В чем причина такого масштабного опоздания 015 поезд?На 3 часа почти.Вы что там,зная,что поезд неисправен ,все равно отправляете его на маршрут?
Здравствуйте Инна,
Вам положена компенсация
согласно Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом п.263. Уплата штрафа за опоздание пассажирского поезда производится по заявлению пассажира в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета), при предъявлении проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде.
Заявление в произвольной форме с указанием:
- адреса проживания, телефона
- банковских реквизитов
Приложить копии уд.личности, оригинал проездного билета с отметкой.
Документы можно выслать почтой по адресу
г.Астана ул.Ауэзова 8 офис 14 кабинет 610,
либо предоставить в офисы участков ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
г.Кустанай ул.Перронная 7
г.Алматы ул.Табоякова 2а
Причина задержки поезда - регулировка диспетчера.