Добрый вечер, я пассажир поезда номер- 043,
2 вагона , маршрут Алма-Ата - Костанай, хочу выразить благодарность проводникам Жетписбаеву Алмату и Жаленову Ринату, доброжелательные, отзывчивые, приветливые ребята.
Вопросы пассажиров
на 17.08.2023 Петропавловск Алматы. По времени что вы указывает в прибытии из города Шу в город Алматы, мы успеваем доехать на такси в аэропорт, зарегистрироваться и продолжить свой путь. Но поезд вашей компании опоздал на 1 час 28 мин. Соответственно мы опоздали на свой рейс. Регистрацию
закрыли и мы не смогли вылететь. Хотелось спросить, кто нам оплатит наши расходы на самолёт? Ведь опоздали мы по вашей вине. Прошу не пройти мимо нашей беды. Жду вашего ответа . Поезд 016та от 17.08.2023 Шу-Алматы1. Прибытие поезда должно состояться в 3часа36минут, по факту пришел в 5часов
04 минуты. Вылет нашего самолёта в 5 часов.30 минут. Пассажиры вашего поезда Турчева Наталья и Турчев Александр. Вагон 4 места 26и 28. Прошу принять меры.
Уважаемая Наталья Юрьевна,
сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
По данному факту можем пояснить следующее, опоздание поезда в 99% случаев происходит не по вине перевозчика, машинист выполняет распоряжение диспетчера, опоздания могут быть связаны с ремонтом дорог, с авариями на дороге, человеческий фактор и многое другое.
В утвержденных «Правилах перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом» прописано условие для транзитных пассажиров, которые дальше следуют поездом. Согласно Правил разница между согласованными поездами должна быть не менее 1 часа.
Исходя из Вашего письма, Вы планируете маршрут оставляя всего 2 часа на дорогу от вокзала до аэропорта г.Алматы и регистрацию на международный рейс (без учета пробок, возможного опоздания поезда). Искренне Вам сочувствуем, и рекомендуем в дальнейшем оставлять больше времени при следовании транзитом, неважно каким транспортом вы следуете, форс-мажор может возникнуть в любой ситуации.
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Здравствуйте, хочу поблагодарить дежурного проводника поезда номер 15 16 вагона Шымырбаеву Нургуль Шымырбаевну за вежливые и внимательное отношение к пассажирам. В пути следования с Алматы до Петропавловске в вагоне была чистота и порядок.Хотетелосьбы чтобы все проводники относились к своей работе,как она.Спасибо
Здравствуйте, еще раз! Хотела выразить благодарность менеджерам и руководству компании за оперативное решение проблемы.
По поводу безбилетного пассажира это оказалось недоразумением, ребенок с верхней полки уснул внизу и никак не просыпался. Проводник оказался очень внимательным мужчиной нашел родителей и мы решили данное разногласие. Ребенок ушел на свое место, я осталась на своем.
Спасибо огромное за решение вопроса еще до приезда на станцию назначения.
Отдельное человеческое спасибо начальнику поезда, которая отреагировала на жалобу.
Приношу отдельные слова извинения проводнику, как оказалось он проводил плановый осмотр туалета в начале вагона, куда я конечно же не пошла.
Еще раз спасибо за оперативность всем кого побеспокоила: Руководство компании, менеджеры, начальник поезда и конечно же проводнику.
Здравствуйте! Хотела оставить обращение. Учитывая, что Вы частный перевозчик, скорее всего отпишите, что то общее и на деле проблема не решится. Но на всякий случай свою жалобу продублирую в новостные странички на фесбуке и инстаграмм с отметкой КТЖ, акимато и правительства. Ведь кто то должен решать такого рода проблемы.
Теперь к сути, сегодня 25.07.2023 г. еду со станции Жарык до станции Караганда поездом номер 43, вагон 3, место 37. Билет был приобретен заранее. На станции остановка короткая и хорошо, что мне пришлось сесть с соседнего вагона и пройти внутри состава. При входе в свой вагон ситуация следующая, на моем месте спит ребенок лет 13, где его родственники непонятно, никто рядом не знает. Пошла искать проводника, чтобы показать билет и документы, а проводника в вагоне нет. Более того в купе проводника полно народу (без билетные пассажиры). В итоге проводника так и не нашла, место мое занято. Вопрос, зачем вообще покупать билеты на Ваш поезд? Что делать пассажирам с билетами в такой ситуации? Когда нет проводника, неизвестно где назодится начальник поезда? И вообще почему я должна проводить "следствие"? Я приобрела билет, чтобы спокойно и с комфортом доехать до станции назначения.
Инцидент был исчерпан в пути следования.
Ниже в ленте имеется объяснение пассажира.