Вопросы пассажиров


09.10.2023
Вопрос от: Снежана Малых

Добрый день. Хотела бы узнать поезд 043ЦА 9 вагон. Тепло ли в вагоне. Так как едим с маленьким ребенком.




Ответ:

Уважаемая Снежана.

Во всех 4 схемах 043 поезда вагоны с порядковым номером 9 - новые, 2017, 2019 гг. выпуска.

28.09.2023
Вопрос от: Эдуард

Выражаю благодарность всему персоналу в лице начальника поезда Кучербаева А Ж а также персоналу вагона 5 поезда 327ТА следующего по маршруту Караганда-Костанай

Спасибо большое за отличные условия и чистоту в вагоне проводнику Тюлюгеновой К М, за ее чуткость и отзывчивость, первый раз встречаю таких неравнодушных людей. Большое вам человеческое спасибо!




16.09.2023
Вопрос от: Диана

Добрый вечер, поезд 043Ц вагон 19 есть ли там розетки ?




Ответ:
Уважаемая Диана, 19 вагон поезда 043 во всех утвержденных схемах новый, розетки предусмотрены, но обращаем Ваше внимание, что вагон может быть выцеплен из схемы в связи с ремонтом, и заменен на другой, розетки в котором могут быть не предусмотрены.
01.09.2023
Вопрос от: Юлия

Добрый вечер, я пассажир поезда номер- 043,  
2 вагона , маршрут Алма-Ата - Костанай, хочу выразить благодарность проводникам Жетписбаеву Алмату и Жаленову Ринату, доброжелательные, отзывчивые, приветливые ребята.




26.08.2023
Вопрос от: Турчева Наталья Юрьевна
Здравствуйте компания Турксиб Астана. Я гражданка России. Прилетали с сыном в гости к родителям в г. Шу. Брала и планировала заранее все билеты. И вот пришло время вылетать на самолёте из города Алматы в город Москва 18.08.2023 года. У нас куплены заранее билеты на поезд вашей компании
на 17.08.2023 Петропавловск Алматы. По времени что вы указывает в прибытии из города Шу в город Алматы, мы успеваем доехать на такси в аэропорт, зарегистрироваться и продолжить свой путь. Но поезд вашей компании опоздал на 1 час 28 мин. Соответственно мы опоздали на свой рейс. Регистрацию
закрыли и мы не смогли вылететь. Хотелось спросить, кто нам оплатит наши расходы на самолёт? Ведь опоздали мы по вашей вине. Прошу не пройти мимо нашей беды. Жду вашего ответа . Поезд 016та от 17.08.2023 Шу-Алматы1. Прибытие поезда должно состояться в 3часа36минут, по факту пришел в 5часов
04 минуты. Вылет нашего самолёта в 5 часов.30 минут. Пассажиры вашего поезда Турчева Наталья и Турчев Александр. Вагон 4 места 26и 28. Прошу принять меры.



Ответ:

Уважаемая Наталья Юрьевна,

сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
По данному факту можем пояснить следующее, опоздание поезда в 99% случаев происходит не по вине перевозчика, машинист выполняет распоряжение диспетчера, опоздания могут быть связаны с ремонтом дорог, с авариями на дороге, человеческий фактор и многое другое.

В утвержденных «Правилах перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом» прописано условие для транзитных пассажиров, которые дальше следуют поездом. Согласно Правил разница между согласованными поездами должна быть не менее 1 часа.
Исходя из Вашего письма, Вы планируете маршрут оставляя всего 2 часа на дорогу от вокзала до аэропорта г.Алматы и регистрацию на международный рейс (без учета пробок, возможного опоздания поезда). Искренне Вам сочувствуем, и рекомендуем в дальнейшем оставлять больше времени при следовании транзитом, неважно каким транспортом вы следуете, форс-мажор может возникнуть в любой ситуации.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА

Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.