Вопросы пассажиров


06.05.2019
Вопрос от: Айжан

Здравствуйте, у Вас есть вакансии проводника?




Ответ:
Уважаемая Айжан,

если Вы соответствуете всем требованиям к кандидатам на должность "Проводник пассажирского вагона", то можете через сайт ТУРКСИБ АСТАНА http://turksib.com.kz/company/vacancy/ отправить свое резюме. Как только будет объявлен ближайший набор, Вам обязательно позвонят, и пригласят на собеседование. 
Дата следующего набора пока неизвестна.
Желаем удачи.

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
04.05.2019
Вопрос от: Канат

Добрый день. Мы со своей семьей взяли билеты с Астаны до Костанай на поезд 43 (Алматы-Костанай), выезд 4 мая в 18.05. Вагон 16 купейный. После нашего старого вагона находятся 4 новых вагона 17-20. У нас 7-8 человек курят, но проблема в том, что к нам ходят курить курильщики 4 новых вагонов, где установлен запрет на курение. Я сказал об этом начальнику поезда, проводникам 17 и 18 вагонов, но все бесполезно. Почему я со своей семьей должен дышать вонью курильщиков 5 вагонов? Установите запрет по всему составу или уберите запрет с этих новых вагонов. Если они выбрали удобства, пусть и воняют у себя. Я же не хожу в их вакумные туалеты и не заряжаю свои телефоны в их вагонах. Почему при таких же новых вагонах, в ваших поездах Костанай-Караганды-Костанай, люди  курят каждый в своем вагоне. Прошу разобраться с данной ситуацией. Аналогичный вопрос я направлю в АО "Пассажирские перевозки".




Ответ:
Уважаемый Канат,

в соответствии с пунктом 5 статьи 159 Кодекса Республики Казахстан о здоровье народа и системе здравоохранения курение запрещается в:

  • неустановленных местах в поездах местного и дальнего сообщения…..

В новых вагонах не предусмотрены специально отведенные места для курения.

К сожалению, пока не выйдет соответствующий закон, мы не можем запретить курение во всем поезде.


С уважением,

ТОО ТУРКСИБ АСТАНА


03.05.2019
Вопрос от: Чингиз

Я купил билет на кассе вокзала, оплатил картой, а когда решил вернуть билет мне отказали в возврате денежных средств, на что мне заявили, что возвратить не могут, и для этого нужно писать заявление в Астану. Что мне делать куда писать заявление?




Ответ:
Уважаемый Чингиз, 

правила возврата билета описаны на сайте
http://turksib.com.kz/passengers/buy-a-ticket/exchange-and-return/


продажа и возврат билетов на направлениям ТОО ТУРКСИБ АСТАНА производится через кассы АО "Пассажирские перевозки" (согласно договора), более подробную информацию о процедуре возврата могут Вам предоставить сотрудники кассы.



С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
24.04.2019
Вопрос от: Жулдыз

Добрый вечер! Очень хотелось бы устроиться к Вам  на работу.... Проживаю в Астане, окончила ЖД колледж. С нетерпением жду от Вас вестей




Ответ:
Уважаемая Жулдыз,

если Вы соответствуете всем требованиям к кандидатам на должность "Проводник пассажирского вагона", то можете через сайт ТУРКСИБ АСТАНА http://turksib.com.kz/company/vacancy/ отправить свое резюме. Как только будет объявлен ближайший набор, Вам обязательно позвонят, и пригласят на собеседование. 
Дата следующего набора пока неизвестна.
Желаем удачи.

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
20.04.2019
Вопрос от: Валерий

Можно ли узнать покупал человек билеты на определённое направление.




Ответ:
Уважаемый Валерий,

данная информация относится к частной жизни гражданина, защищается Законом РК "О персональных данных  и их защите" и предоставляется только по официальному запросу уполномоченным органам.

С уважением,
ТОО ТУРКСИБ АСТАНА 
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.