Услуги
Вопросы пассажиров
за чистоту вагона в пути отвечает проводник, ваше право пригласить начальника поезда, если проводник не реагирует на ваши замечания.
К сожалению, из вашего обращения невозможно понять кто был дежурным проводником в вашем вагоне.
Здравствуйте. Я заказала билет Железорудный-Аркалыу. Данный поезд едет через станцию Тобол. Можно ли мне сесть на станции Тобол, а не железорудный?
Уважаемая Юлия,
Согласно «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом»:
Глава 5. Условия и порядок изменения условий проезда пассажира, предоставления постельных принадлежностей и других услуг в поездах.
Параграф 1. Условия проезда
43. Посадка пассажира производится на станции, указанной в проездном документе (билете) и на любой последующей станции по ходу следования поезда, указанного в проездном документе (билете).
Хочу поблагодарить проводника 16 поезда 16 вагона Нургуль за отличную работу, нам очень понравилось как она обслуживает, очень чистый вагон, хотелось бы чтобы все были как она.
Здравствуйте. У меня 4 билета на поезд. Которое опоздал на 6 часов и хочу компенсацию. За опоздание
Согласно «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом»: 263. Уплата штрафа за опоздание пассажирского поезда производится по заявлению пассажира в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета), при предъявлении проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде.
Компенсацию можно получить в офисах компании - в городах Астана, Алматы, Костанай. В 2ГИС есть наши адреса.