Вопросы пассажиров


07.01.2020
Вопрос от: Айгуль

Куда можно писать жалоба




Ответ:
Уважаемая Айгуль, свое обращение Вы можете разместить здесь же, на этом сайте.
06.01.2020
Вопрос от: Евгения

Добрый день! Уточните, пожалуйста на какой адрес электронной почты я могу направить жалобу в адресной Вашей компании?  Мне бы хотелось изложить все увиденное и довести до руководства. А так же получить в письменном виде ответ на мою претензию.
Благодарю за ответ.




Ответ:
Уважаемая Евгения,

электронный адрес был выслан на Вашу почту, указанную в обращении.
06.01.2020
Вопрос от: Гульмира

Здравствуйте. Седьмого декабря 2019г я узнала о смерти моего мужа от родственников,он проводник Алматы-Костанай. Умер на работе.Почему мне не сообщили администрация Вашей компании? Как можно не заметить, что он не проснулся?Почему доставку тела моего супруга (были бураны и попало на выходные морга) я всеми своими усилиями проводила сама? В каком трудовом договоре Турксиб Астана надо прописать такие случаи? Почему такое нечеловеческое отношение имеет место в нашей жизни? У меня трое детей




Ответ:
Уважаемая Гульмира,


От имени коллектива ТОО "ТУРКСИБ АСТАНА" выражаем Вам, всем родным и близким, искренние соболезнования в связи со смертью нашего коллеги - проводника пассажирского вагона Алтыбаева Марата Бахитжановича.
Мы были потрясены известием об его скоропостижной кончине и разделяем Ваше горе.
Мы полагали, что вопросы, возникающие у Вас, Гульмира, были решены во время Ваших встреч с руководством компании. Однако Вы и сейчас можете рассчитывать на нашу моральную и материальную поддержку в решении определенных вопросов.



С уважением,
ТОО ТУКРКСИБ АСТАНА
05.01.2020
Вопрос от: Диля

Хочу выразить благодарность проводникам поезда 43 Костанай-Алматы, вагон 10 Сатжан и Алмат! Очень внимательны к пассажирам, коммуникабельные и ответственные! Забыла телефон в вагоне, ребята нашли его! Спасибо им за это!




Ответ:
Уважаемая Диля,

благодарим Вас за теплый отзыв в адрес наших сотрудников.



02.01.2020
Вопрос от: Ольга

Здравствуйте. Куда можно пожаловаться.? 1.01.2020  ехала в город Рудный, на поезде Алмаата- Костанай.Но перед этим случился не приятный инцидент , прежде чем сесть в поезд. На улице очень сильный буран все заметено, у меня тяжёлая сумка,остановка поезда на станций где я садилась 3 минуты.  Стучу в первый вагон ни кто не открывает . Во второй вагон открыл проводник . Спросил вагон  я говорю первый он идите в первый .  Пока извините я не сорвалась не начала кричать что вы что издеваетесь  он не хотел пускать. Билет на руках у меня  был.    А именно  проводник  фамилия Турбейсов  вагон 2,поезд сообщением алмаата - костанай.




Ответ:
Уважаемая Ольга,

приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. 
Ваше обращение принято в рабоу, по данному случаю будет проведено служебное расследование. 



С уважением, ТОО ТУРКСИБ АСТАНА
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.