Доброе время суток! Довожу до Вашего сведения, что 21 мая этого года мы опоздали на поезд №43, следовавший по маршруту Костанай-Алматы. И подошли на посадку у станции Кушмурун. Я была с супругом, инвалидом II группы, у которого парализованы руки, с трудом передвигается на тросточке и не разговаривает; и провожающими нас родственниками. Когда мы пришли к вагону №7, были шокированы поведением дежурного проводника (молодого человека звали Аян, фамилии не знаю). Обычно проводники очень приветливы, доброжелательны, тем более что подошел нездоровый, взрослый человек. Он же (проводник) был недоволен, огрызался, не мог найти наши фамилий в списке электронных билетов, при этом говорил, что на наших местах другие люди до Караганды. Вводил нас в заблуждение, путал числа; говорил, что это не наш поезд, наш поезд проехал, что мы пропустили свой поезд. После неоднократного объяснения ему, для прояснения ситуации, подошла взрослая проводница соседнего вагона, стоявшая на перроне. Внимательно посмотрела список, нашла наши фамилии и объяснила ему, и мы вошли в вагон. И мы сказали ему (проводнику): мол не видишь человек-инвалид и время посадки ограничено, надо же быть повнимательнее. Когда прошли к своему купе, увидели что наше место №5 – было занято, и заняли свободное место №7 и место №6. Мои провожающие помогли мне расправить постель, в это время проводник в грубой форме начал кричать, чтобы выходили провожающие. При этом еще оставалось время до отправления поезда. В начале пошел к выходу один провожающий, с которым было слышно перепалка слов проводника. Потом, расстелив нам постель, пошел 2-ой провожающий. И я осталась в купе. После отправления поезда я узнала, что на перроне произошла драка. По тому, как старший провожающий, вышедший 1-ым, повторил замечание проводнику – это ему не понравилось; и он решил при отправлении наказать за замечание, стал душить, говорить о каком-то Армане, о своем отце полицейском. И соответственно, выходящий 2-ым провожающий заступается за брата и разнимает их. При этом дежурный проводник (который намного моложе, спортивного телосложения) успевает ударить, подраться с 2-м провожающим.
Непристойное, неадекватное, агрессивное поведение дежурного проводника данного состава вызывает волну возмущений. Мы, граждане РК, пользуясь услугами АО «Казахстан Темір Жолы», всегда получали высокое, достойное обслуживание, внимание со стороны сотрудников. На что выражаем огромную благодарность! Но данный инцидент, нас сильно возмутил. Думаем – это единичный случай, на который будут приняты соответствующие меры.
Прошу сообщить о принятых мерах по данному случаю на мою электронную почту
Вопросы пассажиров
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я могу через вас узнать про поезд Алматы-Актау 077т? Дело в том, что всей семьей хотели бы поехать в Актау этим летом. И так как едем мы впервые, хотелось бы узнать заранее в каких вагонах нам лучше покупать билеты? Какие по нумерации вагоны новые в этом поезде? Помогите пожалуйста.
к сожалению, дать информацию по этому составу не можем,
данное направление не обслуживает ТОО Турксиб Астана.
Хотел спросить на счёт работы проводник есть вакансии....
43 поезд 7 купейный вагон почему в вагоне не работает кондер ? Почему в вагоне нет розетки ? Почему в вагоне находиться буфет ?
Хотела выразить благодарность за прекрасное обслуживание Нуркеевой Сауле Багдатовне проводнику вагона номер 7, поезд 43. Ехала 7 апреля из Алматы в Костанай. Прекрасный проводник всегда откликалась на все просьбы, помогала всем присутствующим в вагоне. Очень хорошая женщина и отзывчивая. Побольше бы таких проводников!!!????????