Здравствуйте! Уважаемый перевозчик, вчера пользовался Вашими услугами и ехал на 044 поезде.
Спасибо что вовремя прибыли.
Давно не ездил на поездах, но это жуть. Как вариант предлагаю немного подождать ять цены на билет и за счет этого проводить генеральную уборку вагонов. Везде пыль, от подушек и матрацев исходит неприятный запах, в уборной вообще невозможно к чему-либо прикоснуться, вонь стоит на протяжении всей поездки, все в грязном состоянии, на полу лужи, везде грязь. Ступеньки в вагон прогнулись, легко упасть .
Можно же переодически, хотя бы раз в месяц отмывать вагон от и до, чтоб пассажирам не противно было путешествовать.
Спасибо, если меня услышите
Абзал здравствуйте,
по вопросам неудовлетворительной уборки вагона в пути, для устранения замечаний на месте, просим обращаться к дежурным проводникам вагона, или к начальнику поезда.
По вопросам старых вагонов - компания проводит обновление парка вагонов, в 2024 году для данного направления планируется приобретение 10 новых вагонов. Возможно, обновление производится не так быстро, как хотелось бы нам и нашим пассажирам, но данная работа ведется.