Здравствуйте, Мы пассажиры поезда 016, по направлению Петропавл- Алматы. Поезд приехал с опозданием на 5 часов, что очень повлияло на наше пребывание в Алматы, так как уже обратный билет был куплен нами заранее на тот же день в 7 вечера. Естественно, ничего Мы не успели из-за вашего поезда. Поэтому оставлю здесь жалобу и требуем компенсацию. Контакты оставила
Уважаемая Асем,
Вам положена компенсация
согласно Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом п.263. Уплата штрафа за опоздание пассажирского поезда производится по заявлению пассажира в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый полный час задержки, но не более стоимости проездного документа (билета), при предъявлении проездного документа (билета) с отметкой о фактическом проезде в данном поезде.
Заявление в произвольной форме с указанием:
- адреса проживания, телефона
- банковских реквизитов
Приложить копии уд.личности, оригинал проездного билета с отметкой.
Документы можно выслать почтой по адресу
г.Астана ул.Ауэзова 8 офис 14 кабинет 610,
либо предоставить в офисы участков ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
г.Кустанай ул.Перронная 7
г.Алматы ул.Табоякова 2а
Мы понимаем Ваше негодование по поводу опоздания поезда, от имени компании приносим Вам свои извинения, несмотря на то, что
задержка поезда произошла не по вине перевозчика, мы выполняем распоряжения диспетчеров.