Добрый день. Скажите пожалуйста ,я сегодня купила билеты на 21'03.2019г до Астаны из ст.Железорудный,билеты я преобрела в простои кассе жд Вокзала,в билете указано 450тг за сервис,за какои сервис я поинтересовалась и т.к билет брала специально в простои кассе а сервесная касса рядом со специальной вывеской,на что мне кассир ответила что это плата за постельное.Скажите пожалуйста так ли это .Спасибо
Согласно Утвержденных приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 23 сентября 2013 года № 742 Правил организации продажи проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте в Республике Казахстан
21. Пассажирское агентство за продажу железнодорожных проездных документов (билетов) может устанавливать плату за агентские услуги (сервисный сбор), не входящую в стоимость железнодорожного проездного документа (билета), с размещением в пассажирском агентском пункте на видном месте информации о размере такой платы.
28. На проездной документ (билет) наносится следующая информация:
23) общая стоимость проездного документа (билета), в том числе:
тариф и сумма налога на добавленную стоимость;
сервисные услуги и сумма налога на добавленную стоимость;
Т.е., согласно правил, пассажирские агентства свою комиссию в билетах не отображают.
Кассир ответила Вам правильно. Сервисный сбор в размере 450 тенге, который отображен в вашем проездном билете, это плата за услуги по использованию постельных принадлежностей.
Будем рады видеть Вас в числе наших пассажиров.
С уважением, ТОО ТУРКСИБ АСТАНА