Вопросы пассажиров


05.06.2023
Вопрос от: Диана Атыгаева

Подскажите пожалуйста, какие вагоны в составе поезда новые? где есть биотуалет и кондиционер




Ответ:
Здравствуйте, Диана Атыгаева. По данному направлению курсирует 4 состава, формирование отличается. Можно посмотреть класс вагона при приобретении билета. НО! Необходимо учитывать, что вагоны могут быть выцеплены в связи с ремонтом, и не всегда замена вагона идет на тот же класс.
04.06.2023
Вопрос от: Даниял

Мне, 16 лет. Могу ли я сам ездить на поезде в территории Казахстана




Ответ:
Добрый день, Даниял.

Согласно «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом»

Глава 16. Правила проезда несовершеннолетних пассажиров

Пункт 268 ....Детям от 15 (пятнадцати) лет и старше допускается проезд без сопровождения взрослого с письменного согласия его законного представителя, оформленного в виде доверенности, удостоверенной нотариально.
04.06.2023
Вопрос от: Полина

Здравствуйте ,можно узнать поезд 043ТА "ТОО Турксиб Астана " вагон 13 -это новый вагон (есть ли в нем розетки)?




Ответ:
Добрый день, Полина.

в 13 вагоне розетки предусмотрены только в коридоре салона вагона. 
25.05.2023
Вопрос от: Альберт

Жаңа хабарласқан оператор дөрекі сөйлесті шара қолдануңызды сұраймын




Ответ:
ТУРКСИБ АСТАНА операторлардың жұмысына қатысы жоқ.
16.05.2023
Вопрос от: Валихон

Добрый день!
Прошу пояснить почему ваш поезд алматы 2 петропавловск опоздал аж на 2часа. Почему никаких извинений, объяснение причин я не получил. Почему при таком опозданием поезд ещё стоял 30 минут в городе кокшетау, хотя за первые 10 минут все новые пассажиры разместились. Остальные 20 минут просто стояли. Почему то проводник вагона вместо того чтобы встречать новых пассажиров, кому то что то передавал. При входе в свое купе обнаружил что на моем месте разместились другие люди, посередине прохода стоял огромный чемодан соседнего пассажира, разве ручной клад не должен соответствовать определённым габаритам, и не должны торчать перегружая дорогу.




Ответ:
Добрый день! Задержка поезда, время стоянки регулируются диспетчерами, т.к. ТОО ТУРКСИБ АСТАНА является не единственным участником жд движения. В настоящее время задержки составов по всем направлениям происходят в основном из-за ремонта жд путей. Для оперативного решения вопросов в пути, связанных с сервисом или нарушением прав пассажиров, рекомендуем обращаться к проводникам или, при отсутствии обратной связи со стороны проводника, к начальнику поезда. Приносим свои извинения за возможно причиненные неудобства.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.