Вопросы пассажиров


09.03.2020
Вопрос от: Наталья

Хотим выразить благодарность проводнику Горбачеву Евгению и помощника проводника  Цирюльник Татьяну (поезд №43,44, вагон № 5)
За их профессионализм и просто человеческое отношение! Ехали первый раз, поэтому первое впечатление отлично!!! Желаем всех балг, здоровья и успехов!




Ответ:
Уважаемая Наталья, от лица компании благодарим Вас за теплый отзыв в адрес наших сотрудников. ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
06.03.2020
Вопрос от: Еркен

Хочу пожаловаться ехал с Нур-Султан в Костанай на 43 поезде 05.03.2020г замёрзли все паслжиры в вагоне 17 не топили я опять заболел. Спасибо вам за это!




Ответ:
Уважаемый Еркен,

поезд 043/044 Алматы-Костанай, начальник поезда Тойганов А., со слов начальника поезда температурный режим в 17 вагоне был в норме, от пассажиров жалоб в пути не поступало, вагон был полностью экипирован углем.

Еркен, нас очень расстроила данная ситуация, и, от лица компании желаем Вам скорейшего выздоровления.

Со своей стороны хотим напомнить, что в каждом составе есть компетентные сотрудники - это проводники вагона и начальник поезда, которые, исходя из своих возможностей, в пути, стараются оперативно решать вопросы, связанные с комфортным и безопасным проездом пассажиров.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
03.03.2020
Вопрос от: Альбина

Обязательно распечатывать билет??




Ответ:
Уважаемая Альбина,

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что электронные проездные документы (билеты) бывают двух видов:

Форма электронного билета с электронной регистрацией;

Возможно предъявление электронного проездного билета на электронном носителе (без распечатки).

Форма электронного билета без регистрации (на поезда международного сообщения).

Электронный билет, оформленный со статусом «без электронной регистрации» означает о необходимости обязательной распечатки билета на бланке строгой отчетности в билетной кассе или через транзакционный терминал самообслуживания, расположенной на территории Республики Казахстан.

В этом случае, при распечатке электронного билета на бумаге формата А-4 на электронном билете есть пометка (красным шрифтом):

«Внимание! Электронный билет для проезда недействителен. Для проезда в поезде необходимо получить проездной документ (на бланке строгой отчетности)  в билетной кассе или с помощью транзакционного терминала самообслуживания на территории Республики Казахстан».

Пассажиры, пришедшие на посадку с проездными документами со статусом «без электронной регистрации» на посадку не допускаются.

Следует отметить, что при покупке электронного проездного документа через сайт, пассажир перед оплатой заказа путем установки галочки в специальной ячейке подтверждает об ознакомлении с Правилами и особенностями оформления заказа, его оплаты, оформления и переоформления электронного проездного документа, возврата неиспользованного проездного документа, заказанного через Интернет.

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
02.03.2020
Вопрос от: Альбина
Алмата- Костанай садиться с какого возкала? Со старого? Казахстан темир жолы?



Ответ:
Уважаемая Альбина,

Предполагаем, что Ваш вопрос касался города Нур-Султан.
Поезд 43/44 Алматы-Костанай проходит через старый вокзал - станция Нур-Султан 1.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
24.02.2020
Вопрос от: Аймукан

Здравствуйте! Почему вагоны 43 и 44  (Кустанай - Алматы) поездов  внешне грязные особенно зимний период?




Ответ:
Уважаемый Аймукан,


По вопросу наружной мойки пассажирских поездов сообщаем, что согласно Санитарно-эпидемиологических требований к транспортным средствам для перевозки пассажиров и грузов от 31.05.2017г. №359, наружная мойка вагонов производится при температуре наружного воздуха не ниже 0˚С.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.