Вопросы пассажиров


03.03.2019
Вопрос от: Alataeva Dina Davletovna

хочу оставить положительный отзыв, но не нашла где можно его опубликовать




Ответ:
Alataeva Dina Davletovna, добрый день!

Все свои отзывы, предложения, пожелания, благодарности, Вы можете оставлять на нашем сайте, в разделе "Вопросы пассажиров". 

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
01.03.2019
Вопрос от: Молодцова Алена

Здравствуйте! Хочу приехать из России к вам в Астану. Билет приобретаю по элетронке за 45 дней.На момент приезда в Казахстан я буду с новым паспортом(замена по возрасту) проблемы на границе будут?  




Ответ:
Уважаемая Молодцова Алена!

К сожалению, дать подробный ответ на Ваш вопрос мы не компетентны, т.к. ТОО ТУРКСИБ АСТАНА обслуживает только внитриреспубликанские направления.
Попробуйте переадресовать Ваш вопрос в таможенные или пограничные службы.

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
26.02.2019
Вопрос от: Гульдана

Добрый день. Скажите пожалуйста ,я сегодня купила билеты на 21'03.2019г до Астаны из ст.Железорудный,билеты я преобрела в простои кассе жд Вокзала,в билете указано 450тг за сервис,за какои сервис я поинтересовалась и т.к билет брала специально в простои кассе а сервесная касса рядом со специальной вывеской,на что мне кассир ответила что это плата за постельное.Скажите пожалуйста так ли это .Спасибо




Ответ:
Гульдана, добрый день.

Согласно Утвержденных приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 23 сентября 2013 года № 742 Правил организации продажи проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте в Республике Казахстан

21. Пассажирское агентство за продажу железнодорожных проездных документов (билетов) может устанавливать плату за агентские услуги (сервисный сбор), не входящую в стоимость железнодорожного проездного документа (билета), с размещением в пассажирском агентском пункте на видном месте информации о размере такой платы.

28. На проездной документ (билет) наносится следующая информация:

23) общая стоимость проездного документа (билета), в том числе:
тариф и сумма налога на добавленную стоимость;
сервисные услуги и сумма налога на добавленную стоимость;

Т.е., согласно правил, пассажирские агентства свою комиссию в билетах не отображают.

Кассир ответила Вам правильно. Сервисный сбор в размере 450 тенге, который отображен в вашем проездном билете, это плата за услуги по использованию постельных принадлежностей.

Будем рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

С уважением, ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
15.02.2019
Вопрос от: Марина

Хотим оставить благодарность за приветливое, внимательное и человеческое отношение проводников ваших поездов- Костанай -Алматы - Псарук А.В., Морозову С. Е.,  Абилову Д.Н., Бишенову Ш.В.




Ответ:

Уважаемая Марина,

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА благодарит Вас за теплый отзыв в адрес наших сотрудников.

Спасибо, что выбираете нас.

05.02.2019
Вопрос от: Daniyar Shaikenov

Добрый день ! 01.02.2019 я ехал пассажиром на 43 поезде сообщением Костанай-Алмата . Хотел выразить благодарность проводникам 17 го и 18 го вагона Батырбаеву Айдосу , Кенжалынову Омару и Нуржановой Гульжаухар, очень приветливые и доброжелательные . Не привык видеть таких проводников обычно многие угрюмые и злые )) в особенности хотел выразить свою благодарность проводнице Нуржановой Гульжаухар , где то в 2 часа ночи мне стало плохо поднялось давление , обратился к дежурному проводнику 18 го вагона Нуржановой Гульжаухар , она измерила мне давление напоила горячим чаем и вкусным вареньем , мы немного побеседовали и мне стало на много легче и я смог уснуть . Администрация компании Турксиб Астана благодарю вас за то что у вас такие проводники . Теперь я буду ездить только с вами !!!




Ответ:

Уважаемый Daniyar Shaikenov!

Благодарим Вас за теплый отзыв в адрес наших сотрудников.
Крепкого Вам здоровья, и спасибо, что выбираете нас.

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА

Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.