Вопросы пассажиров


13.02.2020
Вопрос от: Алмагуль

Спасибо большое проводникам вагона № 8, поезда 43/44, за доброе обслуживание и внимательность Поезжановой Н.Г. и Лазаревой С.А.




Ответ:
Уважаемая Алмагуль, спасибо Вам за теплый отзыв в адрес наших сотрудников. ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
10.02.2020
Вопрос от: Азат

Хочу устроиться к вам на работу!




Ответ:
Уважаемый Азат, у Вас есть такая возможность. Для этого Вам надо внимательно ознакомиться с требованиями к кандидатам, размещенным на нашем сайте, и, если Вы полностью соответствуете - высылайте свое резюме и ждите дату очередного набора. О дате отбора сообщается на официальной страничке в Instagram. С уважением, ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
30.01.2020
Вопрос от: Анна

Как многие уже слышали что появились вагоны для людей с ограниченными возможностями. Нам пощасливилось на нем ехать с Тобола до Нур Султана. Поезд √044 вагон √8. Вагон действительно очень теплый светлый. А купе оборудованое для инвалидов,это не возможно описать словами. Кнопки вызова проводника, очень удобное кресло,два спальных места и отдельный просторный  сан узел,с лёгкостью проезжает колясочник без посторонней помощи.
И отдельное спасибо персоналу который нас сопровождал,помогли не только подняться и сумки поднять,но и по приезду даже проводили до такси. Спасибо вам большое за такое отношение!!!30.01.2020г




Ответ:

Анна, спасибо Вам за отзыв.

Будем рады видеть Вас снова в числе наших пассажиров.


С уважением, ТОО ТУРКСИБ АСТАНА

29.01.2020
Вопрос от: Мурат Кенжебаев

Добрый день. 24.01.2020г  ехал на поезде 043ЦА сообщением станция Железорудная- Нур-султан 1. номер электронного билета 70601287804792. Возникла проблема при сдаче командировочных документов. Бухгалтерия требует кроме билета посадочный талон, который должен был выдать проводник. Т.к. посадочный талон не выдан и я сам не зная об этом не спросил. Прошу вас подсказать куда мне обратиться и где я могу получить подтверждение поездки. Буду признателен если направите на электронную почту. За ранее спасибо




Ответ:
Посадочный талон был предоставлен пассажиру.
09.01.2020
Вопрос от: Юлия Сергеевна

19 декабря 2019 года приобрела дочке билет Караганда-Алматы на 016 поезд,2 вагон,10 место на 8 января на Вашем официальном электронном сайте  !Сегодня при посадке 12.39 в Караганде на её месте ехал другой человек с Петропавловска(со слов проводника,тоже с билетом на 10 место) На мои просьбы разобраться проводник ответил:"Напокупают билеты где попало или наделают в Фотошопе"
Побежала в 8 вагон искать начальника поезда с просьбой разобраться
Тот отправил к проводнику смотреть какие-то списки...
По словам проводника оплата нашего билета не было
Мне было предложено оплатить 5000 за провоз моей дочери до Алматы
До отправления поезда оставалось 3 минуты
Смотреть электронные билеты и разбираться никто из Ваших сотрудников не стал
Я заплатила 5000 проводнику 2 вагона,так как моей дочери 9 утром надо быть в Алматы
После этого пошла к администрации ЖД вокзала г.Караганды,которые сказали обращаться на сайт в службу поддержки клиентов и они ничем помочь не могут.
ВОПРОС???
Зачем тогда Вы продаете электронные билеты и при посадке на своём месте можно обнаружить других людей с такими же билетами?
Не обалдели ли Ваши сотрудники,внаглую и не разбираясь,не смотря на показанный электронный билет и наличие проплаты беря деньги?
Есть же наличие специального аппарата,который показывает,кто купил билет на это место.
Прошу наказать сотрудников и вернуть деньги в размере 5000,которые я заплатила проводнику 2 вагона.
Билет приобретала на сайте://bilet.railways.kz/.
Номер билета 70202402974184
Сергеева Александра Андреевна
Куплен 19 декабря в 15.07
Такую же жалобу направила руководителю КТЖ




Ответ:
Уважаемая Юлия Сергеевна,

Алматинским участком ТОО ТУРКСИБ АСТАНА  была проведена проверка изложенных Вами фактов. По итогам заседания дисциплинарной комиссии проводнику 2 вагона поезда Петропавловск-Алматы Яковлеву Георгию был объявлен строгий выговор. 

В целях исключения случаев, изложенных в обращении, инструкторским составом ТОО будут проведены дополнительные инструктажи с работниками поездных бригад по надлежащему исполнению должностных обязанностей.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.