Вопросы пассажиров


27.10.2019
Вопрос от: Иван

Прошу Вас дать объяснение простоя поезда 43 на станции Атбасар более 2 часов.
Почему пассажирам не предоставляют доступ в туалет, вагоны закрыты людей держат в вагонах не выпускают.




Ответ:
Уважаемый Иван,

действительно по ст.Атбасар по техническим причинам была задержка поезда.
С целью обеспечения безопасности пассажиров, с учетом темного времени суток, и невозможностью точно определить время отправления, было принято решение не выпускать пассажиров из вагонов.
На станциях туалеты не работают. Но в каждом составе 43 поезда имеются 3-4 вагона с биотуалетами.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
07.10.2019
Вопрос от: Аслан

Когда будет кастинг и как в нем участвовать




Ответ:
Уважаемый Аслан,

ближайший набор на вакантную должность "Проводник пассажирского вагона" состоится 11 октября 2019 года.
Необходимо ознакомиться с требованиями к кандидатам на сайте, и, если Вы имеете соответствующее профильное/техническое образование + сертификат "Проводник пассажирского вагона" ждем Вас по адресу г.Костанай ул.Перонная 7 в 10.00.

При себе иметь резюме и ручку.

ТОО ТУРККСИБ АСТАНА
07.10.2019
Вопрос от: Гаврилкина Лидия юрьевна

Хотела поблагодарить проводников поезда 43/44 Алма-Ата Костанай .села 4 октября в чу .вагоны чистые , аккуратно  .спокойно .кабдулинов Марат ,турмагамбетов елдар  - побольше вам таких хороших проводников ,ну и нам тоже ! Спасибо !




Ответ:
Уважаемая Лидия Юрьевна,

спасибо Вам за такие теплые слова в адрес наших сотрудников.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
25.09.2019
Вопрос от: Ирина Александровна

Здравствуйте Турксиб Астана. Меня зовут Ирина. 20 го числа этого месяца, Я вместе с внуками выехала с Алматы в Караганду. Вагон 3, поезд 43. Хочу поблагодарить проводника нашего вагона. Зовут Олжас, фамилию к сожалению не помню. Огромное спасибо за оказанную мне помощь в пути следовании. Очень хороший и порядочный человек в первую очередь. Даже не почувствовали что ехали в старом вагоне. Чисто и уютно. Вам спасибо за таких сотрудников. Желаю Вам всего всего самого. Спасибо Вам всем Турксиб Астана.




Ответ:
Ирина Александровна,

спасибо Вам за теплые слова в адрес наших сотрудников.

С уважением, 
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
25.09.2019
Вопрос от: Татьяна

Почему так холодно в вагоне, дует с окон , за ночь, из НУР-СУЛТАНА ехали, так задубли что зуб на зуб не попадал, внук спал в шапке, окно завесили одеялом, и все равно приболел, продуло в вашем поезде. Кричим на каждом углу, улучшаем качество обслуживания, даже окна заделать не можете.  




Ответ:
Уважаемая Татьяна,


с 1 сентября началась подготовка к зиме (ТО-2 и ТО-3), в рамках которой затягивают (заакрывают) окна на зимний период. В настоящее время 50% парка вагонов к зиме готовы. Но так как наш состав идет через огромную территорию, и на юге еще держится жаркая погода - по требованию (жалобам) пассажиров окна вскрываются, и заделать их в пути следования у проводников нет возможности. Единственное, что могут сделать проводники - топить вагон. Экипировка твердым топливом ведется с 9 сентября. 
Для того, чтобы детально разобраться в вашем случае нужны подробности поездки - дата поездки, направление.

Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА

Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.