Вопросы пассажиров


09.01.2023
Вопрос от: Жанна

Мен Қазақстан Республикасының азаматшасы Аширбекова Жанна Хусаинқызы, 05.01.2023 күні Петропавл-Алматы бағытына отбасыма билет алған болатынмын. Мінетін станция Караганды Пасс. Бірақ 3күндік боран чп жағдайына орай ауылым Қарағанды станциясынан емес Астана қаласы станциясынан екі баламмен отырам деп барған едім. Бораннан әрең өтіп жетіп поезға мінгенім сол еді жолсерік аты жөнін айтуға бас тартты(15вагон) ұлты қазақ жолсерік бізді поездан түсіремін деп екі баламды қолынан тартып қоқаң лоқы көрсетті. Ақша төлейсіздер немесе түсіңіздер деп. Жалындым аға екі баламмен қарағанды жол жабық ЧП жағдайына байланысты боран жол жоқ дегеніме қараған жоқ. Ақша сұрады 10мың теңге. Астана Қарағады бағытына адам басына 1700 теңге неге көп дегенім сол еді түсіңдер деп ысырып балаларыммен . Бір кісіге звондады ол кісіге түсіремін деп ескертті ол кісі де түсіріп таста деп кесіп айтты.  Сіздерге неше күннен хабарласа
алмай отырмын.  Маған осындай қиындық көрсеткен жолсерікке мера қолдануыңызды өтінемін. Қазақстанда сіздерден басқа поезға міне алмаймын өйткені бұл бағытта сіздердің қызметтеріңізді пайланғандықтан осындай қатыгез жолсерік балаларыммен өзімнің барлық көңіл күйімізді бұзды




01.01.2023
Вопрос от: Ержан

Для успешной реализации государственных программ по переселению людей из трудоизбыточных в трудодефицитные регионы и развитию пассажирской логистики между областями Казахстана, просим Вас инициировать изменение движения пассажирского поезда 043Т Алматы-Костанай (через Сары Шаган, Акадыр, Караганду и Астану), при сохранении существующего маршрута по четным или нечетным дням, через раз направлять данный поезд по одной из трех предложенных железнодорожных веток:
- либо через Тараз, Шымкент, Туркестан, Кызылорду, Сексеул, Жезказган, Караганду, Астану, Железорудную и конечной станции в г.Костанай,
- либо через через Тараз, Шымкент, Туркестан, Кызылорду, Сексеул, Жезказган, Кызылжар, Шубарколь, Аркалык, Державинск, Есиль, Железорудную и конечной станции в г.Костанай,
- либо через через Тараз, Шымкент, Туркестан, Кызылорду, Кандыагаш, Карабутак, Комсомольское, Лисаковск, Железорудную и конечной станции в г.Костанай.
Таким образом, во всех трех альтернативных маршрутах мы свяжем крупные южные города нашей республики (Тараз, Шымкент, Туркестан, Кызылорду) беспересадочным маршрутом с городами северного Казахстана: Костанай и Рудный.
Спасибо за рассмотрение обращения.




13.12.2022
Вопрос от: Ханафия

Дополнительные вагоны на маршрут 043Ц  15.12.2022 будут? Когда будут видны на сайте КТЖ?




Ответ:

Уважаемая Ханафия,


продажи на факультативные вагоны открываются за 5 дней от даты отправления поезда.

07.12.2022
Вопрос от: Asel

016ТА поезд 4 декабря опаздалв в Караганду на 6 часов




Ответ:


Уважаемая Asel,

Вам положена компенсация
согласно Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом п.263. Уплата штрафа за опоздание пассажирского поезда производится по заявлению пассажира в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета), при предъявлении проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде.

Заявление в произвольной форме с указанием:
- адреса проживания, телефона
- банковских реквизитов

Приложить копии уд.личности, оригинал проездного билета с отметкой.

Документы можно выслать почтой по адресу
г.Астана ул.Ауэзова 8 офис 14 кабинет 610,

либо предоставить в офисы участков ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
г.Кустанай ул.Перронная 7
г.Алматы ул.Табоякова 2а

Мы понимаем Ваше негодование по поводу опоздания поезда, от имени компании приносим Вам свои извинения, несмотря на то, что
задержка поезда произошла не по вине перевозчика, мы выполняем распоряжения диспетчеров.

04.12.2022
Вопрос от: Асем

Здравствуйте, Мы пассажиры поезда 016, по направлению Петропавл- Алматы. Поезд приехал с опозданием на 5 часов, что очень повлияло на наше пребывание в Алматы, так как уже обратный билет был куплен нами заранее на тот же день в 7 вечера. Естественно, ничего Мы не успели из-за вашего поезда. Поэтому оставлю здесь жалобу и требуем компенсацию. Контакты оставила




Ответ:

Уважаемая Асем,

Вам положена компенсация
согласно Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом п.263. Уплата штрафа за опоздание пассажирского поезда производится по заявлению пассажира в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета), при предъявлении проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде.

Заявление в произвольной форме с указанием:
- адреса проживания, телефона
- банковских реквизитов

Приложить копии уд.личности, оригинал проездного билета с отметкой.

Документы можно выслать почтой по адресу
г.Астана ул.Ауэзова 8 офис 14 кабинет 610,

либо предоставить в офисы участков ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
г.Кустанай ул.Перронная 7
г.Алматы ул.Табоякова 2а

Мы понимаем Ваше негодование по поводу опоздания поезда, от имени компании приносим Вам свои извинения, несмотря на то, что
задержка поезда произошла не по вине перевозчика, мы выполняем распоряжения диспетчеров.

Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.