Вопросы пассажиров


16.10.2020
Вопрос от: Бекежан

Здравствуйте.Вам проводники не нужны?




Ответ:
Добрый день,


объявления о наборе выставляются на официальной странице компании в инстаграм turksib.com.kz
14.10.2020
Вопрос от: Алексей

Можно обменять билет на другое число?




Ответ:
Алексей, добрый день.


Согласно утвержденных «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений» 

24. Переоформление проездных документов (билетов) производится путем 
оформления нового и возврата старого проездного документа (билета) в срок 
менее 24 (двадцати четырех) часов до отправления поезда, на который 
переоформляется проездной документ.


С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
11.10.2020
Вопрос от: Копырин Семен

Здравствуйте. Когда начнет ходить общий вагон Костанай Аркалык?
Дело в том, что без общего вагона не хватает мест, чтобы уехать всем желающим. Необходимо либо вернуть общий вагон, либо добавить ещё один плацкартный.




Ответ:
Семен, добрый день.

Общие вагоны будет включены в составы поездов ТОО ТУРКСИБ АСТАНА после соответствующего разрешения уполномоченных органов.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
11.10.2020
Вопрос от: Рустем

Хочу устроиться проводником. Возможно?




10.10.2020
Вопрос от: Руслан

Ехал Костанай - Алмата проводник Каримов Боранбай качество работы отличное, по больше вам таких работников!????????




Ответ:
Руслан, добрый день, спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв. С благодарностью, ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.