмущены.  Теперь отменять отпуск изза вашей не предусмотрительности. НЕ предусмотрительность с вашей стороны имеется ввиду то, что  летнее время , время отпусков , и зная это вы не увеличиваете количество вагонов. Разве ваша компания не должна работать  во благо народа???!!! Мне не хватает только один билет с Караганды, на 17 августа на поезд 044*Ц (время отправки с Караганды в 15,02). Прошу содействия. и жду ответа в этом ГОДУ))





Ответ:
Добрый день. Составность поезда 043/044 Костанай-Алматы - 19 пассажирских вагонов + 1 вагон почтовый итого 20 вагонов. Это максимально допустимая длина поезда. Перроны на некоторых станциях не могут принять поезд, длиннее 20 вагонов, не создавая при этом угрозу безопасности высадки пассажиров. Также некоторые участки следования поезда ограничены максимально допустимой длинной поезда, в частности участок от ст.Тобол до ст.Нур-Султан - 20 вагонов. Посодействовать в приобретении билетов компания не может, так как не занимается реализацией, обменом и возвратом проездных билетов. Более того, перевозчик не имеет своей брони. Можем посоветовать воспользоваться услугой "ЛИСТ ОЖИДАНИЯ" на сайте https://bilet.railways.kz ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.