Вопросы пассажиров


09.07.2018
Вопрос от: Мадияр

Здравствуйте!
Хотелось бы узнать, если билет купленный в кассе Жд вокзала был утерян,
Как быть и каким образом можно восстановить билет?
Смогу ли поехать без билета?
Существует ли база по которой смогут восстановить билет?
Заранее спасибо за ответ!




Ответ:

Уважаемый Мадияр!

Да, вы можете восстановить утерянный билет согласно "Правил перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений Республики Казахстан" от 17 мая 2016 года, пункта 266:

"Поврежденные и утерянные проездные документы (билеты) подлежат восстановлению путем выдачи дубликата в билетных кассах.
      При этом восстановление поврежденных и утерянных проездных документов (билетов) производится до отправления поезда со станции, указанной в проездном документе (билете).
      Дубликат выдается на основании письменного заявления пассажира с приложением копии одного из документов пассажира при условии, если утерянный или поврежденный проездной документ (билет) ранее не был возвращен.
      Дубликат ранее приобретенного проездного документа (билета) выдается незамедлительно.
      Пассажир может по письменному требованию возвратить восстановленные и утерянные проездные документы (билеты).
      Восстановление поврежденных или утерянных проездных документов (билетов) в билетных кассах, не оборудованных терминалами, производится с оформлением вручную на бланке проездного документа (билета), контрольный талон которого разрезается в соответствии с типом вагона и категорией поезда и стоимостью восстанавливаемого проездного документа (билета). На лицевой стороне проездного документа (билета) и на корешке проездного документа (билета) делается отметка «выдан взамен испорченного» или «выдан взамен утерянного».
      За восстановление поврежденных и утерянных проездных документов (билетов) пассажиром оплачивается сбор в размере, установленном перевозчиком.
      Восстановленный проездной документ (билет) переоформлению не подлежит.
      Возврат денежных средств по восстановленным проездным документам (билетам) производится в претензионном порядке."

В дополнение, в соответствии с письмом АО «Пассажирские перевозки» от 03 января 2018 года, №ЦЛМ-04-36/3-И, установлены размеры комиссионных сборов, оказываемых пассажирам на станциях, одно из таковых "восстановление проездного документа (билета) составляет 365 тенге".

С уважением,
ТОО "ТУРКСИБ АСТАНА"

20.04.2018
Вопрос от: Дмитрий

Мы передвигаемся на поезде Караганды-Костанай. Хотели узнать можно ли пользоваться кулером питьвой воды в вагонах Турксиб-Астана.




Ответ:
В новых вагонах купейного и плацкартного типов в первом купе проводника (щитовая) с левой стороны, установлен кулер для раздачи холодной и горячей питьевой воды, в старых вагонах купейного и плацкартного типов кулер с водой находится в проходе. Все пассажиры могут бесплатно пользоваться кулером, вода соответсвует установленным стандартам.
09.04.2018
Вопрос от: Самат

Что нужно чтобы устроится проводником какие документы




Ответ:

Уважаемый Самат,
Вам нужно ознакомиться со списком необходимых документов и предоставить сертификат о прохождении курсов проводника пассажирских вагонов. Более подробную информацию читайте по ссылке http://turksib.com.kz/company/vacancy/.

04.04.2018
Вопрос от: Николай

Добрый день!
планируем поездку 06.04.18 из Караганды в Костанай на поезде 043.
т.к. едем с маленьким ребенком, хотелось бы попасть в новый вагон. Можете подсказать на какие купейные вагоны ориентироваться по нумерации(07-14)?
спасибо за ответ




Ответ:
Уважаемый Николай, Вы можете приобрести билеты на пассажирский поезд № 327-328 сообщением "Костанай-Караганды", весь состав обновлен в 2017 году. Частично обновлен состав № 43-44 сообщением "Костанай- Алматы 1", на данный момент новые плацкартные вагоны №№17-19, но не во всех составах. Планируется частично обновить парк вагонов поезда № 43-44 до конца 2018 года.
26.02.2018
Вопрос от: Ксения

Здравствуйте! я ехала в Астану 21 февраля на 43 поезде. Проводник забрал распечатанный электронный билет, а в замен ничего не дал. Мне нужно отчитаться на работе т.к. это была поездка в командировку. В кассе на ЖД вокзале, где я приобретала билет мне отказались помочь, мотивируя тем, что им нужно знать номер электронного билета.... по всем телефонам, которые мне давали мне тоже отказались помочь. Как мне быть? куда звонить?




Ответ:

ТОО "Турксиб Астана" рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее.
В период с 21 февраля 2018 года, поезд №43/44 сообщением «Костанай-Алматы 1», поездная бригада Кенесбаевой А., порядковый № вагона 18 обслуживал проводник Рыбалко Н. После поступления жалобы на портал «1433», а также получения сообщения на официальный сайт компании, начальник поезда был уведомлен о проблеме пассажира,  посадочный талон был продублирован и направлен пассажиру по месту проживания.

Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.