Вопросы пассажиров


14.09.2020
Вопрос от: Kuralay

Добрый вечер! Хочу поблагодарить Ваших проводников 16 вагона. Калмешов Ерлан и Аймырза Асхат. Пассажиры которые ехали около туалета места 33, 34,35,36,37,41 хотим сказать спасибо за такую чистоту. Запах и блеск туалета это прям мистер пропер. Мы видели как часто мыли и чистили вагон и туалет. Первый раз видели что в общественном месте может быть так чисто. Таким людям думаю и премию можно выдать. И вам благодарность за таких сотрудников.




11.09.2020
Вопрос от: Mustafa Karakus

Переводчик русский английский РУССКИЙ я еду с алматы до Петропавловск. хочу выразить свою благодарность проводникам вагона номер 4-Бокаева Акжаркын и Серик Бакыт за хорошую работу и за чуткое отношение ко всем Пассажирам. в вагоне очень чисто и приятно . прошу вас Поощрить этих прекрасных проводников. 10.09.2020- место 52. ya yedu s almaty do Petropavlovsk. khochu vyrazit' svo.. Камера Рукописный вв.. Разговор Голос АНГЛИЙСКИЙ I'm going from Almaty to Petropavlovsk. I want to express my gratitude to the conductors of carriage number 4- Bokaeva Akzharkyn and Serik Bakyt for their good work and for their sensitive attitude to all Passengers. the car is very clean and pleasant. I ask you to Encourage these wonderful guides. 09/10/2020-place 52. Главный экран Сохранено Настройки




07.09.2020
Вопрос от: Шахов Александ

Добрый день.
Я пишу Вам на электронную почту предложение о сотрудничестве.
Но попадаю в спам.

Наша Группа Компаний СВ-Трансэкспо хотела предложить вам на покупку БУ пассажирские вагону.

Прошу Вас со мной связаться.
Директор по развитию бизнеса.




Ответ:
Уважаемый Александр,

ответили на почту.

Спасибо.
07.09.2020
Вопрос от: Ангелина

Здравствуйте. Хотела написать отзыв о поезде 15/16, Алматы-Петропавловск. Ехали в вагоне 10 с Алматы 2 до Караганды 06.09.2020-07.09.2020. Особенно хотела поблагодарить начальника поезда и проводников. Записала имена: начальник поезда Токкужинова Гульнара, проводники: Абилова Дина, Жуламанов Дархан. Довольно давно последний раз ездила на обычных поездах, обычно езжу на Тальго. Ожидала грязного туалета и прочее, так как поезда старые. Но на наше удивление там было супер чисто, чище даже, чем в Тальго. Без запахов, в туалете было очень чисто, мыло, туалетная бумага, дорожка вдоль купе была идеально чистая, без пятен, в купе все чисто. Все были ОЧЕНЬ вежливы, хоть и много вопросов им ходили задавали, они всегда очень терпеливо и вежливо объясняли. Контролировали, чтобы в вагоне не нарушали правила об алкоголе, сигарет, соблюдение тишины и носили сменную обувь для поддержания чистоты. Благодаря им была очень комфортная обстановка во всем вагоне, все люди были добрыми и приветливыми, ведь все это бывает, если ты находишься в комфортных условиях и наслаждаешься поездкой. Поэтому хотела написать отзыв. Это, наверно, первый раз, когда я получила такое наслаждение от длительной поездки.




Ответ:
Уважаемая Ангелина,

мы благодарны Вам за то,что нашли время и оставили теплый отзыв о наших сотрудниках.
Благополучия Вам и Вашим близким.

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
07.09.2020
Вопрос от: Данияр

Жалобы на Пп15 Алматы Петропавлск




Ответ:
Уважаемый Данияр,

в чем суть жалобы?


Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.