Вопросы пассажиров


25.05.2023
Вопрос от: Альберт

Жаңа хабарласқан оператор дөрекі сөйлесті шара қолдануңызды сұраймын




Ответ:
ТУРКСИБ АСТАНА операторлардың жұмысына қатысы жоқ.
16.05.2023
Вопрос от: Валихон

Добрый день!
Прошу пояснить почему ваш поезд алматы 2 петропавловск опоздал аж на 2часа. Почему никаких извинений, объяснение причин я не получил. Почему при таком опозданием поезд ещё стоял 30 минут в городе кокшетау, хотя за первые 10 минут все новые пассажиры разместились. Остальные 20 минут просто стояли. Почему то проводник вагона вместо того чтобы встречать новых пассажиров, кому то что то передавал. При входе в свое купе обнаружил что на моем месте разместились другие люди, посередине прохода стоял огромный чемодан соседнего пассажира, разве ручной клад не должен соответствовать определённым габаритам, и не должны торчать перегружая дорогу.




Ответ:
Добрый день! Задержка поезда, время стоянки регулируются диспетчерами, т.к. ТОО ТУРКСИБ АСТАНА является не единственным участником жд движения. В настоящее время задержки составов по всем направлениям происходят в основном из-за ремонта жд путей. Для оперативного решения вопросов в пути, связанных с сервисом или нарушением прав пассажиров, рекомендуем обращаться к проводникам или, при отсутствии обратной связи со стороны проводника, к начальнику поезда. Приносим свои извинения за возможно причиненные неудобства.
25.04.2023
Вопрос от: Нурлан

Здравствуйте еду в поезде номер 43,вагон номер 10,в билете указано что есть кондиционер а по факту его нет в купе!и ещё микроволновая печь есть и холодильник но это всё муляж только для фото есть но не работает!и ещё в купе не работают резетки, электричества нет в купе кроме освещения!кругом один обман получается со стороны вашей компании!и ещё всегда ваш поезд едет с опозданием и не выпускают курить на станциях,в расписании написано остановка 35 минут,а за счёт опоздания стоим только пару минут итак на каждой станции!никого комфорта получается и обман,поездка не соответствует расписанию и купленному билету!этот ваш новый Казахстан?




Ответ:
Здравствуйте, на сайте оператора по продаже билетов размещена информация по вагонам на основной состав поезда. Но, в связи с плановыми или внеплановыми работами, возможна выцепка вагона и замена на другой на период проведения ремонтных работ. Не всегда имеется возможность замены на тот же класс вагона. Также не всегда имеется возможность исправить размещенную информацию на ресурсах операторов, так как решение о замене вагона может быть принято в день отправки поезда. Опоздание поезда, время стоянки поезда регулируется диспетчерами, а не перевозчиком, так как мы не являемся единственным участником движения по жд путям. Приносим свои извинения за возможно причиненные неудобства.
22.04.2023
Вопрос от: Анна

Интересует информация и классах вагонов купе поезда Кустанай - Алматы




15.04.2023
Вопрос от: Мадина Абдрахманова

Здравствуйте, хотела узнать насчет перевозки домашних животных (кошка) какие документы нужны для перевозки?




Ответ:
Здравствуйте, Согласно "Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом" (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.07.2021 г.) Глава 10. Перечень животных, допускаемых к перевозке, порядок и условия их перевозки 216. Перевозка при себе животных пассажирами в вагонах не допускается, кроме домашних животных (собак, кошек, птиц, собак-поводырей) при наличии соответствующих ветеринарных документов. Перевозка домашних животных (собак, кошек, птиц, собак-поводырей) в количестве не более 2-х (двух) допускается в отдельном купе купейного и спального вагона при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 217 настоящих Правил. При этом пассажиру необходимо оплатить стоимость проездных документов (билетов) по полному тарифу по числу незанятых мест в купе, кроме мест, занятых пассажирами, следующих вместе с пассажиром, провозящего домашних животных, проезд которых оплачен по соответствующему тарифу. При отсутствии у перевозчика возможности предоставить отдельное купе для перевозки животных, такая перевозка не допускается.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.