Вопросы пассажиров


13.07.2023
Вопрос от: Gulnara

Услуги




07.07.2023
Вопрос от: Мадина
Что за бардак !!! Куда смотрит руководство ❓044 поезд самый ужасный поезд что я видела в жизни ! Грязные вагоны , вонючие , зашли на посадку полы грязные от этого и мухи развелись едем всю дорогу мух убиваем . Где комфорт? За что такие деньги берете , за свинарники свои ?! Подошли к проводнику руками только машет , говорит пишите на сайт , мы тут не причем , видите ли они только рабочие , так кто должен контролировать порядок руководство или ответственный за вагон проводник ?!



Ответ:
Уважаемая Мадина,

за чистоту вагона в пути отвечает проводник, ваше право пригласить начальника поезда, если проводник не реагирует на ваши замечания.
К сожалению, из вашего обращения невозможно понять кто был дежурным проводником в вашем вагоне.

06.07.2023
Вопрос от: Юлия

Здравствуйте. Я заказала билет Железорудный-Аркалыу. Данный поезд едет через станцию Тобол. Можно ли мне сесть на станции Тобол, а не железорудный?




Ответ:

Уважаемая Юлия,

Согласно «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом»:

Глава 5. Условия и порядок изменения условий проезда пассажира, предоставления постельных принадлежностей и других услуг в поездах.

Параграф 1. Условия проезда

43. Посадка пассажира производится на станции, указанной в проездном документе (билете) и на любой последующей станции по ходу следования поезда, указанного в проездном документе (билете).

27.06.2023
Вопрос от: Татьяна Михайловна

Хочу поблагодарить проводника 16 поезда 16 вагона Нургуль за отличную работу, нам очень понравилось как она обслуживает, очень чистый вагон, хотелось бы чтобы все были как она.




19.06.2023
Вопрос от: Хеджера

Здравствуйте. У меня 4 билета на поезд. Которое опоздал на 6 часов и хочу компенсацию. За опоздание




Ответ:
Уважаемая Хеджера,

Согласно «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом»: 263. Уплата штрафа за опоздание пассажирского поезда производится по заявлению пассажира в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета), при предъявлении проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде.

Компенсацию можно получить в офисах компании - в городах Астана, Алматы, Костанай. В 2ГИС есть наши адреса.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.