Вопросы пассажиров


26.02.2019
Вопрос от: Гульдана

Добрый день. Скажите пожалуйста ,я сегодня купила билеты на 21'03.2019г до Астаны из ст.Железорудный,билеты я преобрела в простои кассе жд Вокзала,в билете указано 450тг за сервис,за какои сервис я поинтересовалась и т.к билет брала специально в простои кассе а сервесная касса рядом со специальной вывеской,на что мне кассир ответила что это плата за постельное.Скажите пожалуйста так ли это .Спасибо




Ответ:
Гульдана, добрый день.

Согласно Утвержденных приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 23 сентября 2013 года № 742 Правил организации продажи проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте в Республике Казахстан

21. Пассажирское агентство за продажу железнодорожных проездных документов (билетов) может устанавливать плату за агентские услуги (сервисный сбор), не входящую в стоимость железнодорожного проездного документа (билета), с размещением в пассажирском агентском пункте на видном месте информации о размере такой платы.

28. На проездной документ (билет) наносится следующая информация:

23) общая стоимость проездного документа (билета), в том числе:
тариф и сумма налога на добавленную стоимость;
сервисные услуги и сумма налога на добавленную стоимость;

Т.е., согласно правил, пассажирские агентства свою комиссию в билетах не отображают.

Кассир ответила Вам правильно. Сервисный сбор в размере 450 тенге, который отображен в вашем проездном билете, это плата за услуги по использованию постельных принадлежностей.

Будем рады видеть Вас в числе наших пассажиров.

С уважением, ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
15.02.2019
Вопрос от: Марина

Хотим оставить благодарность за приветливое, внимательное и человеческое отношение проводников ваших поездов- Костанай -Алматы - Псарук А.В., Морозову С. Е.,  Абилову Д.Н., Бишенову Ш.В.




Ответ:

Уважаемая Марина,

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА благодарит Вас за теплый отзыв в адрес наших сотрудников.

Спасибо, что выбираете нас.

05.02.2019
Вопрос от: Daniyar Shaikenov

Добрый день ! 01.02.2019 я ехал пассажиром на 43 поезде сообщением Костанай-Алмата . Хотел выразить благодарность проводникам 17 го и 18 го вагона Батырбаеву Айдосу , Кенжалынову Омару и Нуржановой Гульжаухар, очень приветливые и доброжелательные . Не привык видеть таких проводников обычно многие угрюмые и злые )) в особенности хотел выразить свою благодарность проводнице Нуржановой Гульжаухар , где то в 2 часа ночи мне стало плохо поднялось давление , обратился к дежурному проводнику 18 го вагона Нуржановой Гульжаухар , она измерила мне давление напоила горячим чаем и вкусным вареньем , мы немного побеседовали и мне стало на много легче и я смог уснуть . Администрация компании Турксиб Астана благодарю вас за то что у вас такие проводники . Теперь я буду ездить только с вами !!!




Ответ:

Уважаемый Daniyar Shaikenov!

Благодарим Вас за теплый отзыв в адрес наших сотрудников.
Крепкого Вам здоровья, и спасибо, что выбираете нас.

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА

04.02.2019
Вопрос от: 132

Сколько стоит билет Адлер-Москва?




Ответ:

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА обслуживает направления:
043/044 Костанай-Алматы
327/328 Костанай-Караганды
621/622 Костанай-Аркалык

Ответ на Ваш вопрос можете посмотреть по следующим ссылкам:

https://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2064150&nnst2=2000000&date=05.02.2019

https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?STRUCTURE_ID=704&refererPageId=4065&layer_name=e3-route&tfl=3&st0=%D0%90%D0%94%D0%9B%D0%95%D0%A0&code0=2064150&dt0=12.02.2019&st1=%D0%9C%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%92%D0%90&code1=2000000&checkSeats=0

Удачной поездки,
с уважением ТОО ТУРКСИБ АСТАНА

09.07.2018
Вопрос от: Мадияр

Здравствуйте!
Хотелось бы узнать, если билет купленный в кассе Жд вокзала был утерян,
Как быть и каким образом можно восстановить билет?
Смогу ли поехать без билета?
Существует ли база по которой смогут восстановить билет?
Заранее спасибо за ответ!




Ответ:

Уважаемый Мадияр!

Да, вы можете восстановить утерянный билет согласно "Правил перевозок пассажиров, багажа, грузов, грузобагажа и почтовых отправлений Республики Казахстан" от 17 мая 2016 года, пункта 266:

"Поврежденные и утерянные проездные документы (билеты) подлежат восстановлению путем выдачи дубликата в билетных кассах.
      При этом восстановление поврежденных и утерянных проездных документов (билетов) производится до отправления поезда со станции, указанной в проездном документе (билете).
      Дубликат выдается на основании письменного заявления пассажира с приложением копии одного из документов пассажира при условии, если утерянный или поврежденный проездной документ (билет) ранее не был возвращен.
      Дубликат ранее приобретенного проездного документа (билета) выдается незамедлительно.
      Пассажир может по письменному требованию возвратить восстановленные и утерянные проездные документы (билеты).
      Восстановление поврежденных или утерянных проездных документов (билетов) в билетных кассах, не оборудованных терминалами, производится с оформлением вручную на бланке проездного документа (билета), контрольный талон которого разрезается в соответствии с типом вагона и категорией поезда и стоимостью восстанавливаемого проездного документа (билета). На лицевой стороне проездного документа (билета) и на корешке проездного документа (билета) делается отметка «выдан взамен испорченного» или «выдан взамен утерянного».
      За восстановление поврежденных и утерянных проездных документов (билетов) пассажиром оплачивается сбор в размере, установленном перевозчиком.
      Восстановленный проездной документ (билет) переоформлению не подлежит.
      Возврат денежных средств по восстановленным проездным документам (билетам) производится в претензионном порядке."

В дополнение, в соответствии с письмом АО «Пассажирские перевозки» от 03 января 2018 года, №ЦЛМ-04-36/3-И, установлены размеры комиссионных сборов, оказываемых пассажирам на станциях, одно из таковых "восстановление проездного документа (билета) составляет 365 тенге".

С уважением,
ТОО "ТУРКСИБ АСТАНА"

Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.