Вопросы пассажиров


09.08.2021
Вопрос от: Гулжан

Сегодня мы ехали с Костаная-Алматы 43 поезд,8 вагон хотели оставить хорошей отзывы:Я хотела поблагодарить проводниц Лизу и Шолпан за добросовестное обслуживание нас.Порядок в вагоне,чистота в туалете,вежливое отношения к нам,мы были рады ехать в этом вагоне




Ответ:
Уважаемая Гулжан, спасибо Вам за то, что нашли время и оставили теплый отзыв на наших сотрудников.
08.08.2021
Вопрос от: Диляра

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие вагоны в поезде 43Т Костанай-Алматы НОВЫЕ?




Ответ:
Уважаемая Диляра,

чуть ниже уже отвечали на данный вопрос. 
По направлению Костанай-Алматы курсирует 4 состава, они все абсолютно разные.
Попробуйте взять в 8 вагон, он штабной во всех составах.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
06.08.2021
Вопрос от: Баянслу

Нужно срочно  сдать билет  Тобол Караганда, билет брали  в Астане, Отправка с Тобола 21 12




Ответ:
Уважаемая Баянслу,

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА, не занимается продажей, обменом и возвратом проездных билетов. Вам нужно обращаться в ту компанию (например АО ПП, Авиата, и т.д.), через которую был приобретен билет.
06.08.2021
Вопрос от: Алмат

Здравствуйте. Я хотел бы узнать, под каким номером у вас новые вагоны? В которых есть розетки прямо в купе, они очень удобные, хотелось бы воспользоваться именно местом в новом вагоне. По направлению Костанай-Алматы, вроде 43 или 44 поезд. Спасибо




Ответ:
Уважаемый Алмат,

по направлению 043/044 Костанай-Алматы курсируют 4 состава, и они все разные.
Попробуйте брать билеты в штабной вагон (8 вагон в каждом составе).

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
30.07.2021
Вопрос от: Алевтина

Поезд Алматы — Петропавловск 015ТА
Куплены билеты на 30.07.2021  время 15:43
Стоим уже больше часа, о задержании никто ничего не сообщил.
Проводник не в курсе почему стоим и когда отправление.
Сервис на 0




Ответ:
Уважаемая Алевтина,

мы являемся частным перевозчиком, и меньше всего заинтересованы в том, чтобы наши пассажиры испытывали дискомфорт в связи с опозданиями/задержками наших поездов,
но в 99% случаев мы никак не можем повлиять на это. Опоздания происходят по причинам, не зависящим от нас.

Причин, по которым поезд опаздывает, может быть много:

* регулировка ДНЦ (указание диспетчера)
* вызов скорой помощи и снятие пассажира
* техническая неисправность локомотива
* ограничение скорости в связи с ремонтными работами
* неисправность других поездов, которые ходят этими же путями
* человеческий фактор (срыв стоп-крана, посторонние на путях)
* и др.

Не всегда проводники знают точную причину задержки поезда. Надеемся на понимание.


ТОО ТУРКСИБ АСТАНА


Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.