Спасибо большое проводникам вагона № 8, поезда 43/44, за доброе обслуживание и внимательность Поезжановой Н.Г. и Лазаревой С.А.
Вопросы пассажиров
Хочу устроиться к вам на работу!
Как многие уже слышали что появились вагоны для людей с ограниченными возможностями. Нам пощасливилось на нем ехать с Тобола до Нур Султана. Поезд √044 вагон √8. Вагон действительно очень теплый светлый. А купе оборудованое для инвалидов,это не возможно описать словами. Кнопки вызова проводника, очень удобное кресло,два спальных места и отдельный просторный сан узел,с лёгкостью проезжает колясочник без посторонней помощи.
И отдельное спасибо персоналу который нас сопровождал,помогли не только подняться и сумки поднять,но и по приезду даже проводили до такси. Спасибо вам большое за такое отношение!!!30.01.2020г
Анна, спасибо Вам за отзыв.
Будем рады видеть Вас снова в числе наших пассажиров.
С уважением, ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Добрый день. 24.01.2020г ехал на поезде 043ЦА сообщением станция Железорудная- Нур-султан 1. номер электронного билета 70601287804792. Возникла проблема при сдаче командировочных документов. Бухгалтерия требует кроме билета посадочный талон, который должен был выдать проводник. Т.к. посадочный талон не выдан и я сам не зная об этом не спросил. Прошу вас подсказать куда мне обратиться и где я могу получить подтверждение поездки. Буду признателен если направите на электронную почту. За ранее спасибо
19 декабря 2019 года приобрела дочке билет Караганда-Алматы на 016 поезд,2 вагон,10 место на 8 января на Вашем официальном электронном сайте !Сегодня при посадке 12.39 в Караганде на её месте ехал другой человек с Петропавловска(со слов проводника,тоже с билетом на 10 место) На мои просьбы разобраться проводник ответил:"Напокупают билеты где попало или наделают в Фотошопе"
Побежала в 8 вагон искать начальника поезда с просьбой разобраться
Тот отправил к проводнику смотреть какие-то списки...
По словам проводника оплата нашего билета не было
Мне было предложено оплатить 5000 за провоз моей дочери до Алматы
До отправления поезда оставалось 3 минуты
Смотреть электронные билеты и разбираться никто из Ваших сотрудников не стал
Я заплатила 5000 проводнику 2 вагона,так как моей дочери 9 утром надо быть в Алматы
После этого пошла к администрации ЖД вокзала г.Караганды,которые сказали обращаться на сайт в службу поддержки клиентов и они ничем помочь не могут.
ВОПРОС???
Зачем тогда Вы продаете электронные билеты и при посадке на своём месте можно обнаружить других людей с такими же билетами?
Не обалдели ли Ваши сотрудники,внаглую и не разбираясь,не смотря на показанный электронный билет и наличие проплаты беря деньги?
Есть же наличие специального аппарата,который показывает,кто купил билет на это место.
Прошу наказать сотрудников и вернуть деньги в размере 5000,которые я заплатила проводнику 2 вагона.
Билет приобретала на сайте://bilet.railways.kz/.
Номер билета 70202402974184
Сергеева Александра Андреевна
Куплен 19 декабря в 15.07
Такую же жалобу направила руководителю КТЖ
Алматинским участком ТОО ТУРКСИБ АСТАНА была проведена проверка изложенных Вами фактов. По итогам заседания дисциплинарной комиссии проводнику 2 вагона поезда Петропавловск-Алматы Яковлеву Георгию был объявлен строгий выговор.
В целях исключения случаев, изложенных в обращении, инструкторским составом ТОО будут проведены дополнительные инструктажи с работниками поездных бригад по надлежащему исполнению должностных обязанностей.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.