Вопросы пассажиров


04.12.2022
Вопрос от: Асем

Здравствуйте, Мы пассажиры поезда 016, по направлению Петропавл- Алматы. Поезд приехал с опозданием на 5 часов, что очень повлияло на наше пребывание в Алматы, так как уже обратный билет был куплен нами заранее на тот же день в 7 вечера. Естественно, ничего Мы не успели из-за вашего поезда. Поэтому оставлю здесь жалобу и требуем компенсацию. Контакты оставила




Ответ:

Уважаемая Асем,

Вам положена компенсация
согласно Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом п.263. Уплата штрафа за опоздание пассажирского поезда производится по заявлению пассажира в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета), при предъявлении проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде.

Заявление в произвольной форме с указанием:
- адреса проживания, телефона
- банковских реквизитов

Приложить копии уд.личности, оригинал проездного билета с отметкой.

Документы можно выслать почтой по адресу
г.Астана ул.Ауэзова 8 офис 14 кабинет 610,

либо предоставить в офисы участков ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
г.Кустанай ул.Перронная 7
г.Алматы ул.Табоякова 2а

Мы понимаем Ваше негодование по поводу опоздания поезда, от имени компании приносим Вам свои извинения, несмотря на то, что
задержка поезда произошла не по вине перевозчика, мы выполняем распоряжения диспетчеров.

02.12.2022
Вопрос от: Назгуль

Уже второй раз мне выпадает «счастливый билет», поездка по маршруту Костанай - Алматы, Алматы - Костанай (поезд 43/44).

Ещё при первой поездке на отметила для себя комфортную температуру, чистоту в вагоне, купе и особенно в уборной, что само по себе редкость:). По мне, так какие люди работают, такой и вагон, а команда собралась действительно достойная:

Начальник поезда Кусаинова Айнагуль Тургумбаевна

Проводники
Бекешева Роза
Жанбуршина Бибигуль

Девчонки, готовы помочь, как физически (с багажом, расстелить постель, принести кипяток, при необходимости), так морально, в особо тревожные и волнительные моменты.

Если кто-то сомневается в вышеуказанном, рекомендую «вытянуть счастливый билет» и убедиться в этом лично.




Ответ:
Здравствуйте, спасибо Вам за то, что нашли время и оценили работу наших сотрудников.
01.12.2022
Вопрос от: Бауыржан

Здравствуйте, ехал на вашем поезде 16-го числа, тогда на станции Карамурын произошел сход 13 вагонов (400 метров пути) стояли целый день, поезд приехал с опозданием на 15-19 часов, проще возместить компенсацию за ожидание




Ответ:

Здравствуйте Бауыржан,

Вам положена компенсация
согласно Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом п.263. Уплата штрафа за опоздание пассажирского поезда производится по заявлению пассажира в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета), при предъявлении проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде.

Заявление в произвольной форме с указанием:
- адреса проживания, телефона
- банковских реквизитов

Приложить копии уд.личности, оригинал проездного билета с отметкой.

Документы можно выслать почтой по адресу
г.Астана ул.Ауэзова 8 офис 14 кабинет 610,

либо предоставить в офисы участков ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
г.Кустанай ул.Перронная 7
г.Алматы ул.Табоякова 2а

01.12.2022
Вопрос от: Инна

В чем причина такого масштабного опоздания 015 поезд?На 3 часа почти.Вы что там,зная,что поезд неисправен ,все равно отправляете его на маршрут?




Ответ:

Здравствуйте Инна,

Вам положена компенсация
согласно Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом п.263. Уплата штрафа за опоздание пассажирского поезда производится по заявлению пассажира в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета), при предъявлении проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде.

Заявление в произвольной форме с указанием:
- адреса проживания, телефона
- банковских реквизитов

Приложить копии уд.личности, оригинал проездного билета с отметкой.

Документы можно выслать почтой по адресу
г.Астана ул.Ауэзова 8 офис 14 кабинет 610,

либо предоставить в офисы участков ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
г.Кустанай ул.Перронная 7
г.Алматы ул.Табоякова 2а



Причина задержки поезда - регулировка диспетчера.

30.11.2022
Вопрос от: Тогжан

Здравствуйте прошу вернуть сумму за оплаченный купейный вагон 4 пассажира
Следовавший Костанай -Алматы поездом 043. Вагон 17. Дата 25.11.2022, время 18:36
2 взрослых и 2 ребёнка. Ваш вагон не соответствовал поездке. Мы все заболели, все лекарства за Ваш счёт. В Вашем вагоне был снег. Минус 10. Проводники не могли отопить вагон. Если не отреагируете, я подам в суд. Прошу связаться по тел 87017040476. Для решения вопроса.




Ответ:

Уважаемая Тогжан,

от имени компании приносим Вам свои извинения,

Согласно Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте п.266. Возврат денег пассажирам во всех других случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, рассматривается в претензионном порядке. В этих случаях к заявлению о возврате денег прилагаются неиспользованные проездные и перевозочные документы, а при необходимости и другие документы и справки.

Таким образом для рассмотрения заявления на возврат денег необходимо предоставить:
- заявление-претензию, с указанием причины возврата, суммы компенсации и из чего она складывается, реквизитами
- копия уд.личности
- оригиналы проездных документов                
- оригиналы документов, на основании которых была рассчитана сумма компенсации

Документы можно предоставить по адресу г.Костанай ул.Перронная 7, офис участка ТОО ТУРКСИБ АСТАНА

Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.