Хотим выразить благодарность проводнику Горбачеву Евгению и помощника проводника Цирюльник Татьяну (поезд №43,44, вагон № 5)
За их профессионализм и просто человеческое отношение! Ехали первый раз, поэтому первое впечатление отлично!!! Желаем всех балг, здоровья и успехов!
Вопросы пассажиров
Хочу пожаловаться ехал с Нур-Султан в Костанай на 43 поезде 05.03.2020г замёрзли все паслжиры в вагоне 17 не топили я опять заболел. Спасибо вам за это!
поезд 043/044 Алматы-Костанай, начальник поезда Тойганов А., со слов начальника поезда температурный режим в 17 вагоне был в норме, от пассажиров жалоб в пути не поступало, вагон был полностью экипирован углем.
Еркен, нас очень расстроила данная ситуация, и, от лица компании желаем Вам скорейшего выздоровления.
Со своей стороны хотим напомнить, что в каждом составе есть компетентные сотрудники - это проводники вагона и начальник поезда, которые, исходя из своих возможностей, в пути, стараются оперативно решать вопросы, связанные с комфортным и безопасным проездом пассажиров.
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Обязательно распечатывать билет??
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что электронные проездные документы (билеты) бывают двух видов:
Форма электронного билета с электронной регистрацией;
Возможно предъявление электронного проездного билета на электронном носителе (без распечатки).
Форма электронного билета без регистрации (на поезда международного сообщения).
Электронный билет, оформленный со статусом «без электронной регистрации» означает о необходимости обязательной распечатки билета на бланке строгой отчетности в билетной кассе или через транзакционный терминал самообслуживания, расположенной на территории Республики Казахстан.
В этом случае, при распечатке электронного билета на бумаге формата А-4 на электронном билете есть пометка (красным шрифтом):
«Внимание! Электронный билет для проезда недействителен. Для проезда в поезде необходимо получить проездной документ (на бланке строгой отчетности) в билетной кассе или с помощью транзакционного терминала самообслуживания на территории Республики Казахстан».
Пассажиры, пришедшие на посадку с проездными документами со статусом «без электронной регистрации» на посадку не допускаются.
Следует отметить, что при покупке электронного проездного документа через сайт, пассажир перед оплатой заказа путем установки галочки в специальной ячейке подтверждает об ознакомлении с Правилами и особенностями оформления заказа, его оплаты, оформления и переоформления электронного проездного документа, возврата неиспользованного проездного документа, заказанного через Интернет.ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Предполагаем, что Ваш вопрос касался города Нур-Султан.
Поезд 43/44 Алматы-Костанай проходит через старый вокзал - станция Нур-Султан 1.
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Здравствуйте! Почему вагоны 43 и 44 (Кустанай - Алматы) поездов внешне грязные особенно зимний период?
По вопросу наружной мойки пассажирских поездов сообщаем, что согласно Санитарно-эпидемиологических требований к транспортным средствам для перевозки пассажиров и грузов от 31.05.2017г. №359, наружная мойка вагонов производится при температуре наружного воздуха не ниже 0˚С.
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА