Вопросы пассажиров


08.11.2021
Вопрос от: Багдат

Требуется вам проводники?




Ответ:
Ув.Багдат, актуальную информацию о дате, месте, времени набора на вакансию "Проводник пассажирского вагона" можно узнать на официальной странице компании в Instagram - tirksib.com.kz/
08.11.2021
Вопрос от: Айдана

Бигалиев Мурат Максатулы жайында жумыс орнына келген каулы жане сот буйрыгы болмаса договор коширмеси сканер вариантын почтага салсаныз




06.11.2021
Вопрос от: Нина

Здравствуйте, хотела взять билет на 18 декабря Алматы-Костанай, но к сожалению не могу. Через интернет невозможно взять, такое чувство что их ночью бронируют, в кассе отвечают, что непонятно есть билеты на 18, 19 и даже 20 декабря или же их нет, то ли они висят. Как быть?




Ответ:

Уважаемая Нина,

продажи закрыты в связи с вносимыми изменениями в расписание поезда. Открытие продаж ожидаем с 9 ноября 2021 года. Приносим извинения за доставленные неудобства.

05.11.2021
Вопрос от: Дарипбаева Сайрагуль

Пожалуйста, помогите. Ехала поездом 043ТА вагон 8 место 18 и забыла электронную книгу. Очень прошу вернуть её. Я пенсионер. Книгу подарила дочь. Проводника звали Света. Бригадир, могу ошибиться, Иван. Я вышла в Кустанае. Сейчас на лечении в Сосновом бору. Пропажу обнаружила только сегодня. Умоляю????????????????????




Ответ:
Данный запрос был решен, книга возвращена хозяйке.
31.10.2021
Вопрос от: Николай

Здравствуйте! У меня на пуках билет Нурсултан-Железорудная  на 31.10.21 18:30 Могли ли вы обменять его на такой же билет только на 2.11.21 так как я не могу сегодня выехать по состоянию здоровья и сходить в кассу номер билета
77615493819796 Спасибо




Ответ:
Уважаемый Николай, ТОО ТУРКСИБ АСТАНА не занимается продажей, обменом, возвратом проездных билетов. По этим вопросам необходимо обращаться к тому контрагенту (кассы, любые интернет ресурсы), через который был приобретен билет.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.