Вопросы пассажиров


01.12.2022
Вопрос от: Инна

В чем причина такого масштабного опоздания 015 поезд?На 3 часа почти.Вы что там,зная,что поезд неисправен ,все равно отправляете его на маршрут?




Ответ:

Здравствуйте Инна,

Вам положена компенсация
согласно Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом п.263. Уплата штрафа за опоздание пассажирского поезда производится по заявлению пассажира в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета), при предъявлении проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде.

Заявление в произвольной форме с указанием:
- адреса проживания, телефона
- банковских реквизитов

Приложить копии уд.личности, оригинал проездного билета с отметкой.

Документы можно выслать почтой по адресу
г.Астана ул.Ауэзова 8 офис 14 кабинет 610,

либо предоставить в офисы участков ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
г.Кустанай ул.Перронная 7
г.Алматы ул.Табоякова 2а



Причина задержки поезда - регулировка диспетчера.

30.11.2022
Вопрос от: Тогжан

Здравствуйте прошу вернуть сумму за оплаченный купейный вагон 4 пассажира
Следовавший Костанай -Алматы поездом 043. Вагон 17. Дата 25.11.2022, время 18:36
2 взрослых и 2 ребёнка. Ваш вагон не соответствовал поездке. Мы все заболели, все лекарства за Ваш счёт. В Вашем вагоне был снег. Минус 10. Проводники не могли отопить вагон. Если не отреагируете, я подам в суд. Прошу связаться по тел 87017040476. Для решения вопроса.




Ответ:

Уважаемая Тогжан,

от имени компании приносим Вам свои извинения,

Согласно Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте п.266. Возврат денег пассажирам во всех других случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, рассматривается в претензионном порядке. В этих случаях к заявлению о возврате денег прилагаются неиспользованные проездные и перевозочные документы, а при необходимости и другие документы и справки.

Таким образом для рассмотрения заявления на возврат денег необходимо предоставить:
- заявление-претензию, с указанием причины возврата, суммы компенсации и из чего она складывается, реквизитами
- копия уд.личности
- оригиналы проездных документов                
- оригиналы документов, на основании которых была рассчитана сумма компенсации

Документы можно предоставить по адресу г.Костанай ул.Перронная 7, офис участка ТОО ТУРКСИБ АСТАНА

27.11.2022
Вопрос от: Алия

Ехали 26 ноября 2022 года до Астаны в 9 вагоне,отопления не было,на улице около 30 градусов мороза.Окна заморожены,в тамбур снег лежал.Это просто кошмар,куда смотрит руководство,сервис на нуле,антисанитария.Вагоны старье древнее,хватит думать о наживы,подумайте о людях!!!! Ехали маленькие дети,мы взрослые заболели после такой экстримальной поездки,кто нам оплатит лечение,собирались на отдых,а заболели.Это возмутительно,почему не реагируете на жалобы и замечания?Будем дальше жаловаться.!!!!!




Ответ:

Уважаемая Алия,

от руководства компании приносим Вам свои извинения за возможно причиненные неудобства.
Хотим подсказать, что если в поездке Вас не устраивает качество обслуживания, температура в салоне вагона - Вы всегда можете обратиться к проводнику вагона,
или к начальнику поезда, который базируется в 8 вагоне.
В меру своих возможностей сотрудники компании в пути постараются улучшить качество вашей поездки.

29.10.2022
Вопрос от: Айгуль

Я инвалид 2 группы, хочу выразить благодарность составу поезда Костанай-Алматы  .Лично начальнику вагона и дежурных Досмагамбетову Светлану ,Бишенову Шолпан за их отзывчивость и порядок в работе. Спасибо за работу и заботу к пассажирам!




Ответ:
Здравствуйте, спасибо Вам за то, что нашли время и оценили работу наших сотрудников.
30.09.2022
Вопрос от: Улпан

01 сентября 2022 года ехала со своими родителями на поезде 043 сообщением Костанай – Алматы в 8 вагоне.
И после поездки прямо захотелось написать Отзыв.
Выражаем Благодарность Начальнику поезда Саукпаевой Алме.
И конечно, Спасибо Большое Проводницам Иманбаевой Жанылсын и Шангариной Кульзаде.
Девочки очень внимательны к Пассажирам, в вагоне Очень чисто, не смотря на очень жаркую погоду, в вагоне было прохладная температура. Вагон Новый, Современный и Красивый.
Мы ехали на Семейный праздник в Алматы с Хорошим Настроением и наслаждались поездкой, все было Комфортно. На время поездки, ежедневные проблемы, как то отошли на второй план, смотрели за окном на нашу красивую Природу и бескрайнюю Степь. Именно в такие Моменты начинаешь ВЕРИТЬ, что нас ждет Хорошее и Доброе Будущее.
Желаем работникам ТОО «Тurksib Astana» Здоровья и Процветания. И еще Финансового Успеха. Хотелось, чтобы у вас обновился весь вагонный состав, а мы Пассажиры еще с большим удовольствием будем ездить по Нашей Стране.
с/у Улпан.




Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.