Вопросы пассажиров


26.03.2019
Вопрос от: Наиля Калиева

Хочется выразить особую благодарность проводнику поезда № 327/328 Жусупову Кайрату Алтынсаровичу, сообщением Кустанай-Караганда за внимательность,чуткость к пассажирам,улыбку на лице.
Как хорошо,что есть такие проводники,под руководством начальника поезда Асеновой Алии Кайратовны.




Ответ:
Уважаемая, Наиля!!!

Компания ТУРКСИБ АСТАНА благодарит Вас за теплый отзыв в адрес наших сотрудников!!!
Будем рады видеть Вас снова в числе наших пассажиров.

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
16.03.2019
Вопрос от: Ерлан

Здравствуйте! Хоту оставить благодарность за приветливое, внимательное и человеческое отношение проводников  поезда- Алматы-Костанай вагона №2 Кривич А.Е., Криви Ю.А. а так же менеджера по чистоте Прус Н. в вагане и с/у весь маршрут следования было чисто спасибо им за их труд и добросовестное отношение к своей работе
с уважением Ерлан




Ответ:
Уважаемый Ерлан,

компания ТУРКСИБ АСТАНА благодарит Вас за теплый отзыв в адрес наших сотрудников. 

Спасибо, что выбираете нас.

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
08.03.2019
Вопрос от: Наталья

Где я могу оставить отзыв? Хочу поблагодарить проводника поезда Караганда-Кустанай. Ехала поездом Караганда-Кустанай 8 марта  2019 года. Вагон номер 4. Очень благодарна проводнику за помощь и радушное отношение. И состав замечательный и персонал тоже замечательный.




Ответ:
Уважаемая Наталья,

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА благодарит Вас за теплый отзыв в адрес сотрудников нашей компании. 

Спасибо, что выбираете нас.

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА

03.03.2019
Вопрос от: Alataeva Dina Davletovna

хочу оставить положительный отзыв, но не нашла где можно его опубликовать




Ответ:
Alataeva Dina Davletovna, добрый день!

Все свои отзывы, предложения, пожелания, благодарности, Вы можете оставлять на нашем сайте, в разделе "Вопросы пассажиров". 

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
01.03.2019
Вопрос от: Молодцова Алена

Здравствуйте! Хочу приехать из России к вам в Астану. Билет приобретаю по элетронке за 45 дней.На момент приезда в Казахстан я буду с новым паспортом(замена по возрасту) проблемы на границе будут?  




Ответ:
Уважаемая Молодцова Алена!

К сожалению, дать подробный ответ на Ваш вопрос мы не компетентны, т.к. ТОО ТУРКСИБ АСТАНА обслуживает только внитриреспубликанские направления.
Попробуйте переадресовать Ваш вопрос в таможенные или пограничные службы.

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.