Пишу сюда, так как не нашла виртуальную приемную!
Всей семьёй ездили в Караганду из города Рудный, поезд 043( Костанай- Алматы) 6 вагон..У нас проводником был Баймаков Дастан Жумагалиевич, хотим выразить огромную благодарность ... он абсолютно всем помогал, и пожилые и молодые, дети остались довольными. Побольше таких работников, которые работают на совесть, ответственность на высшем уровне!!!
Вопросы пассажиров
18 февраля 2022 г. я выехала из Алматы в столицу на N43 поезде. Очень приветливо встречал пассажиров проводник 9 вагона Куанышбаев Маулет Какимбекович, вежливый и внимательный. Маулет явно профессионал своего дела и может с любым человеком найти общий язык, помнит по моему всех своих пассажиров и встречает их как друзей. В вагоне чистота и порядок. Не люблю эти старые колымаги, отгрохотавшие более полувека и поэтому с неохотой беру билеты на старые поезда, но благодаря таким проводникам как Маулет настроение было приподнято, уныние исчезло. С уважением, общественный правозащитник Усен Баян
спасибо Вам за то, что нашли время и написали теплый отзыв в адрес нашего сотрудника.
С уважением,
ТОО Турксиб Астана
Жұмыска адам аласыздарма ?
Здравствуйте, я вернула 4 билета купе, ещё в ноябре 2021 года, на кассе в г. Нур-Султан мне выдали талон и сказали ожидайте, деньги поступят на карту, прошло 3 месяца, возврата денег не было.
по возврату денежных средств Вам необходимо обращаться к тому контрагенту, у которого были приобретены проездные документы (кассы АО ПП, частные кассы, Авиата и тд.).
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА не занимается реализацией, возвратом и обменом проездных билетов.
С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
при покупки билета на поезд 043ца 13.02.2022 на сайте rzd.ru.была допущена ошибка в дате рождения(вместо 20 числа рождения написано 25) как можно исправить ошибку?
согласно Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.07.2021 г.)
Проводник вагона при посадке пассажира в вагон проверяет проездной документ (билет) и сличает его с один из документов пассажира в оригинале либо в форме электронного документа посредством сервиса цифровых документов на соответствие данных (Ф.И.О. (при его наличии), указанных в проездном документе (билете).
С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА