Вопросы пассажиров


10.03.2022
Вопрос от: Гульдана

Пишу сюда, так как не нашла виртуальную приемную!
Всей семьёй ездили в Караганду из города Рудный, поезд 043( Костанай- Алматы) 6 вагон..У нас проводником был Баймаков Дастан Жумагалиевич, хотим выразить огромную благодарность ... он абсолютно всем помогал, и пожилые и молодые, дети остались довольными. Побольше таких работников,  которые работают на совесть, ответственность на высшем уровне!!!




Ответ:
Здравствуйте, очень приятно получать положительные отклики от пассажиров. Благополучия вам и вашей семье. С уважением, ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
24.02.2022
Вопрос от: Баян Усен

18 февраля 2022 г. я выехала из Алматы в столицу на N43 поезде. Очень приветливо встречал пассажиров проводник 9 вагона Куанышбаев Маулет Какимбекович, вежливый и внимательный. Маулет явно профессионал своего дела и может с любым человеком найти общий язык, помнит по моему всех своих пассажиров и встречает их как друзей. В вагоне чистота и порядок. Не люблю эти старые колымаги, отгрохотавшие более полувека и поэтому с неохотой беру билеты на старые поезда, но благодаря таким проводникам как Маулет настроение было приподнято, уныние исчезло. С уважением, общественный правозащитник Усен Баян




Ответ:
Здравствуйте,

спасибо Вам за то, что нашли время и написали теплый отзыв в адрес нашего сотрудника.

С уважением,
ТОО Турксиб Астана
22.02.2022
Вопрос от: Данияр

Жұмыска адам аласыздарма ?




14.02.2022
Вопрос от: Гульмира

Здравствуйте,  я вернула 4 билета купе, ещё в ноябре 2021 года, на кассе в г. Нур-Султан мне выдали талон и сказали ожидайте, деньги поступят на карту, прошло 3 месяца, возврата денег не было.




Ответ:
Здравствуйте Гульмира,

по возврату денежных средств Вам необходимо обращаться к тому контрагенту, у которого были приобретены проездные документы (кассы АО ПП, частные кассы, Авиата и тд.).
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА не занимается реализацией, возвратом и обменом проездных билетов.

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
09.02.2022
Вопрос от: владимир

при покупки билета на поезд 043ца 13.02.2022 на сайте rzd.ru.была допущена ошибка в дате рождения(вместо 20 числа рождения написано 25) как можно исправить ошибку?




Ответ:
Уважаемый Владимир,

согласно Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.07.2021 г.)
Проводник вагона при посадке пассажира в вагон проверяет проездной документ (билет) и сличает его с один из документов пассажира в оригинале либо в форме электронного документа посредством сервиса цифровых документов на соответствие данных (Ф.И.О. (при его наличии), указанных в проездном документе (билете).

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА



Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.