Вопросы пассажиров


26.02.2018
Вопрос от: Ксения

Здравствуйте! я ехала в Астану 21 февраля на 43 поезде. Проводник забрал распечатанный электронный билет, а в замен ничего не дал. Мне нужно отчитаться на работе т.к. это была поездка в командировку. В кассе на ЖД вокзале, где я приобретала билет мне отказались помочь, мотивируя тем, что им нужно знать номер электронного билета.... по всем телефонам, которые мне давали мне тоже отказались помочь. Как мне быть? куда звонить?




Ответ:

ТОО "Турксиб Астана" рассмотрев Ваше обращение сообщает следующее.
В период с 21 февраля 2018 года, поезд №43/44 сообщением «Костанай-Алматы 1», поездная бригада Кенесбаевой А., порядковый № вагона 18 обслуживал проводник Рыбалко Н. После поступления жалобы на портал «1433», а также получения сообщения на официальный сайт компании, начальник поезда был уведомлен о проблеме пассажира,  посадочный талон был продублирован и направлен пассажиру по месту проживания.

06.02.2018
Вопрос от: Арман

Добрый день. Хотел спросить, почему  не моете окна ваших поездов? Невозможно смотреть пассажирам в окна, там такая грязь снаружи. Поезд 43




Ответ:

Уважаемый Арман,
ТОО "ТУРКСИБ АСТАНА" сообщает следующее:
Наружная обмывка пассажирских вагонов согласно подпункту 146, пункта 7, главы 1 «Типового технологического процесса технологического обслуживания в объеме ТО-1 подготовки и экипировки вагонов в рейс» не производится при температуре внешней среды ниже 0°С.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

21.12.2017
Вопрос от: Лидия

Здравствуйте мы с мамой оказались одними из многих пассажиров, которые 18 декабря просидели в поезде сообщением Алматы- Костанай 7 часов в Есиле, по какой причине выяснить не удалось!!! Начальник поезда так нам не сообщил об этом. Так вот мы просидев в вагоне 7 часов, и вместо 11 часов положенного времени прибытия на станцию, мы приехали около 16.00. Согласно закона защиты прав потребителей Статья 22. Право потребителей на защиту прав и законных интересов, Потребитель вправе обращаться с претензией к продавцу (изготовителю, исполнителю) товара (работы, услуги) об устранении нарушений прав и законных интересов и возмещении потребителю причиненного этими нарушениями убытка (вреда) в добровольном порядке. Прошу вас дать координаты кому можно написать претензию по оказанию данной услуги, так как пол дня времени было померено нами из за вашей услуги.




Ответ:

Уважаемая Лидия,
В соответствии с пунктом 1 статьи 704 Гражданского кодекса Республики Казахстан за задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном законодательными актами транспорте, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы.
Согласно пункту 3 статьи 80 Закона Республики Казахстан «О железнодорожном транспорте» предусматривает за задержку отправления, а также за опоздание пассажирского поезда, перевозящего пассажира на железнодорожную станцию назначения, выплачивается штраф пассажиру в размере трех процентов от стоимости проездного документа (билета) за каждый час задержки, помимо возмещения убытков пассажиру, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы.
Возврат денежных средств производится в претензионном порядке по заявлению пассажира в адрес ТОО «ТУРКСИБ АСТАНА».

Вы можете обратиться с заявлением в наш офис в г.Костанай, ул.Перонная,7 либо г.Астана, БЦ «АЗИЯ», 6 этаж, 610 кабинет.
Контактные телефоны в г. Костанай 8747-2323-208 либо в г.Астана по номеру 8701-575-9991.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.