Вопросы пассажиров


10.08.2023
Вопрос от: Салтанат

Здравствуйте,  хочу поблагодарить дежурного проводника поезда номер 15 16 вагона Шымырбаеву Нургуль Шымырбаевну за вежливые и внимательное отношение к пассажирам. В пути следования с Алматы до Петропавловске в вагоне была чистота и порядок.Хотетелосьбы чтобы все проводники относились к своей работе,как она.Спасибо




25.07.2023
Вопрос от: Амина

Здравствуйте, еще раз! Хотела выразить благодарность менеджерам и руководству компании за оперативное решение проблемы.
По поводу безбилетного пассажира это оказалось недоразумением, ребенок с верхней полки уснул внизу и никак не просыпался. Проводник оказался очень внимательным мужчиной нашел родителей и мы решили данное разногласие. Ребенок ушел на свое место, я осталась на своем.
Спасибо огромное за решение вопроса еще до приезда на станцию назначения.
Отдельное человеческое спасибо начальнику поезда, которая отреагировала на жалобу.
Приношу отдельные слова извинения проводнику, как оказалось он проводил плановый осмотр туалета в начале вагона, куда я конечно же не пошла.
Еще раз спасибо за оперативность всем кого побеспокоила: Руководство компании, менеджеры, начальник поезда и конечно же проводнику.




25.07.2023
Вопрос от: Амина

Здравствуйте! Хотела оставить обращение. Учитывая, что Вы частный перевозчик, скорее всего отпишите, что то общее и на деле  проблема не решится. Но на всякий случай свою жалобу продублирую в новостные странички на фесбуке и инстаграмм с отметкой КТЖ, акимато и правительства. Ведь кто то должен решать такого рода проблемы.
Теперь к сути, сегодня 25.07.2023 г. еду со станции Жарык до станции Караганда поездом номер 43, вагон 3, место 37. Билет был приобретен заранее. На станции остановка короткая и хорошо, что мне пришлось сесть с соседнего вагона и пройти внутри состава. При входе в свой вагон ситуация следующая, на моем месте спит ребенок лет 13, где его родственники непонятно, никто рядом не знает. Пошла искать проводника, чтобы показать билет и документы, а проводника в вагоне нет. Более того в купе проводника полно народу (без билетные пассажиры). В итоге проводника так и не нашла, место мое занято. Вопрос, зачем вообще покупать билеты на Ваш поезд? Что делать пассажирам с билетами в такой ситуации? Когда нет проводника, неизвестно где назодится начальник поезда? И вообще почему я должна проводить "следствие"? Я приобрела билет, чтобы спокойно и с комфортом доехать до станции назначения.




Ответ:

Инцидент был исчерпан в пути следования.
Ниже в ленте имеется объяснение пассажира.

19.07.2023
Вопрос от: Елена

Хотела выразить благодарность проводнику вагона номер 6.  44 поезда. Мы с дочкой ехали с Астаны и она забыла свой телефон. И нам его вернули.  За что я очень благодарена. Мир не без добрых людей .




16.07.2023
Вопрос от: Нина

Что значит класс обслуживания 2У -поезд 016, вагон 12




Ответ:
Нина здравствуйте,

2У класс - Купейный вагон с УКВ (установками кондиционирования воздуха) и без ЭКТЧ (экологически чистыми туалетными комплексами),
постельное белье, доступ к порталу, провоз животных
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.