Вопросы пассажиров


15.07.2021
Вопрос от: Гулоева Жанна Исмаиловна

Уважаемый перевозчик!  Хочу сообщить вам о том насколько приятно была удивлена проводником поезда #15/16 сообщением Алматы-Петропавловск по фамилии Ермагамбетов Серик Шаймерденович (начальник поезда Дуйсембеков Т.)!!! Выражаю ему огромную признательность и восхищение его трудолюбием и отзывчивостью. Не смотря на сложившееся скептическое отношение к нашим старым поездам и вагонам, он сумел соблюдать на протяжении всего пути соблюдать идеальную чистоту не только во всём вагоне, но и даже в ТУАЛЕТЕ!!! Впервые я видела чтобы проводник так ответственно относился к своей работе. Низкий поклон ему от всех пассажиров (возложили миссию на меня)))). Очень просим вас не оставить без внимания его тяжёлый труд и соответственно наградить! С уважением...




Ответ:
Уважаемая Жанна Исмаиловна,

спасибо Вам за теплый отзыв в адрес наших сотрудников.

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
25.06.2021
Вопрос от: Елена

Здравствуйте. Ехала в поезде 043 вагон 5. Хочу сказать большое спасибо проводникам Евгению и Самату за профессионализм и внимательность. Даа дня поездки были проведены в комфортных условиях, благодаря нашим дорогим проводникам




Ответ:
Уважаемая Елена, 

спасибо вам за то, что нашли время и оставили положительный отзыв на наших сотрудников


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
18.06.2021
Вопрос от: Askar

Самые неприятные, наужаснейшие впечатления после проводницы Костанай Алматы 1. Сели в 17.06 9:50 и должны были 18.06 8:43. Мало того что почти 50 мин с опозданием едем. Ещё на вопрос: на Чу сколько минут будем стоять? Получили ответ: спроси у своего проводника, откуда я знаю( ответ был в грубой
форме) Мне задала вопрос: Вы на жизнь обижены да? На себя смотрели? это все вопросы со стороны сотрудницы 12го вагона. Намерены подать в суд перевозчика. Очень грубые проводники. Столько пользуемся поездами, но такое хамское отношение со стороны проводников впервые видим.
Откуда такая дерзость, чтобы так разговаривать с людьми и вести себя как последняя? Если не умеет работать с людьми то пусть отправится на ферму дояркой будет. Тогда люди не услышат её хамство.




Ответ:

Уважаемый Аскар!

Ваше обращение было рассмотрено на заседании дисциплинарной комиссии 28 июня 2021 года.

Принимая во внимание Ваше заявление, были приняты следующие меры:

1.     За отсутствие деликатности, самоконтроля и проявление недоброжелательности в работе с пассажирами проводник пассажирского вагона №12 заслуживает порицания и наказания, но учитывая наличие свидетельств пассажиров о дружелюбии, открытости, обязательности и скромности проводника вагона №12, а также отсутствия у неё тенденции к противоправному антиобщественному поведению, ограничились разбором.

2.     С целью недопущения подобных случаев в поездах формирования ТОО «ТУРКСИБ АСТАНА» с проводниками пассажирского вагона №12 и 13 проведена профилактическая беседа.

3.     С профилактической целью на планёрных совещаниях проводники пассажирского вагона ТОО «ТУРКСИБ АСТАНА» ознакомлены с фактами, изложенными в Вашем заявлении; работникам поездных бригад проведены соответствующие инструктажи.

Приносим искренние извинения за моральный дискомфорт, который, возможно, был Вам причинён, и выражаем надежду на понимание в сложившейся ситуации с Вашей стороны. Надеемся, что данный случай не повлияет на Ваше решение в дальнейшем пользоваться услугами железнодорожного транспорта, а в частности услугами компании «ТУРКСИБ АСТАНА».

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА


10.06.2021
Вопрос от: Виталий

Если ребёнку 1год то он бесплатно ездит ? Или ему тоже билет нужно покупать?




Ответ:
Уважаемый Виталий,


согласно утвержденным "Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений" от 30 апреля 2015 года № 545 глава 16

267. Пассажир, являющийся родителем, усыновителем (удочерителем),опекуном, попечителем, патронатным воспитателем или другим заменяющим лицом, осуществляющим в соответствии с законодательством Республики Казахстан о браке и семье заботу и защиту прав и интересов ребенка, при наличии соответствующих документов:

1) провозит с собой бесплатно одного ребенка в возрасте не старше 7 (семи) лет, если он не занимает отдельное место. Для занятия отдельного места ребенком не старше 7 (семи) лет необходимо приобрести льготный проездной документ (билет). При следовании с пассажиром более одного ребенка не старше 7 (семи) лет на всех остальных детей, кроме одного, приобретаются льготные проездные
документы (билеты).


Т.е. если вы провозите с собой одного ребенка до года, то билет не приобретается и отдельное место не предоставляется.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
08.06.2021
Вопрос от: Исмаилова Асель

Здравствуйте. в течение какого времени мне позвонят, если я оставила жалобу в книге жалоб и предложений поезда?
4 июня 2021 года мы сели в 10-й вагон поезда 43/44 Алматы -Костанай. При  температуре на улице выше 30 градусов, не работал кондиционер, вентиляция, а в   купе глухие окна. Мы до Караганды вынуждены были ехать стоя в проходе, так как там три окна на весь вагон были открыты. Мы ехали как в духовке и никого это не волновало. Сказав, что система вентиляции у них сломалась, все сотрудники вели себя спокойно. Никто и не пытался что то предпринять. Когда я написала в книгу жалоб, начали какие-то движения происходить, но мы уже приехали. Не знаю чем все кончилось.
Я не думала, что еще ходят такие старые и грязные вагоны, еще и с Алматы. Купив билет в купе, мы ехали хуже чем в общем вагоне. Стоя и без воздуха. Единственный плюс- вода в бутыле 20литров. Но одна за весь маршрут и на весь вагон.




Ответ:
Уважаемая, Исмаилова Асель Вам был отправлен ответ по указанному почтовому адресу. Исх.номер 488 от 11.06.2021г. ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.