Вопросы пассажиров

Воспользуйтесь уникальной возможностью размещения рекламы в пассажирских поездах наших направлений.

15.02.2019
Вопрос от: Марина

Хотим оставить благодарность за приветливое, внимательное и человеческое отношение проводников ваших поездов- Костанай -Алматы - Псарук А.В., Морозову С. Е.,  Абилову Д.Н., Бишенову Ш.В.




Ответ:

Уважаемая Марина,

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА благодарит Вас за теплый отзыв в адрес наших сотрудников.

Спасибо, что выбираете нас.

05.02.2019
Вопрос от: Daniyar Shaikenov

Добрый день ! 01.02.2019 я ехал пассажиром на 43 поезде сообщением Костанай-Алмата . Хотел выразить благодарность проводникам 17 го и 18 го вагона Батырбаеву Айдосу , Кенжалынову Омару и Нуржановой Гульжаухар, очень приветливые и доброжелательные . Не привык видеть таких проводников обычно многие угрюмые и злые )) в особенности хотел выразить свою благодарность проводнице Нуржановой Гульжаухар , где то в 2 часа ночи мне стало плохо поднялось давление , обратился к дежурному проводнику 18 го вагона Нуржановой Гульжаухар , она измерила мне давление напоила горячим чаем и вкусным вареньем , мы немного побеседовали и мне стало на много легче и я смог уснуть . Администрация компании Турксиб Астана благодарю вас за то что у вас такие проводники . Теперь я буду ездить только с вами !!!




Ответ:

Уважаемый Daniyar Shaikenov!

Благодарим Вас за теплый отзыв в адрес наших сотрудников.
Крепкого Вам здоровья, и спасибо, что выбираете нас.

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА

04.02.2019
Вопрос от: 132

Сколько стоит билет Адлер-Москва?




Ответ:

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА обслуживает направления:
043/044 Костанай-Алматы
327/328 Костанай-Караганды
621/622 Костанай-Аркалык

Ответ на Ваш вопрос можете посмотреть по следующим ссылкам:

https://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2064150&nnst2=2000000&date=05.02.2019

https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?STRUCTURE_ID=704&refererPageId=4065&layer_name=e3-route&tfl=3&st0=%D0%90%D0%94%D0%9B%D0%95%D0%A0&code0=2064150&dt0=12.02.2019&st1=%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%92%D0%90&code1=2000000&checkSeats=0

Удачной поездки,
с уважением ТОО ТУРКСИБ АСТАНА

09.07.2018
Вопрос от: Мадияр

Здравствуйте!
Хотелось бы узнать, если билет купленный в кассе Жд вокзала был утерян,
Как быть и каким образом можно восстановить билет?
Смогу ли поехать без билета?
Существует ли база по которой смогут восстановить билет?
Заранее спасибо за ответ!




Ответ:

Уважаемый Мадияр!

Да, вы можете восстановить утерянный билет согласно "Правил перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений Республики Казахстан" от 17 мая 2016 года, пункта 266:

"Поврежденные и утерянные проездные документы (билеты) подлежат восстановлению путем выдачи дубликата в билетных кассах.
      При этом восстановление поврежденных и утерянных проездных документов (билетов) производится до отправления поезда со станции, указанной в проездном документе (билете).
      Дубликат выдается на основании письменного заявления пассажира с приложением копии одного из документов пассажира при условии, если утерянный или поврежденный проездной документ (билет) ранее не был возвращен.
      Дубликат ранее приобретенного проездного документа (билета) выдается незамедлительно.
      Пассажир может по письменному требованию возвратить восстановленные и утерянные проездные документы (билеты).
      Восстановление поврежденных или утерянных проездных документов (билетов) в билетных кассах, не оборудованных терминалами, производится с оформлением вручную на бланке проездного документа (билета), контрольный талон которого разрезается в соответствии с типом вагона и категорией поезда и стоимостью восстанавливаемого проездного документа (билета). На лицевой стороне проездного документа (билета) и на корешке проездного документа (билета) делается отметка «выдан взамен испорченного» или «выдан взамен утерянного».
      За восстановление поврежденных и утерянных проездных документов (билетов) пассажиром оплачивается сбор в размере, установленном перевозчиком.
      Восстановленный проездной документ (билет) переоформлению не подлежит.
      Возврат денежных средств по восстановленным проездным документам (билетам) производится в претензионном порядке."

В дополнение, в соответствии с письмом АО «Пассажирские перевозки» от 03 января 2018 года, №ЦЛМ-04-36/3-И, установлены размеры комиссионных сборов, оказываемых пассажирам на станциях, одно из таковых "восстановление проездного документа (билета) составляет 365 тенге".

С уважением,
ТОО "ТУРКСИБ АСТАНА"

20.04.2018
Вопрос от: Дмитрий

Мы передвигаемся на поезде Караганды-Костанай. Хотели узнать можно ли пользоваться кулером питьвой воды в вагонах Турксиб-Астана.




Ответ:
В новых вагонах купейного и плацкартного типов в первом купе проводника (щитовая) с левой стороны, установлен кулер для раздачи холодной и горячей питьевой воды, в старых вагонах купейного и плацкартного типов кулер с водой находится в проходе. Все пассажиры могут бесплатно пользоваться кулером, вода соответсвует установленным стандартам.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.