Вопросы пассажиров


17.05.2024
Вопрос от: Атанияз

Сегодня 17 мая открылись билеты на 044 поезд на 30 июня. И в 9 утра уже не было билетов, это связано с чем-то? Или кто-то успевает выкупать за такой период?х




Ответ:
Здравствуйте,

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА является перевозчиком и не занимается реализацией, обменом и возвратом билетов. Попробуйте использовать функцию лист ожидания.
15.05.2024
Вопрос от: Нұрайым

Хотела узнать поезд 043, вагон 6 той новый?




Ответ:
Здравствуйте,
да, 6 вагон новый во всех составах направления 043/044, 
могут быть замены по ремонту.
08.05.2024
Вопрос от: Ботажан

Жумыска кабылдацма




06.05.2024
Вопрос от: Наталья

Здравствуйте. Второй день пытаюсь купить билеты на поезд Алматы-Костанай (со станции Шу), открываю в 7 утра билетов на 17, 18 и 19 июня уже нет. Выходит сообщение, что мест на этот поезд нет. Как такое может быть, что в 7 утра уже нет билетов на весь поезд? Поясните, пожалуйста, причину. Это сбой? В самом деле выкуплены в 7 утра все билеты? или билеты на продажу еще не выкладывали?




Ответ:
Здравствуйте,

компания не занимается реализацией билетов, к сожалению, не можем Вам помочь с этим вопросом.
Продажа билетов открывается за 45 суток от времени отправления поезда с пункта формирования. Лето период отпусков, вполне возможно, что билеты выкупаются в первые часы после открытия продаж. 
Продажа на факультативные (дополнительные) вагоны открывается за 5 суток от момента отправления поезда.
29.04.2024
Вопрос от: Алуа

Добрый день,  я покупала билеты матери на 27 апреля 2024 года Костанай -Алматы.  Поезд из Астаны выехал вовремя но в Караганду пришёл с опозданием. В Алматы поезд должен был прийти в 10:30 но пришёл около полудня. В связи с этим хотела бы получить информацию о компенсации за опоздание поезда. Заранее спасибо




Ответ:

Здравствуйте, Алуа.

Согласно «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом»:
263. Уплата штрафа за опоздание пассажирского поезда производится по заявлению пассажира в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета), при предъявлении проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде.

Для этого на почту info@turksib.com.kz можете отправить:
Копию уд.личности
Билет с отметкой об опоздании
Заявление о выплате штрафа, в свободной форме, с указанием номера телефона, к которому привязан Каспи

Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.