Вопросы пассажиров


06.07.2023
Вопрос от: Юлия

Здравствуйте. Я заказала билет Железорудный-Аркалыу. Данный поезд едет через станцию Тобол. Можно ли мне сесть на станции Тобол, а не железорудный?




Ответ:

Уважаемая Юлия,

Согласно «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом»:

Глава 5. Условия и порядок изменения условий проезда пассажира, предоставления постельных принадлежностей и других услуг в поездах.

Параграф 1. Условия проезда

43. Посадка пассажира производится на станции, указанной в проездном документе (билете) и на любой последующей станции по ходу следования поезда, указанного в проездном документе (билете).

27.06.2023
Вопрос от: Татьяна Михайловна

Хочу поблагодарить проводника 16 поезда 16 вагона Нургуль за отличную работу, нам очень понравилось как она обслуживает, очень чистый вагон, хотелось бы чтобы все были как она.




19.06.2023
Вопрос от: Хеджера

Здравствуйте. У меня 4 билета на поезд. Которое опоздал на 6 часов и хочу компенсацию. За опоздание




Ответ:
Уважаемая Хеджера,

Согласно «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом»: 263. Уплата штрафа за опоздание пассажирского поезда производится по заявлению пассажира в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета), при предъявлении проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде.

Компенсацию можно получить в офисах компании - в городах Астана, Алматы, Костанай. В 2ГИС есть наши адреса.
17.06.2023
Вопрос от: Жанар

Опоздала на 15 поезда с Алматы в Астану. Где я могу получить компенсацию за каждый час опоздания 3%




Ответ:
Уважаемая Жанар, Согласно «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом»: 263. Уплата штрафа за опоздание пассажирского поезда производится по заявлению пассажира в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета), при предъявлении проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде. Компенсацию можно получить в офисах компании - в городах Астана, Алматы, Костанай. В 2ГИС есть наши адреса.
16.06.2023
Вопрос от: Эльмира Бахтинова

Я сегодня 16.06.2023 числа ехала на поезде Алматы Петропавловск 015 в вагоне жарко кондиционера нету ещё поезд на 6 часов опоздал больше стоял чем ехал это издевательство над людьми пришлось сидеть без связи в душном вагоне 6 часов кто за это отвечает почему мне пришлось терпеть такое издевательство




Ответ:
Уважаемая Эльмира Бахтинова, к сожалению перевозчик никак не может повлиять на график движения поездов, т.к. в основном задержки происходят из-за ремонта дорог. Вам положена выплата Согласно «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом»: 263. Уплата штрафа за опоздание пассажирского поезда производится по заявлению пассажира в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета), при предъявлении проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.